Ксенон — Как его установить и вопросы по ксенону

Начал ставить ксенон на шрв и возник вопрос. Ладно в противотуманки поставил Н3 с грехом попалам. Т.е. тыльная сторона и резиновая заглушка ксенона не вставала никак, пришлось выпилить отверстия примерно 30мм в тыльной части фары и все встало замечательно.

Вопрос в том что в головной фаре лампа Н1 стоит через переходник. Если тупо ставить ксеноновую лампу Н1 то соответственно фиксирующий проволочный зажим не прижимает ее поскольку она стоит ниже в посадочном гнезеде и до него не хавтает где то 5 мм. Кто как фиксировал лампу в гнезде или кинь те ссылку как это делается в поиске не нашел сей момент

Что получается никто из форучан сам ксенон в головные фары не ставил? По типу как я делал на предыдущей машине переходник Н4 на ксеноновую лампу D2R. Здесь видимо самому надо что то выдумывать или есть такие переходники?

Подписывайтесь на RemRai.ru в Telegram

4 комментарий к статье: “Ксенон — Как его установить и вопросы по ксенону”

  1. Мы ставили ксенон на хрюна, сразу же столкнулись с этой проблемой… в итоге просто начали перерывать весь гараж, в итоге нашли пластиковые колечки, внутреннее отверстие как раз подошло по диаметру к ксеноновой лампе, а внешний диаметр как раз позволил встать в гнездо и пружинка их прижимает…. больше не знаю, как объяснить, если удастся, то попрошу сегодня друга сфотать этот девайс и выложу….

    Выкладываю фото этих проставко, откуда они даже сам хозяин не знает, валялись в гараже… Andi, спасибо за фото…

  2. Ну и ложечка дегтя в бочку…
    При самостоятельной установке ксенона в штатную оптику, не забываем, что автоматом начинаем быть «вредителями», т.к. оптика штатной фары, расчитанной на галоген, уже не поддается регулировке пучка света — т.е. начинаем слепить встречных! :butcher:

    Попробую объяснить.
    Чудес не бывает …. в «тусклой» штатной оптике заточенной под галоген (типа Н4), никакой ксенон светить нормально не будет. И хорошая картинка на ближнем только потому что ксеноновая лампочка в 3 раза «ярче».
    А причина проста, дуга ксеноновой лампы не попадает в фокус отражателя. Чуть непопадает в фокус ближнего и совсем не попадает в фокус дальнего. Вот посмотри на лампочку Н4, какое там расстояние между спиралями ….
    стекло оптики под ксенон имеет спец. маркировку — т.ч. необходимо заменить и саму оптику на «ксеноновую».
    Одним словом, если у тебя на стекле присутствует буковка Н (что значит — галоген) — готовься к разборкам с ГАЙцами.
    Но мало того — даже при замене на «правильную» оптику, Вам еще (согласно требованиям) необходимо установить омыватель фар и автоматический! корректор. А помоим сведениям от «осведомителей» из соответствующих структур, очень скоро эти требования станут обязательными для счастливых обладателей технического прогресса. И тут наступает самый «приятный» момент — регистрация изменений конструкции транспортного средства! (эту индульгенцию в дальнейшем постоянно прийдется иметь при себе).

    Сама процедура «проста» до безобразия:
    Внесение изменений в конструкцию транспортных средств
    Информация предоставлена отделом ТН и РЭР УГИБДД

    1. РАЗЪЯСНЯЕМ порядок рассмотрения заявлений на внесение изменений в конструкцию транспортных средств.

      Владелец транспортного средства, в конструкцию которого предполагается внести изменения, должен подать заявление установленной формы в подразделение ГИБДД по месту регистрации транспортного средства. В заявлении, кроме сведений о транспортном средстве и собственнике, подробно описываются вносимые в конструкцию изменения (Приложение № 1 к «Порядку контроля…» — (У)).

      По результатам рассмотрения заявления начальником отделения ГИБДД принимается соответствующее решение. Решение излагается на оборотной стороне бланка заявления. В решении указываются порядок и условия выдачи собственнику свидетельства о соответствии, конструкции транспортного средства требованиям безопасности, необходимость получения заключения о возможности и порядке внесения изменений в его конструкцию с указанием организаций, в которых оно может быть получено.

