Замена заглушки распредвала на Honda CR-V

Замена заглушки распредвала на Honda CR-V 1996 год выпуска RD1. есть на двигателе CR-V 1996 RD1 сбоку такой пятак (заглушка распредвала), сантиметра 4 в диаметре пластиковый — заглушает распредвал очевидно.

Из под него сочится масло. заказал новую — она на 4 защелках. по идее если ее ставить, то она должна защелкнуться. а снять старую — надо клапанную крышку снимать и изнутри защелки поджимать или отверткой просто снаружи подцепить?

цепляться на ней совсем не за что, только разрушать. боюсь порвать защелки просто и в двигатель упадут и чего нибудь там нарушат. скажите пожалуйтса, как ее меняют??

Подписывайтесь на RemRai.ru в Telegram

4 комментарий к статье: “Замена заглушки распредвала на Honda CR-V”

  1. Вообще бы советовал снять клапанную крышку и открутить кронштейн распредвала, в котором и сидит эта заглушка. Там 4 болта на этом кронштейне, зато вы хорошо так почистите и авите новую

    Можно конечно старую выломать, чем нибудь, типа шила и новую вставить, но если там что то попадет, то она опять у вас потечет

    Попасть в сам движок не чего не попадет, так как распредвал не даст

  2. Менял себе пару месяцев назад.Три минуты работы: подковыриваешь ножом заглушку,и она спокойненько выходит.Вставляешь новую,ориентируя её так,чтобы чёрточки на ней,были горизонтально.Я заглушку маслом не смазывал(и так прекрасно зашла),но знакомый слесарь советует при установке всё-же смазать.Никаким герметиком мазать не надо,а то через какое-то время потечёт,родная ведь не намазана.Чтобы усы не отломились,делай это после поездки,когда двигатель горячий.И новую,прежде чем ставить,я на 10 минут кинул перед лобовым,чтобы нагрелась.

  3. заехал в сервис поменять масло в коробке, заодно и заменили заглушку, подковырнули отверткой, вставили новую, по мануалу есть одно замечание, риски на самой заглушке при установке должны быть горизонтально

    С Уважением…

  4. Всем спасибо за отзывчивость и советы! Они пригодились!!!!

    Поменял заглушку своими силами!

    Как это было — на разогретом двигателе подковыриваем ножом [короткий жесткий не толстый возьмите, кончиком лучше не ковырять — соскакивает оянно] (причем ковырял сверху — не шла, ломался краешек, а снизу нож авил — с полтычка сразу выскочила! то есть если не идет ковыряние на пользу — пробуйте с другого края! Главное — никакого чрезмерного усилия). Чистой белой тряпочкой протираем аккуратно посадочное место и вставляем новую заглушку — горизонтально полосочки и все 4 уса ставим одновременно. и аккуратно ее туда заглушаем! еще тонкость — если есть возможность — авьте машину колесом со стороны заглушки на возвышение (например, невысокий бордюр) — потому как масло потихоньку вытекало и заливало рабочую зону. а если край поднят — отверстие распредвала, куда вставляем заглушку, смотрит чуть к небу и ничего не течет. Я заглушку новую не смазывал — масло не оказалось под ругой, встает и так нормально.

    всем удачи!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *