Изменения в конструкции автомобиля

Внесение изменений в конструкцию транспортных средств. При самостоятельной установке ксенона в штатную оптику, не забываем, что автоматом начинаем быть «вредителями», т.к. оптика штатной фары, расчитанной на галоген, уже не поддается регулировке пучка света — т.е. начинаем слепить встречных!

Попробую объяснить. Чудес не бывает …. в «тусклой» штатной оптике заточенной под галоген (типа Н4), никакой ксенон светить нормально не будет. И хорошая картинка на ближнем только потому что ксеноновая лампочка в 3 раза «ярче». А причина проста, дуга ксеноновой лампы не попадает в фокус отражателя. Чуть непопадает в фокус ближнего и совсем не попадает в фокус дальнего. Вот посмотри на лампочку Н4, какое там расстояние между спиралями ….стекло оптики под ксенон имеет спец. маркировку — т.ч. необходимо заменить и саму оптику на «ксеноновую».

Одним словом, если у тебя на стекле присутствует буковка Н (что значит — галоген) — готовься к разборкам с ГАЙцами. Но мало того — даже при замене на «правильную» оптику, Вам еще (согласно требованиям) необходимо установить омыватель фар и автоматический! корректор. А помоим сведениям от «осведомителей» из соответствующих структур, очень скоро эти требования станут обязательными для счастливых обладателей технического прогресса. И тут наступает самый «приятный» момент — регистрация изменений конструкции транспортного средства! (эту индульгенцию в дальнейшем постоянно прийдется иметь при себе).
Сама процедура «проста» до безобразия

Внесение изменений в конструкцию транспортных средств

Информация предоставлена отделом ТН и РЭР УГИБДД. РАЗЪЯСНЯЕМ порядок рассмотрения заявлений на внесение изменений в конструкцию транспортных средств.
Владелец транспортного средства, в конструкцию которого предполагается внести изменения, должен подать заявление установленной формы в подразделение ГИБДД по месту регистрации транспортного средства. В заявлении, кроме сведений о транспортном средстве и собственнике, подробно описываются вносимые в конструкцию изменения (Приложение № 1 к «Порядку контроля…» — (У)).

 

По результатам рассмотрения заявления начальником отделения ГИБДД принимается соответствующее решение. Решение излагается на оборотной стороне бланка заявления. В решении указываются порядок и условия выдачи собственнику свидетельства о соответствии, конструкции транспортного средства требованиям безопасности, необходимость получения заключения о возможности и порядке внесения изменений в его конструкцию с указанием организаций, в которых оно может быть получено. Таковыми организациями являются предприятия-изготовители транспортных средств или органы по сертификации (межотраслевой фонд «Сертификация автотранспорта «САТР»: 123480, г.Москва, ул.Героев-Панфиловцев, 24, тел. (095) 456-62-51).

Наряду с организациями-изготовителями и органами по сертификации выдача таких заключений также предусмотрена и иными организациями, уполномоченными ГУ ГИБДД МВД России. В настоящее время в стадии разработки находится нормативный документ, который устанавливает требования к таким организациям, критерии и порядок их уполномочивания.
На период до утверждения данных требований и создания широкой сети соответствующих организаций, ГУГИБДД МВД России определен следующий перечень предприятий, осуществляющих деятельность по выдаче заключений о возможности и порядке внесения изменений в конструкцию:

  • Центр безопасности дорожного движения и технической экспертизы при Нижегородском государственном техническом университете (ЦБДДТЭ НГТУ): 603600, Г.Н.Новгород, ул.Минина, 24, офис 1124, тел. (8312) 36-73-84.
  • 000 «Испытательно-технический центр «Тест-Сервис» (базовая испытательная лаборатория ИЦ-НИЦИАМТ): 640008, г.Курган, ул.Автозаводская, 1, тел. (3522) 48-76-17.
  • Государственный научный центр «Научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт» (ГНЦ ФГУП НАМИ): 125438, г.Москва, ул.Автомоторная, 2, тел. (095) 456-61-51.
  • Некоммерческая организация «Межотраслевой фонд поддержки технических инициатив автовладельцев» («НАМИ-ПТИА-Фонд»): 125438, г.Москва, ул.Автомоторная, 2, тел. (095) 456-61-51.
  • Акционерное общество закрытого типа «Центральный научно-исследовательский и проектно-экспериментальный институт организации, механизации и технической помощи строительству» (АОЗТ ЦНИИОМТП): 127434. г.Москва, Дмитровское шоссе, 9, тел. (095) 976-15-30.
  • Научно-исследовательский центр Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации (НИЦ ГИБДД МВД России): 101990, г.Москва, ул.Мясницкая, 3. тел. (095) 929-68-78, тел./ факс (095) 929-68-23.

Заключение, выданное указанными организациями, должно содержать описание работ по внесению изменений в конструкцию транспортного средства, рекомендации по выбору производственной базы, перечень работ, которые собственник может выполнить самостоятельно.

Заключение не требуется в следующих случаях:

  • вносимые изменения предусмотрены перечнем изменений конструкций транспортных средств и могут осуществляться без представления заключения о возможности внесения изменений в конструкцию, но по разрешению ГИБДД (Приложение № 2 к «Порядку контроля…» — (У));
  • транспортное средство после внесенных в его конструкцию изменений соответствует сертифицированному в установленном порядке транспортному средству той же марки и той же организации-изготовителя (замена узлов и агрегатов на однотипные или сертифицированные в составе данного транспортного средства, установка и замена сертифицированных предметов дополнительного оборудования). Если провести идентификацию узлов, агрегатов, предметов дополнительного оборудования, используемых для внесения изменений в конструкцию, самостоятельно невозможно, она может быть проведена лабораториями автоэкспертиз.
  • Производителями работ по внесению изменений в конструкцию транспортных средств могут быть предприятия-изготовители транспортных средств или специализированные предприятия, имеющие сертификат соответствия и лицензию на производство ремонта и технического обслуживания АМТС. Производители работ после внесения изменений выдают владельцу заявление-декларацию об объеме и качестве выполненных работ (Приложение № 3 к «Порядку контроля…» — (У)).
  • Свидетельство о соответствии конструкции транспортного средства требованиям безопасности (Приложение № 4 к «Порядку контроля…» — (У))оформляется подразделением ГИБДД по месту учета транспортного средства и является основанием для внесения в регистрационные документы сведений о соответствующих изменениях. Проверка технического состояния и конструкции таких транспортных средств производится на пунктах технического осмотра с применением средств технического диагностирования. Копии документов, представленных для получения свидетельства, должны храниться в подразделении ГИБДД по месту учета транспорта в отдельном наблюдательном деле. Выданные свидетельства должны регистрироваться в отдельном журнале.

До поступления бланков специальной продукции необходимо пользоваться формами, установленными в соответствии с «Порядком контроля за внесением изменений в конструкцию транспортных средств». Выдаваемым свидетельствам присваиваются порядковые номера.

Вы еще одержимы желанием ?

ИМХО: Люди не понимают простой вещи. Говоря о лучшей видимости по сторонам и тем самым о лучшей безопасности, забывают что безопасность вещь обоюдная и одна на двоих, с тем кто на встречке. Что с того, что вы ярче увидите машину летящую вам в лоб. Прекрасно отдаю себе отчет, что этот топик вызовет отрицательные эмоции «продвинутых тюнингистов» и потому предлагаю, в случае «несдержания» особо не флудить. А если есть какие либо моменты, которые хотелось бы обсудить — всегда пожалуйста, т.к. по работе уже некоторое время вынужден вплотную «вентилировать» эту тему.

Telegram канал Подпишись на наш TELEGRAM канал

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*