      Таковыми организациями являются предприятия-изг отовители транспортных средств или органы по сертификации (межотраслевой фонд «Сертификация автотранспорта «САТР»: 123480, г.Москва, ул.Героев-Панфи ловцев, 24, тел. (095) 456-62-51).
      Наряду с организациями-и зготовителями и органами по сертификации выдача таких заключений также предусмотрена и иными организациями, уполномоченными ГУ ГИБДД МВД России. В настоящее время в стадии разработки находится нормативный документ, который устанавливает требования к таким организациям, критерии и порядок их уполномочивания .
      На период до утверждения данных требований и создания широкой сети соответствующих организаций, ГУГИБДД МВД России определен следующий перечень предприятий, осуществляющих деятельность по выдаче заключений о возможности и порядке внесения изменений в конструкцию:

      Центр безопасности дорожного движения и технической экспертизы при Нижегородском государственном техническом университете (ЦБДДТЭ НГТУ): 603600, Г.Н.Новгород, ул.Минина, 24, офис 1124, тел. (8312) 36-73-84.

      000 «Испытательно-т ехнический центр «Тест-Сервис» (базовая испытательная лаборатория ИЦ-НИЦИАМТ): 640008, г.Курган, ул.Автозаводска я, 1, тел. (3522) 48-76-17.
      Государственный научный центр «Научно-исследо вательский автомобильный и автомоторный институт» (ГНЦ ФГУП НАМИ): 125438, г.Москва, ул.Автомоторная , 2, тел. (095) 456-61-51.
      Некоммерческая организация «Межотраслевой фонд поддержки технических инициатив автовладельцев» («НАМИ-ПТИА-Фон д»): 125438, г.Москва, ул.Автомоторная , 2, тел. (095) 456-61-51.

      Акционерное общество закрытого типа «Центральный научно-исследов ательский и проектно-экспер иментальный институт организации, механизации и технической помощи строительству» (АОЗТ ЦНИИОМТП): 127434. г.Москва, Дмитровское шоссе, 9, тел. (095) 976-15-30.

      Научно-исследов ательский центр Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации (НИЦ ГИБДД МВД России): 101990, г.Москва, ул.Мясницкая, 3. тел. (095) 929-68-78, тел./ факс (095) 929-68-23.

      Заключение, выданное указанными организациями, должно содержать описание работ по внесению изменений в конструкцию транспортного средства, рекомендации по выбору производственно й базы, перечень работ, которые собственник может выполнить самостоятельно.

      Заключение не требуется в следующих случаях:
      вносимые изменения предусмотрены перечнем изменений конструкций транспортных средств и могут осуществляться без представления заключения о возможности внесения изменений в конструкцию, но по разрешению ГИБДД (Приложение № 2 к «Порядку контроля…» — (У));
      транспортное средство после внесенных в его конструкцию изменений соответствует сертифицированн ому в установленном порядке транспортному средству той же марки и той же организации-изг отовителя (замена узлов и агрегатов на однотипные или сертифицированн ые в составе данного транспортного средства, установка и замена сертифицированн ых предметов дополнительного оборудования). Если провести идентификацию узлов, агрегатов, предметов дополнительного оборудования, используемых для внесения изменений в конструкцию, самостоятельно невозможно, она может быть проведена лабораториями автоэкспертиз.

      Производителями работ по внесению изменений в конструкцию транспортных средств могут быть предприятия-изг отовители транспортных средств или специализирован ные предприятия, имеющие сертификат соответствия и лицензию на производство ремонта и технического обслуживания АМТС. Производители работ после внесения изменений выдают владельцу заявление-декла рацию об объеме и качестве выполненных работ (Приложение № 3 к «Порядку контроля…» — (У)).

      Свидетельство о соответствии конструкции транспортного средства требованиям безопасности (Приложение № 4 к «Порядку контроля…» — (У))оформляется подразделением ГИБДД по месту учета транспортного средства и является основанием для внесения в регистрационные документы сведений о соответствующих изменениях. Проверка технического состояния и конструкции таких транспортных средств производится на пунктах технического осмотра с применением средств технического диагностировани я. Копии документов, представленных для получения свидетельства, должны храниться в подразделении ГИБДД по месту учета транспорта в отдельном наблюдательном деле. Выданные свидетельства должны регистрироватьс я в отдельном журнале.

      До поступления бланков специальной продукции необходимо пользоваться формами, установленными в соответствии с «Порядком контроля за внесением изменений в конструкцию транспортных средств». Выдаваемым свидетельствам присваиваются порядковые номера.

      1. Вы еще одержимы желанием?

        ИМХО: Люди не понимают простой вещи. Говоря о лучшей видимости по сторонам и тем самым о лучшей безопасности, забывают что безопасность вещь обоюдная и одна на двоих, с тем кто на встречке. Что с того, что вы ярче увидите машину летящую вам в лоб.
        Прекрасно отдаю себе отчет, что этот топик вызовет отрицательные эмоции «продвинутых тюнингистов» и потому предлагаю, в случае «несдержания» особо не флудить. А если есть какие либо моменты, которые хотелось бы обсудить — всегда пожалуйста, т.к. по работе уже некоторое время вынужден вплотную «вентилировать» эту тему.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *