задача - установить турбо кит DRAG GEN 3. Особенность - вместе со свопом авили автомат от старого двигателя, а именно 4х ступенчатый автомат от двигателя F22
в комплект турбокита входили:
- гибридная турбина T3/T04b
- Вестгейт Deltagate
- коллектор Drag типа log. (не равно длинный :gg
- приёмная труба от турбы в выхлоп
- интекуллер красивый
- перепускной клапан фирмы HKS seuintal blow off.
- воздуховододы из чего-то похожего на нержавейку. :gg: блестело как минимум.
- FMU 12:1 для подачи дополнительного топлива под давлением.
- фильтр "нулевого" сопротивления ака порсо конический китайских фильтр.
- много силиконовых соедениетлей и хомутов к ним.
- тройнички, шланжики и т.д. с болтиками и ещё что я забыл уже указать.
с чего всё начиналось. фото подкапотного пространства:
вместе со свопом достались: нестандартные патрубки системы кондиционера и нестанадрная скоба крепления насоса гидроусилителя (и тои другое в последсвтии вызвало неокторые проблемы)
Полностью тут http://www.remrai.ru/stroim-turbo-honda-accord-aerodeck-with-h22a-swap/
в комплект турбокита входили:
- гибридная турбина T3/T04b
- Вестгейт Deltagate
- коллектор Drag типа log. (не равно длинный :gg
- приёмная труба от турбы в выхлоп
- интекуллер красивый
- перепускной клапан фирмы HKS seuintal blow off.
- воздуховододы из чего-то похожего на нержавейку. :gg: блестело как минимум.
- FMU 12:1 для подачи дополнительного топлива под давлением.
- фильтр "нулевого" сопротивления ака порсо конический китайских фильтр.
- много силиконовых соедениетлей и хомутов к ним.
- тройнички, шланжики и т.д. с болтиками и ещё что я забыл уже указать.
с чего всё начиналось. фото подкапотного пространства:
вместе со свопом достались: нестандартные патрубки системы кондиционера и нестанадрная скоба крепления насоса гидроусилителя (и тои другое в последсвтии вызвало неокторые проблемы)
Полностью тут http://www.remrai.ru/stroim-turbo-honda-accord-aerodeck-with-h22a-swap/