Зажатый клапан на двигателе Honda CR-V

Зажатый клапан на двигателе Honda CR-V. Возможные причины? Моторист сказал что после кап ремонта головки,в предыдущем сервисе, слишком много прошаварошили седло и поэтому клапан просел и не поддаёться регулировке, так как находиться слишком высоко и всё время теперь зажат…!

  • Такое может быть??

Прелагаеться срезать немного с того куда вставляеться плунжер если не ошибаюсь, что бы он как бы сел пониже…Ваше мнение!?

Подписывайтесь на RemRai.ru в Telegram

2 комментарий к статье: “Зажатый клапан на двигателе Honda CR-V”

  1. Да, такое может быть…он прав…Я бы лучше купил хорошую Бу голову, чем что то колхозить…

  2. Вобщем решили мы вопрос, подрезали на 1.5 мм тот с позволения сказать «болт» который вкручивается в гбц и в который упирается коромысло.

    Зазоры сразу стали ловиться, движок работает как часы!!!

    Даже валы не снимали…

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *