Установка коленвала

Коленчатый вал — установка. Перед установкой коленчатого вала, нанесите слой моторного масла на коренные и шатунные вкладыши.

  1. Вставьте вкладыши в блок цилиндра и шатуны.
  2. Установите коленчатый вал так, чтобы шатунные шейки для цилиндров №2 и №3 были направлены строго вниз.
  3. Вставьте коленчатый вал в блок, устанавливая шатунные шейки в шатуны №2 и №3 , установите крышки шатунов и гайки и затяните вручную.
  4. Поворачивая коленчатый вал по часовой стрелке, установите шейки в шатуны №1 и №4, установите крышки шатунов и гайки и затяните вручную.

ПРИМЕЧАНИЕ: Установите крышки так, чтобы выемка вкладыша крышки была направлена в ту же сторону, что и выемка на шатуне.

5. Проверьте зазор шатунного подшипника измерительными пластинками, затем затяните гайку.

  • Момент затягивания: Двигатели А16А2, В16А4, В16А5, В16А6: 40 Н-м
  • Остальные двигатели:31 Н-м
  • Нанесите моторное масло на резьбовые части болтов.

ПРИМЕЧАНИЕ: числа проставленные на шатуне служат для определения размера большего отверстия шатуна, а не указывают положение поршня в двигателе.

6. Установите упорные шайбы на шейку №4. Смажьте поверхности упорной шайбы.
7. Установите крышки коренного подшипника.

Проверьте зазор с инструментом для измерения зазоров в подшипниках скольжения, затем затяните болты крепления крышки подшипника в 2 этапа.

 

  • Первый этап:25 Нм
  • Второй этап: Двигатели В16А2, В16А4, В16А5, В16А6: 76 Нм
  • Двигатели D16Y4, D16Y5, D16Y6, D16Y7, D16Y8, D16Y9, D16Z6: 51 Нм
  • Двигатели D14A3, D14A4, D1524, D15Z5, D15Z6, D15Z7, D13B2, D15B2, D15Z1:44 Нм

ВНИМАНИЕ !
Покройте поверхности упорных полуколец и резьбу болтов маслом.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Всякий раз, когда коленчатый вал или шатунный подшипник требует замены, необходимо после сборки запустить двигатель на частоте вращения холостого хода, пока он не достигнет нормальной рабочей температуры.

alt

ВНИМАНИЕ !
Используйте жидкую прокладку № OY740-99986 или 08С70-Х0134S.

Проверьте, чтобы контактные поверхности были чисты и сухи перед применением жидкой прокладки. Наносят жидкую прокладку, равномерно и осторожно, чтобы закрыть всю поверхность контакта. Чтобы предотвратить утечку масла, нанесите жидкую прокладку к внутренней резьбе отверстий под болт. Установите детали в течении пять минут после применения жидкой прокладки. Вместо этого, повторно наноситься жидкая прокладка после удаления старой. После сборки, ждите по крайней мере 20 минут перед заполнением двигателя с маслом.
8. Нанести жидкую прокладку к поверхности контакта блока крышки правой стороны, затем установите это на блоке цилиндров.

В16А2, В16А4, В16А5, В16А6

alt

Кроме В16А2, В16А4, В16А5, В16А6

alt

В16А2, В16А4, В16А5, В16А6

alt

Кроме В16А2, В16А4,В16А5,В16А6

alt

9. Нанести жидкую прокладку к поверхности контакта масляного насоса и блока, затем установите масляный насос на блок цилиндров. Наносят смазочный материал к выступам сальников. Установите масляный насос при выравнивании внутреннего ротора с коленчатым валом. После установки насоса удалите избыток смазки для предотвращения повреждения сальника.

В16А2, В16А4, В16А5, В16А6

alt

Кроме В16А2,В16А4,В16А5, В16А6

alt

ВНИМАНИЕ !
Наносят небольшой слой масла к коленчатому валу и к выступу сальника.
Используя новые кольцевые уплотнения нанесите на них масло при монтаже.

В16А2, В16А4, В16А5, В16А6

alt

Кроме В16А2, В16А4, В16А5, В16А6

alt

Подпишись на наш TELEGRAM канал

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Защита от ботов *