Изменения в конструкции автомобиля

Внесение изменений в конструкцию транспортных средств. При самостоятельной установке ксенона в штатную оптику, не забываем, что автоматом начинаем быть «вредителями», т.к. оптика штатной фары, расчитанной на галоген, уже не поддается регулировке пучка света — т.е. начинаем слепить встречных!

Попробую объяснить. Чудес не бывает …. в «тусклой» штатной оптике заточенной под галоген (типа Н4), никакой ксенон светить нормально не будет. И хорошая картинка на ближнем только потому что ксеноновая лампочка в 3 раза «ярче». А причина проста, дуга ксеноновой лампы не попадает в фокус отражателя. Чуть непопадает в фокус ближнего и совсем не попадает в фокус дальнего. Вот посмотри на лампочку Н4, какое там расстояние между спиралями ….стекло оптики под ксенон имеет спец. маркировку — т.ч. необходимо заменить и саму оптику на «ксеноновую».

Одним словом, если у тебя на стекле присутствует буковка Н (что значит — галоген) — готовься к разборкам с ГАЙцами. Но мало того — даже при замене на «правильную» оптику, Вам еще (согласно требованиям) необходимо установить омыватель фар и автоматический! корректор. А помоим сведениям от «осведомителей» из соответствующих структур, очень скоро эти требования станут обязательными для счастливых обладателей технического прогресса. И тут наступает самый «приятный» момент — регистрация изменений конструкции транспортного средства! (эту индульгенцию в дальнейшем постоянно прийдется иметь при себе).
Сама процедура «проста» до безобразия

Внесение изменений в конструкцию транспортных средств

Информация предоставлена отделом ТН и РЭР УГИБДД. РАЗЪЯСНЯЕМ порядок рассмотрения заявлений на внесение изменений в конструкцию транспортных средств.
Владелец транспортного средства, в конструкцию которого предполагается внести изменения, должен подать заявление установленной формы в подразделение ГИБДД по месту регистрации транспортного средства. В заявлении, кроме сведений о транспортном средстве и собственнике, подробно описываются вносимые в конструкцию изменения (Приложение № 1 к «Порядку контроля…» — (У)).

По результатам рассмотрения заявления начальником отделения ГИБДД принимается соответствующее решение. Решение излагается на оборотной стороне бланка заявления. В решении указываются порядок и условия выдачи собственнику свидетельства о соответствии, конструкции транспортного средства требованиям безопасности, необходимость получения заключения о возможности и порядке внесения изменений в его конструкцию с указанием организаций, в которых оно может быть получено. Таковыми организациями являются предприятия-изготовители транспортных средств или органы по сертификации (межотраслевой фонд «Сертификация автотранспорта «САТР»: 123480, г.Москва, ул.Героев-Панфиловцев, 24, тел. (095) 456-62-51).

Наряду с организациями-изготовителями и органами по сертификации выдача таких заключений также предусмотрена и иными организациями, уполномоченными ГУ ГИБДД МВД России. В настоящее время в стадии разработки находится нормативный документ, который устанавливает требования к таким организациям, критерии и порядок их уполномочивания.
На период до утверждения данных требований и создания широкой сети соответствующих организаций, ГУГИБДД МВД России определен следующий перечень предприятий, осуществляющих деятельность по выдаче заключений о возможности и порядке внесения изменений в конструкцию:

