Honda Civic G 2001. Тест-драйв

Сейчас на нашем тест-драйве Honda Civic, на автомате и в комплектации G. Вообще, лично мне такие машины очень нравятся, потому что именно они, как никто другой, приспособлены к городским условиям.

Неплохая ходовая, очень твердый руль с хорошим рулением. Двигатель с технологией ВТЕК, который позволяет достигать достаточно больших скоростей, но при этом расходовать мало бензина. При этом при всем Honda Civic просторен внутри, хотя снаружи кажется немножко «малепусеньким».

Единственное, что обидно — это то, что для такого хорошего автомобиля очень маленький багажник. Багажное отделение можно было бы сделать и побольше, но за счет этого пострадали бы задние пассажиры, а так им привольно и запрыгивать на заднее сидение можно с разбегу при открытой двери.Очень неплохое остекление, все просторно, все видно, главное видно то, как парковаться! Дизайн ХОНДА СИВИК внутри — это сочетание качества и практичности.

Пожалуй, одно из самых лучших качеств этого автомобиля это то, что он выглядит на 5-ку, ездит на 5-ку и стоит на 5-ку! Пожалуй, единственная претензия — это низкая посадка Honda Civic и маленькое багажное отделение, все остальное в этой машине сочетается как нельзя лучше.

(А. Морозов)

Каждый раз, приступая к разработке нового поколения популярной модели автопроизводителям приходится решать: ограничится очередной эволюцией, сделав небольшой рестайлинг и немного изменив агрегаты или же кардинально изменить концепцию автомобиля. Новый хетчбэк ХОНДА СИВИК как раз именно такой революционно-радикальный продукт.

Внешность Honda Civic довольно спорная. Короткий низкий капот и огромные раскосые блок-фары. Спереди СИВИК перекликается со всеми «хондовскими» минивэнами, а сзади напоминает практически любой автомобиль гольф-класса. Интерьер Honda Civic, особенно центральная консоль, скорее подошел бы минивэну. Зато стильная панель на этой консоли с рычагом переключения передач смотрится очень даже органично.

А садится в Honda Civic действительно очень удобно, благодаря широким дверным проемам и места внутри очень много, почти как в минивэнах. Рассуждать о ходовых качествах автомобилей марки Honda дело неблагодарное. Ведь управляемость у Honda практически всегда эталонная. СИВИК цепко держит дорогу, и чем выше скорость, тем сильнее он «прилипает» к асфальту.

Плюсом к этому не так остро реагирует на повороты руля как автомобили предыдущего поколения. Несмотря на то, что в нашей версии стоит АКПП, а не вариатор, ухудшения разгонной динамики я не заметил. Может быть потому, что в этой версии двигатель форсирован до 115 л.с. АКПП переключается очень плавно и без рывков, а ВТЕК-овский двигатель легко нивелирует минусы «автомата». Жесткая подвеска и относительно шумный салон — это небольшие минусы, по сути, не влияющие на общее впечатление ХОНДА СИВИК.

Еще многих пугает относительная дороговизна запчастей и расходных материалов, но здесь очень хорошо высказался один очень авторитетный американский журнал: «Honda Civic – автомобиль, который просто не научили ломаться». Как ни парадоксально это звучит, но если Вы хотите одновременно автомобиль большой и маленький, большой внутри и маленький снаружи, то Honda Civic именно тот автомобиль, о котором Вы так долго мечтали!

Андрей Попков

Подписывайтесь на RemRai.ru в Telegram

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *