Свап CVT на МКПП у Honda HR-V

SWAP (свап) коробку CVT на механическую КПП (МКПП) на Honda HR-V. Ставим МКПП вместо CVT ( акпп / вариатор ) на Honda HR-V. Вот решил набросать не большой отчет.

  1. -меняется пидальный блок
  2. -ставится главный и рабочий целиндр цепления
  3. -ставится трубка и шланг сцепления и разные крепежи(от главного до рабочего цилиндра)
  4. -кулиса кпп(чехол кожаный кпп)
  5. -тросы переключение кпп
  6. -маховик замена +карзина диск и выжимной сцепление
  7. -раздатка (полный привод)
  8. -стартер (механика и варик разные)
  9. — падушка кпп(разные)
  10. -блок управление двиготелем(мозги)
  11. -эмибилайзер или програмировать или можно перепоять ваш с ваших мозгов

Вначале снимаем вариатор и селектор от варика, вытаскиваем трос. После чего начинается самое интересное УСТАНОВКА. Ставим селектор МКПП и торсы управления.

alt

Тут все просто, сверлится отверстие под тросы и ставится заглушка там где осталось отверстие от «старого» селектора. Далее ставим боковую подушку. От МКПП и CVT они разные и посадочные места тоже, поэтому придется немного доработать.

alt
alt

В лонжероне сверлим на сквозь отверстия, с обратной стороны подкладываем пластину.

alt

Конечно не забываем про педальный блок (с фотать забыли). Педаль тормоза крепится на старое место. Для крепления педали сцепления сверлим три отверстия (два на 8 и одно на 32). Ставим расширительный бачок сцепления.

alt

И на конец-то самое главное коробка (ну тут уже все совсем просто). Берем и ставим, но перед этим меняем маховик, устанавливаем на него корзину сцепления и диск. Так же на коробке должно быть, трубки от раблчего целиндра сцепления и сам цилиндр, как рабочий, то так же и главный.

 

alt
alt
alt

Дело близится к финалу. Меняем вариаторный «мозг» на механический, тут у нас остается одна фишка вроде как лишней, а нет пара проводов все же нужна (для того чтобы загорались сигналы заднего хода).

alt

И еще осталась фишка от селектора. К ней мы и подключим эти проводочки. Там же (в фишки селектора) ставим перемычку на нейтральную передачу.

alt

Так как на вариаторе машина заводиться в положении нейтраль или паркинг. Ну вот собственно и все, небольшой отчет есть.

И добавлю немного

Подушка не левом лонжероне у вариатора стоит выше чем должна стоят на механике. Первое фото от варика, а второе где должна стоять на МКПП

alt

Там с завода отверстия не предусмотрены и придется сверлить лонжерон на сквозь и ставить сквозные болты, вот так

alt

Но лонжерон довольно тонкий и при прикручивание подушки он будет проминаться. Поэтому лучше и нужно ставить усилительную пластину и потолще. Вот так она будет потом стоят с мкпп

alt

И еще…Троса от кулисы у варика идут в одном месте, а у Мкпп идут в другом, так что смотрите, где нужно будит прорезать новую дырку для тросов

Telegram канал Подпишись на наш TELEGRAM канал

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*