Снятие головки блока цилиндров на HONDA (SOHC)

Головка блока цилиндров — снятие. Двигатели с одним распределительным валом (SOHC)

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Чтобы избежать повреждения, подождите до снижений температуры охлаждающей жидкости ниже 38°С перед снятием головка цилиндров. При удалении прокладки, будьте осторожны, чтобы не повредить привалочную плоскость.

ВНИМАНИЕ!
Используйте новые кольцевые уплотнения и прокладки при повторной сборке. До повторной сборки, очистите все детали в растворителе, высушите и нанесите смазку на поверхности.

alt
alt
alt

Снятие

Снятие двигателя не требуется для этой процедуры.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Чтобы избежать повреждения головки блока цилиндров, подождите до снижений температуры охлаждающей жидкости ниже 38°С перед ослаблением болтов.

ВНИМАНИЕ!

  • Пометьте всю электропроводку и шланги перед разборкой, чтобы избежать неправильного соединения при сборке. Также, убедитесь, что они не входят в контакт с другой электропроводкой или шлангами.
  • Проверьте ремень привода ГРМ перед снятием головки блока цилиндров.
  • Поверните шкив коленчатого вала так. чтобы поршень первого цилиндра был в ВМТ.
  1. Отсоедините отрицательную клемму от аккумуляторной батареи.
  2. Слейте охлаждающую жидкость. При этой операции рекомендуется снять крышку радиатора, чтобы ускорить слив жидкости.
  3. Снимите воздуховод впуска и корпус воздушного фильтра.
  4. Снимите болт крепления и стопорный болт, затем снимите ремень привода насоса гидроусилителя рулевого управления и насос.
  5. Ослабьте центральную гайку ролика натяжителя и регулировочный болт. затем снимите ремень привода компрессора кондиционера.
  6. Ослабьте гайку крепления и стопорный болт, затем снимите ремень привода генератора.
  7. Снимите кронштейн насоса гидроусилителя рулевого управления.
  8. Ослабив контргайку, снимите трос привода дроссельной заслонки и трос управления дроссельной заслонкой, затем стащите конец троса с сектора.

ВНИМАНИЕ!

  • Не перегибайте трос при снятии.
  • Отрегулируйте трос управления дроссельной заслонкой при установке.

Для двигатели D14A3, D15Z4, D15Z5, D16Y7:

alt

9. Сбросьте давление топлива, ослабьте технологический болт на топливном фильтре приблизительно один поворот.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Не курите при работе с топливной системе. Держите открытое пламя далеко от области работы. Слейте топливо в подходящую емкость.

 

10. Снимите шланг системы удаления паров топлива из впускного трубопровода, топливоподающий шланг и шланг системы вентиляции картера.

Для двигатели D14A3, D14A4, D15Z4, D15Z5, D16Y7:

alt

Кроме двигателей D14A3, D14A4, D15Z4, D15Z5, D16Y7

alt

11. Снимите вакуумный шланг вакуумного усилителя тормозов, шланг возврата топлива и вакуумный шланг.
12. Снимите перепускной шланг охлаждающей жидкости.

Двигатели D14A3, D14A4, D15Z4, D15Z5, D16Y7:

alt

Кпоме двигателей D14A3, D14A4, D15Z4, D15Z5, D16Y7

alt

13. Снимите верхний шланг радиатора, шланг отопителя и перепускной шланг охлаждающей жидкости.

alt

14. Снимите разъемы жгута проводов двигателя и зажимы жгута проводов от головки блока цилиндров и впускного коллектора.

  • Четыре разъема топливных форсунок
  • Разъем датчика температура охлаждающей жидкости
  • Разъем выключателя по температуре охлаждающей жидкости
  • Разъем блока указателя температуры охлаждающей жидкости
  • Разъем датчика положения дроссельной заслонки
  • Разъем датчика абсолютного давления в коллекторе
  • Разъем подогреваемого кислородного датчика (двигатели D16Y5 (модели КЕ, KG), D16Y7, D16Y8)
  • Разъем кислородного датчика (двигатели D14A3, D14A4, D15Z5, D15Z6, D15Z7, D16Y4, D16Y5 (модель KQ))
  • Разъем датчика высоты подъема клапана система рециркуляции отработавших газов (двигатели D15Z6, D15Z7, D16Y5)
  • Разъем электромагнитного клапана системы VTEC (двигатели D15Z6, D15Z7, D16Y5, D16Y6, D16Y8)
  • Разъем клапана управления воздухом на холостом ходу

15. Снимите крышки свечей зажигания, и распределитель.
16. Снимите верхний кронштейн.

ВНИМАНИЕ!

  • Используйте домкрат, чтобы поддержать двигатель перед удалением верхнего кронштейна.
  • Убедитесь, что разместили подушку между масляным поддоном и домкратом.
alt

17. Снимите крышку головки блока цилиндров.
18. Снимите ремень привода ГРМ.
19. Снимите шкив распределительного вала, и заднюю крышку.

alt

20. Снимите выпускной коллектор.
21. Снимите впускной коллектор.
22. Снимите болты крепления головки блока цилиндров, затем снимите головку блока цилиндров.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Чтобы предотвратить коробление, откручивайте болты ‘/з оборота за один проход в последовательности указанной на рисунке.

alt

Telegram канал Подпишись на наш TELEGRAM канал

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*