  • Центр безопасности дорожного движения и технической экспертизы при Нижегородском государственном техническом университете (ЦБДДТЭ НГТУ): 603600, Г.Н.Новгород, ул.Минина, 24, офис 1124, тел. (8312) 36-73-84.
  • 000 «Испытательно-технический центр «Тест-Сервис» (базовая испытательная лаборатория ИЦ-НИЦИАМТ): 640008, г.Курган, ул.Автозаводская, 1, тел. (3522) 48-76-17.
  • Государственный научный центр «Научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт» (ГНЦ ФГУП НАМИ): 125438, г.Москва, ул.Автомоторная, 2, тел. (095) 456-61-51.
  • Некоммерческая организация «Межотраслевой фонд поддержки технических инициатив автовладельцев» («НАМИ-ПТИА-Фонд»): 125438, г.Москва, ул.Автомоторная, 2, тел. (095) 456-61-51.
  • Акционерное общество закрытого типа «Центральный научно-исследовательский и проектно-экспериментальный институт организации, механизации и технической помощи строительству» (АОЗТ ЦНИИОМТП): 127434. г.Москва, Дмитровское шоссе, 9, тел. (095) 976-15-30.
  • Научно-исследовательский центр Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации (НИЦ ГИБДД МВД России): 101990, г.Москва, ул.Мясницкая, 3. тел. (095) 929-68-78, тел./ факс (095) 929-68-23.

Заключение, выданное указанными организациями, должно содержать описание работ по внесению изменений в конструкцию транспортного средства, рекомендации по выбору производственной базы, перечень работ, которые собственник может выполнить самостоятельно.

Заключение не требуется в следующих случаях:

  • вносимые изменения предусмотрены перечнем изменений конструкций транспортных средств и могут осуществляться без представления заключения о возможности внесения изменений в конструкцию, но по разрешению ГИБДД (Приложение № 2 к «Порядку контроля…» — (У));
  • транспортное средство после внесенных в его конструкцию изменений соответствует сертифицированному в установленном порядке транспортному средству той же марки и той же организации-изготовителя (замена узлов и агрегатов на однотипные или сертифицированные в составе данного транспортного средства, установка и замена сертифицированных предметов дополнительного оборудования). Если провести идентификацию узлов, агрегатов, предметов дополнительного оборудования, используемых для внесения изменений в конструкцию, самостоятельно невозможно, она может быть проведена лабораториями автоэкспертиз.
  • Производителями работ по внесению изменений в конструкцию транспортных средств могут быть предприятия-изготовители транспортных средств или специализированные предприятия, имеющие сертификат соответствия и лицензию на производство ремонта и технического обслуживания АМТС. Производители работ после внесения изменений выдают владельцу заявление-декларацию об объеме и качестве выполненных работ (Приложение № 3 к «Порядку контроля…» — (У)).
  • Свидетельство о соответствии конструкции транспортного средства требованиям безопасности (Приложение № 4 к «Порядку контроля…» — (У))оформляется подразделением ГИБДД по месту учета транспортного средства и является основанием для внесения в регистрационные документы сведений о соответствующих изменениях. Проверка технического состояния и конструкции таких транспортных средств производится на пунктах технического осмотра с применением средств технического диагностирования. Копии документов, представленных для получения свидетельства, должны храниться в подразделении ГИБДД по месту учета транспорта в отдельном наблюдательном деле. Выданные свидетельства должны регистрироваться в отдельном журнале.

До поступления бланков специальной продукции необходимо пользоваться формами, установленными в соответствии с «Порядком контроля за внесением изменений в конструкцию транспортных средств». Выдаваемым свидетельствам присваиваются порядковые номера.

Вы еще одержимы желанием ?

ИМХО: Люди не понимают простой вещи. Говоря о лучшей видимости по сторонам и тем самым о лучшей безопасности, забывают что безопасность вещь обоюдная и одна на двоих, с тем кто на встречке. Что с того, что вы ярче увидите машину летящую вам в лоб. Прекрасно отдаю себе отчет, что этот топик вызовет отрицательные эмоции «продвинутых тюнингистов» и потому предлагаю, в случае «несдержания» особо не флудить. А если есть какие либо моменты, которые хотелось бы обсудить — всегда пожалуйста, т.к. по работе уже некоторое время вынужден вплотную «вентилировать» эту тему.

Наш Telegram канал Подписывайтесь на RemRai.ru в Telegram

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *