Универсальный ктализатор на Honda HR-V

Ставим универсальный ктализатор на Honda HR-V. Для себя решение нашел. Купил универсальный КАТ, цена вопроса 2700 ре. Заказал прокладки (в среду приедут 40+80 рэ).

Идея такая: Снимается родной (забитый) кат, делается попытка выкрутить датчики. Если не «пойдут» — вырезаем их и ввариваем в новый корпус, со старого ката отрезаем фланцы и привариваем на новый (учитыавя длину старого). Цена за работу примерно 1000 рублей. В среду начну (или четверг), хочу мастерам дать фотик, чтоб весь процес отсняли. Естессно отчет выложу, а сегодня сфоткаю «трансплантант» и покажу))) Ну вот, а это ОН…трансплантант…

alt

Итак, сей прибор установлен на мою ХРВ, ЧЕК более не загорается! Вот смета расходов:

  1. Универсальный катализатор-2700 руб.
  2. Прокладки 2 шт. (потребовалась одна-передняя)-120 руб.
  3. Сварочные работы-1500 руб.

Время работы-4 часа. ИТОГО: 4320 рублей. С учетом цены нового КАТА….экономия и гимор…»на лицо» или на кошельке. Каждый решает для себя. Вот фотки процесса…

 

alt

2/ Датчик температуры удалось выкрутить, лямбдазонд нет…пришлось вырезать.

alt

3/ Вварен датчик температуры (после сетки КАТа)

alt

4/ Приварен передний фланец, сделано удлинение и вварен лямбдазонд.

alt

5/ Универсальный КАТ вживлен в систему выпуска

alt

Отъездил два дня, чек не горит, машина работает как часы.

Telegram канал Подпишись на наш TELEGRAM канал

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*