Снятие мехатроника DSG-7 со Skoda Octavia A5 FL

Снятие мехатроника DSG 7 DQ 200 на примере со Skoda Octavia A5 FL. Статья по снятию мехатроника с коробки DSG 7, как самому снять мехатроник для дальнейшего его ремонта или замены.

Ели вы немного разбираетесь и можете крутить гайки, то можно самому снять и заменить или отремонтировать мехатроник на ДСГ7. Тут все зависит что произошло с мехатроником….Некоторые считают, если выдавило масло из прокладки мехатроника, то можно заменить прокладку или посадить ее на герметик…Но тут не все так просто….Если мало выдавило из крышки мехатроника или с сапуна, то это как правило хана вашему гидроблоку…На нем трещина. А если гонит масло из прокладки между коробкой и мехатроником, то это проблем прокладки, но по любому нужно снимать мехатроник. Ниже приведено фото где треснул гидроблок мехатроника.

Трещину особо не видно, но ели намазать мелом или еще чем, то сразу видно.

Но в этой теме расскажу как снять его…Предпосылки поломки мехатроника, АКПП ушла в аварийный режим, на табло моргало P, передачи с начало переключались, потом вовсе перестали и машина могла ехать только на второй передаче. Выдавило масло из мехатроника. Не работают четные или не четные передачи. Не проходит адаптацию. Мехатроник адаптируется, а под сцепление не может адаптироваться.

Некоторые ошибки при диагностике:

  • 01850008 ( P073A ) — 5 передача не регулируется, недостоверный сигнал
  • 06036000 ( P1794 ) — Селектор ошибка в управлении, tbd
  • 06293000 ( P1895 ) — Ограничение работы из-за падения давления, tbd
  • 05995000 ( P176B ) — Переключатель передач 2 не регулируется, tbd
  • 06009000 ( P1779 ) — Выходной вал КП 1 слишком большая частота вращения, tbd

Для снятия нам понадобится:

  • — набор торексов
  • — набор шестигранников
  • — спец инструмент для фиксацию лопаток сцепления или самодельное приспособление
  • — набор рожковых ключей или головки 6-и гранные

Перед тем как снимать мехатроник то необходимо:

  • — Подключаем к авто диагностический шнур, базовый установки 62, для того чтобы мехатроник перевел свои внутренние штоки в де монтажное положение и легко снялся с коробки
  • — В подкапотном пространстве снимаем воздуховод полностью с фильтром и желательно стартер…Не забывая отключить клемму с АКБ
  • — Сливаем мало из коробки, с мехотроника тоже нужно слить ели вы планируете его разборку…..Если нет, то можно не сливать.

Разбираем сверху автомобиль, снимаем воздухан и все что нам там будет мешать…

Снимаем защиту двигателя, если она установлена.

Откручиваем пробки и сливаем масло с мехатроника и с коробки.

Откручиваем держатель колодки проводов с разъемами и снимаем (отсоединяем) разьем с мехатроника

Вставляем спец инструмент для отвода лопаток сцепления.

По периметру мехатроника выкручиваем крепежные алюминиевые винты под торекс 8 шт
4 штуки указал стрелками, остальные на фото не видно.

Аккуратно тянем мехатроник на себя и затем опускаем вниз. Все, мехатроник DSG 7 DQ200 снят, можно его чинить.

Фото взяты на просторах интернета. Всем удачи, Виктор — Айболит.

АвтоСайт RR теперь можно читать и в Telegram.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *