Статья о восстановлении утонувших машин

Покупка утопленников — Статья о восстановлении утонувших машин. С точки зрения сохранности «электронных девайсов» огромное значение имеет вопрос о том, как быстро был отключен аккумулятор на пострадавшей машине. «Механические» неисправности диагностируются и устраняются достаточно просто. Хотя бывают и «непонятки».

Так например, одном авто разрежение во впускном коллекторе составляло 590…600 mBar (при норме 320…450) и время открывания форсунок при ХХ прогретого двигателя — 3.0 ms (при норме 2.0). Некоторая «вялось» при разгоне, преемлемая устойчивость ХХ и т.п. После проверки версия «подсос воздуха» — не подтвердилась. Причиной такого состояния оказался комок глины, который остался под ремнем ГРМ и, благодаря которому, при попытке запуска двигателя ремень «проскочил на один зуб. После восстановления фаз газораспределения — «All is O’k» and «thise car is like new again»!

Долгосрочная надежность «утопленника» в «следующей жизни» практически только качеством проведения работ по его восстановлению. Практика показывает, если:

  • — заменены натяжные ролики ремня ГРМ,
  • — проведена профилактика всех электрических разъемов,
  • — промыты все электронные блоки,
  • — были сняты все «защитные» кожухи, коврики и т.п. и промыты соответствующие узлы и поверхности,
  • — проведена промывка двигателя, коробки, мостов и других узлов и агрегатов (естественно с заменой рабочих жидкостей),
  • — проведена сушка и смазка электрических узлов,

Статистика свидетельствует, что число необходимых ремонтов практически не возрастает. Обычно «всплывают» недостатки, допущенные на этапе восстановления. Но, если продавец добросовестно заявляет о «происхождении» автомобиля, берет на себя определенные обязательства, то проблем не возникает… Если же происхождение авто скрывается, то простой осмотр скрытых поверхностей в «укромных» местах позволяет однозначно «утопленность».

 

Следы желтой глины в каналах воздуховодов, под крышками, ковриками и обшивками — явные признаки … Обширные участки небольшой ржавчины на незащищенных металлических поверхностях, роликах коленвала и распредвалов, ну и конечно, характерный запах — дополнительные улики. Осматривайте поверхности, которые обычно недоступны. Не стоит забывать о психологии и «логике». Т.е. обращайте внимание как продавец объясняет происхождение замеченных «особенностей»…

Обычно «утопленник» выгоден всем:

  • — продавцы зарабатывают на умении купить, доставить, оформить, организовать восстановление;
  • — исполнители получают «фронт работ»;
  • — покупатели экономят деньги при покупке.

Но все это только при известной порядочности всех участников

Утопленники” в формате pdf

Вот так это все выглядит после восстановления:

Подпишись на наш TELEGRAM канал

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Защита от ботов *