АКПП — Дорожное испытание

АКПП — Автоматическая коробка переключения передач. Дорожное испытание (S4NA)

ПРИМЕЧАНИЕ: разогрейте двигатель до нормальной эксплуатационной температуры (вентилятор должен включиться).

  1. При помощи ручного тормоза заблокируйте колеса. Запустите двигатель, затем переключите в положение[D4], нажимая на педаль тормоза. Нажмите педаль газа, и резко отпустите. Двигатель не должен заглохнуть.
  2. Повторите это же испытание в положении [D3].
  3. Переведите ручку в положение [D4] и проверьте,что точки переключения появляются на приблизительных скоростях на ровной дороге, как показано ниже. Также проверьте на ненормальный шум и проскальзывание муфты. Положение [D4] или [D3]
  • Переключение вверх
Открытие дросселя Размерн. скорости с 1 -и на 2-ю со 2-й на 3-ю с 3-й на 4-ю
Полностью закрытый дроссель Km/h 14.5-20.9 28.1-34.5 44.6-51.0
mph 9.0-13.0 17.5-21.4 27.7-31.7
3/8 дросселя Km/h 25.8-32.2 55.1-61.5 81.8-91.0
mph 16.0-20.0 34.2 — 38.2 50.8 — 56.5
6/8 дросселя Km/h 43.4 — 56.3 76.3 — 95.6 125.4-144.4
mph 27.0-35.0 47.4-59.4 77.9 — 89.7
Полностью открытый
дроссель
Km/h 56.2-63.4 101.7-113.4 153.7-170.6
mph 34.9 — 39.4 63.2-70.5 95.5-106.0
  • Переключение вниз
Открытие дросселя Размерн. скорости с 1-й на 2-ю ‘ со 2-й на 3-ю с 3-й на 4-ю
Полностью закрытый
дроссель
Km/h 12.2-18.6 с 4-й на 2-ю 8.2-14.6
mph ——— 7.6-11.6 с 4-й на 2-ю 5.1-9.1
Полностью открытый
дроссель
Km/h 136.5-152.4 88.5-100.5 42.7-49.9
mph 84.8 — 94.7 55.0-62.4 26.5-31.0
  • Блокировка
Открытие дросселя Размерность
скорости
Положение [D4] Положение[D3]
Блокировка
включена
Блокировка
выключена
Блокировка
включена
Блокировка
выключена
Полностью закрытый
дроссель
Km/h 17.0-20.0 15.0-18.0 15.0-18.0 13.0-16.0
mph 10.6-12.4 9.3-11.2 9.3-11.2 8.1-9.9
6/16 дросселя Km/h 110.0-116.0 87.0-93.0 110.0-116.0 87.0-93.0
mph 68.4-72.1 54.1-57.8 68.4-72.1 54.1-57.8
Полностью открытый
дроссель
Km/h 161.0-167.0 150.0-156.0 135.0-141.0 127.0-133.0
mph 100.0-103.8 93.2 — 96.9 83.9 — 87.6 78.9 — 82.6

4. Разгонитесь до скорости примерно 57 км/ч так, чтобы трансмиссия работала на 4-ой передаче затем переключите ручку из положения [D4] в положение[2].
Автомобиль должен немедленно начать замедлятся из-за торможения двигателем.
ВНИМАНИЕ. Не переключайте ручку из положения [D4] или [D3] в положение [2] при скорости свыше 100 км/ч: вы можете повредить трансмиссию.

5. Проверьте ненормальный шум и проскальзывание муфты в нижеследующих положениях.
Положение[2] (2-ая передача)
а. Разгонитесь с места при полностью открытом дросселе.
Проверьте имеется ли ненормальный шум или проскальзывание муфты.

б. Переключения вверх или вниз не должны происходить в этом положении.
Положение[R] (Задняя передача)
Разгонитесь с места при полностью открытом дросселе, и проверьте имеется ли ненормальный шум и проскальзывание муфты.

6. Испытание в положении[P] (Парковка)
Поставьте автомобиль на уклон (примерно 16°), закрепите стояночный тормоз, и переключите в положение[P].
Отпустите тормоз — автомобиль не должен двигаться.

Дорожное испытание (S4PA, S4XA)
Испытание без движения
Уровень жидкости
Проверка давления
Снятие автоматической КПП
Трос управления переключением
Рычаг выбора режимов работы АКПП
Тросик управления дросселем

Все это можно найти здесь

Подписывайтесь на RemRai.ru в Telegram

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *