Тест Honda HR-V

Автомобиль для тестирования — Honda HR-V.

Руль левый.
Пробег 118 000 км.
Мотор: 1.6 л. (105 л.с.)
Коробка: МКПП.
Год выпуска: конец 1999 г.в., страна выпуска Япония
Доп. сведения: 3-х дверка, подключаемый полный привод, состояние отличное. В России 1 год. Привезена из Германии.

Цена такого автомобиля на конец декабря 2006: 13500 у.е.
Цена нового автомобиля: 25500 у.е.
Нами был сделан обзвон продавцов автомобилей этой модели и мы выяснили что:
Рыночная цена такого автомобиля с левым рулем 13000-14500 у.е.
Рыночная цена такого автомобиля с правым рулем 10000-12500 у.е.
Цена зависит от того где она ездила (Европа, Япония, Россия) и от пробега.

Если цена меньше указанной суммы то скорее всего автомобиль не исправный или у него:
— только передний привод.
— нет кондиционера.
— недостатки по кузову.
— вариатор «подходит к своему концу»
— битая (Один например сказал что была «Не большая авария и теперь нельзя регулировать РАЗВАЛ-СХОЖДЕНИЕ»)

На данный момент HR-V стали встречаться на дорогах очень часто, в среднем в день их можно встретить до 10-15 шт., что говорит о популярности данной модели. И действительно HR-V все больше и больше пользуется популярностью у наших граждан.

Давайте попытаемся выяснить почему:
Современный дизайн и оригинальный стиль HR-V.
Машина хоть и выпускается с 1998 г. (Япония) и с 1999г. (Европа) (Для Америки эта модель не выпускалась), но до сих пор выглядит современно и стильно.
Огромную роль в дизайне HR-V играет спойлер по всю крышу. (Бывает двух видов: после 2002 года с светодиодным стоп сигналом встроенным в спойлер, до 2002 без). Можно заметить что HR-V полностью квадратная, а спойлер сглаживает внешний вид и придает спортивность.
Информация: Спойлер идет как дополнительное оборудование и стоит около 700$ Бу

Сравнительно не дорогой автомобиль если покупать Б/У
Анализ рынка и цен смотрите выше. Аналоги и конкуренты HR-V в такой ценовой категории и таких годов просто нет. Есть похожие модели например: Nissan X-trail, Mitsubishi Outlander, Suzuki Grand Vutara, Honda CR-V, Pajero Pinin, Subaru Forester, но они все будут дороже чем HR-V.

HR-V надежный и проверенный автомобиль
По словам специалистов авторизированных и обычных автосервисов HR-V без серьезных поломок ездит до 250 000 — 300 000 км.

Что значит без серьезных поломок? Периодически будете менять:
Масло в ДВС — каждые 7 000-10 000 км., подливать каждые 3 000-4 000 км.
Масло в коробке (каждые 35 000), масло в сцепление (каждые 75 000).
Колодки передние — каждые 30 000 — 40 000 км. (неоригинал)
Колодки задние — каждые 60 000 — 70 000 км. (неоригинал)
Стойки стабилизаторов, втулки стабилизаторов
Ремень ГРМ — очень важно знать, что у двигателя мощностью 105 л.с. при разрыве ремня ГРМ «гнет клапана»
Меняйте не реже чем каждые 75 000-90 000 км.
Крупные поломки естественно бывают, но не часто автомобиль в целом надежный.

Высокий клиренс и подключаемый полный привод
Клиренc леворульной HR-V составляет 20 см, праворульной 19 см. Ограничивает клиренс передняя пластиковая защита.

Информация: Для тех кто собирается ездить по бездорожью рекомендуем срезать нижнюю часть защиты (3-4 см от низа), прям по линии она срезается без проблем. Иначе все равно ее сломаете. Для наших дорог и зим высокий клиренс это ОЧЕНЬ большой плюс, а какой-никакой полный привод ДВА ПЛЮСА.

Машина мужская или женская?
Очень тяжело ответить на этот вопрос. по наблюдениям складывается впечатление что соотношение 40% МУЖ. к 60% ЖЕН. водителей HR-V. Машина позиционировалась как автомобиль для активного отдыха, а ни как автомобиль для МУЖ. или ЖЕН. Если она Вам нравиться Вас не должно останавливать мнение других и советы наподобии, «бери БМВ она для настоящих мужчин». По нашим наблюдения на «Чисто мужских автомобилях» ездит огромное количество женщин.

Проходимость и живучесть
Машина для активного (разумного!!!) отдыха.
На нем можно подъехать к речке или озеру, проехать по обочине. но не лезть в глубокие лужи и грязь. Садиться она достаточно легко, но пытается бороться! Все зависит от водителя!

Ходовая и трансмиссия
Мотор бывает двух видов: 1.6 (105 л.с.) и 1.6 (125 л.с.) с технологий VTEC. Оба надежны и долговечны. Динамичные характеристики с мотором 105 л.с., полный привод, 3-двери, МКПП:
Разгон до 100 КМ/Ч по ровной дороге пробовалось 5 раз. Средний разгон получился 11 секунд.
Максимальная скорость 183 КМ/Ч по ровной дороге, разгон занял несколько минут.
Если вы выберите коробку — вариатор, то знайте с ним бывают проблемы. Он быстрее выходить из строя чем МКПП. Требует ухода. Управляемость как и у всех ХОНД очень четкая, машину хорошо слушается руля, маневренная.

Сколько дверей выбрать
Бывает 3-х дверка и 5-ти дверка. Последняя длиннее на 10 см. и с возможностью регулировки задних сидений.

Информация: 5-ти дверка стоит дороже чем 3-х дверка
3-х дверка выглядеть более спортивные и стильнее.

7 причин купить
1. Хорошее соотношение цена/качество/комплектация.
2. Современный дизайн.
3. Подходит для поездок на воду и на пикники (на дачу).
4. Нет проблем с обслуживанием.
5. Хорош для города, нет проблем с парковкой (залазит на самый высокий бордюр).
6. Экономичен и экологичен (два катализатора, три датчика).
7. Это спортивный характер ХОНДЫ, заложенный в любом автомобиле этой марки

7 причин НЕ купить
1. В 3-х дверки сзади практически нет места для пассажиров. Очень маленький багажник
2. Плохая видимость в стекло заднего вида.
3. Пиковая скорость 140 км/ч, потом мотор ОЧЕНЬ сильно ревет и серьезно большие обороты.
4. Очень ограниченная проходимость, чуть добавить и получаете авто с большей проходимостью.
5. Плохо светят фары, рекомендуется ставить «КСЕНОН» (250$ с установкой).
6. Совершенно простой салон, и «детские кнопочки».
7. Плохая шумоизоляция.

Подведем итоги
Хороший автомобиль для города и активного отдыха, с стильным дизайном и неплохими характеристиками. За такие деньги есть смысл взять, не разочарует.
С обслуживанием проблем не будет. Запчасти есть как оригинальные так и все завалено неоргиналом. Также есть разборки. Ремонт подвески не тяжелее чем у ВАЗ 2109.

Запчасти есть как оригинальные так и все завалено неоригиналом.

Как всегда реклама есть реклама.
Не оригинала почти нет по сей день, ну если не считать рычагов и колодок с руливыми тягами, а по железу только оригинал.Только эта статья была написана в 2006 году, а сейчас уже 2010, а большая часть запчастей оригинал и заменителей НЕТ. Только остается Бу разборка

Подписывайтесь на RemRai.ru в Telegram

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *