Снятие головки блока цилиндров на HONDA (DOHC)

Двигатели с двумя распредвалами (DOHC)

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Чтобы избежать повреждения головки цилиндров, подождите до снижений температуры охлаждающей жидкости ниже 38°С перед снятием. ВНИМАНИЕ: Используйте новые кольцевые уплотнения и прокладки при повторной сборке.

Снятие

  1. Отсоедините отрицательную клемму от аккумуляторной батареи.
  2. Слейте охлаждающую жидкость. Снимите крышку радиатора, чтобы ускорить слив.
  3. Снимите фиксатор стойки.
  4. Снимите воздуховод впуска и кожух воздушного фильтра.
  5. Снимите регулировочный болт и монтажный болт, затем снимите ремень насоса усилителя рулевого управления и насос.
  6. Ослабьте болт кронштейна холостого шкива и регулировочный болт, затем снимите ремень привода компрессора кондиционера.
  7. Ослабьте монтажную гайку и стопорный болт, затем снимите ремень привода генератора.
  8. Снимите нижний кронштейн насоса гидроусилителя.
  9. Сбросьте давление топлива, ослабив технологический болт на топливном фильтре приблизительно один оборот.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Не курите при работе с топливной системой. Слейте топливо только в подходящую емкость.

10. Отсоедините шланг аккумулятора паров топлива, топливоподающий шланг и шланг вентиляции картера.

alt

11. Снимите вакуумный шланг вакуумного усилителя тормозов, шланг возврата топлива и вакуумный шланг. 12. Снимите перепускной шланг охлаждающей жидкости и шланг принудительной вентиляции картера.

alt

13. Снимите трос привода дроссельной заслонки и трос управления дроссельной заслонкой, ослабив контргайку, затем сбросьте конец троса с сектора дроссельной заслонки.

alt
alt

ВНИМАНИЕ!

 

  • Не перегибайте трос при снятии.
  • Всегда замените любой поврежденный трос новым.
  • Регулируйте трос привода дроссельной заслонки при сборке.
  • Регулируйте трос управления дроссельной заслонкой при сборке.
alt

14. Снимите верхний шланг радиатора, шланг отопителя и перепускной шланг охлаждающей жидкости.

alt

15. Отсоедините разъемы жгута проводов двигателя и зажимы жгута проводов от головки блока цилиндров и впускного коллектора.

  • Четыре разъема форсунок
  • Разъем датчика температуры охлаждающей жидкости
  • Разъем указателя температуры охлаждающей жидкости
  • Разъем выключателя по температуре охлаждающей жидкости
  • Разъем клапана управления холостым ходом
  • Разъем датчика абсолютного давления во впускном коллекторе
  • Разъем датчика положения дроссельной заслонки
  • Разъем подогреваемого кислородного датчика
  • Разъем электромагнитного клапана VTEC

16. Снимите крышки свечей зажигания, и распределитель с головки блока цилиндров.
17. Снимите верхний кронштейн.

ВНИМАНИЕ!

  • Используйте домкрат, чтобы поддержать двигатель прежде, чем будет удален верхний кронштейн.
  • Убедитесь, что разместить подушку между масляным поддоном и домкратом.

18. Снимите крышку головки блока цилиндров.
19. Снимите ремень привода ГРМ.
20. Снимите заднюю крышку и зубчатые шкивы распределительных валов.
21. Снимите выпускной коллектор.
22. Снимите впускной коллектор.
23. Ослабьте регулировочные винты.

alt

24. Снимите пластины держателя распределительных валов, держатели распределительных валов и распределительные валы.
25. Снимите болты крепления головки блока цилиндров, затем снимите головку блока цилиндров.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Чтобы предотвращать коробление, отворачивайте болты в последовательности показанной на рисунке не более 1/3 оборота за один раз до тех пор, пока все болты не ослаблены

alt

Telegram канал Подпишись на наш TELEGRAM канал

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*