Шрус (приводные валы) — Cборка и установка

Шрус (приводные валы) — Cборка.

ПРИМЕЧАНИЕ: Очистите разобранные детали растворителем и тщательно высушите сжатым воздухом. Не мойте резиновые детали растворителем. Тщательно нанесите на внутренний шарнир и оба пыльника шарнира смазку шарнира, используте консистентную молибденосодержащую смазку

Количество смазки:

  • Внутренний шарнир. Сделанные в Японии . Двигатель 1600 DOHC VTEC 120 — 130g
  • Кроме сделанных в Японии Кроме двигателя 1600 DOHC VTEC 110 — 120g, 120-130 g
alt
  1. Оберните шлицы виниловой лентой для предотвращения повреждения пыльников и динамического буфера.
  2. Установите внешний пыльник, динамический буфер и внутренний пыльник на ведущий вал. затем снимите виниловую ленту.

ВНИМАНИЕ: Будьте осторожны, чтобы не повредить пыльники и динамический буфер.

alt

3. Установите стопорное кольцо в паз ведущего вала (кроме машин сделанных в Японии).

ПРИМЕЧАНИЕ: повращайте стопорное кольцо в его пазе. чтобы убедится, что оно полностью село.

4. Установите крестовину на ведущий вал, совмещая отметки на ней и конце ведущего вала.
5. Установите стопорное кольцо в паз приводного вала.

ПРИМЕЧАНИЕ: всегда повращайте стопорное кольцо в его пазе, чтобы убедится, что оно полностью село.

alt

6. Нанесите на внешний шарнир смазку шарнира, используте консистентную молибденосодержащую смазку.

Количество смазки:

Сделанные в Японии:

  • Двигатель 1600 DOHC VTEC 90-100 г.
  • Кроме двигателя 1600 DOHC VTEC: 70-80 г.
  • Кроме сделанных в Японии: 115-135 г.
alt

7. Наденьте ролики на крестовину так, чтобы их выступы смотрели наружу.

ПРИМЕЧАНИЕ: Установите ролики на их первоначальное место на крестовине, совмещая отметки. Держите приводной вал вертикально, чтобы ролики не упали.

alt

8. Нанесите на внутренний шарнир смазку шарнира, прилагаемую к новому комплекту приводного вала.

Количество смазки:

Сделанные в Японии

  • Двигатель 1600 DOHC VTEC 120-130 г.
  • Кроме двигателя 1600 DOHC VTEC 110-120г.
  • Кроме сделанных в Японии 120-130 г
alt

9. Вставьте внутренний шарнир в приводной вал.

ПРИМЕЧАНИЕ: Установите внутренний шарнир на приводной вал, совмещая отметки на внутреннем шарнире и роликах. Держите приводной вал вертикально, чтобы ролики не упали.

Для двигателя 1600 DOHC VTEC

  • моделей КY и KM: Выровняйте направление фиксаторов роликов вдоль пазов внутреннего шарнира как показано ниже.
alt

10. Отрегулируйте длину приводных валов как показание ниже, затем отрегулируйте пыльники на середине между полным сжатием и полным натяжением.

ПРИМЕЧАНИЕ: концы пыльников садятся в пазы приводного вала и шарнира.

 

  • Длина приводов указана для моделей с 1996 г. выпуска
  • Левый привод двигателя 1600 DOHC VTEC: 475-480 мм.
alt
  • Правый привод двигателя 1600 DOHC VTEC: 475-480 мм.
  • Левый привод кроме двигателя 1600 DOHC VTEC: 774-779 мм.
  • Правый привод кроме двигателя 1600 DOHC VTEC: 501-506 мм.
alt

11. Установите новые хомуты пыльника, и загните оба фиксирующих выступа.
12. Слегка постучите по выступам, чтобы уменьшить их выступание.

alt

13. Поместите динамический буфер как показано ниже.

  • Установите новый хомут динамического буфера и загните вниз фиксирующие выступы.
  • Слегка постучите, чтобы уменьшить их выступание.

Для моделей с 1996 г. выпуска. Левый:

  • Двигатель 1600 DOHC VTEC 26±2 мм.
  • Кроме двигателя 1600 DOHC VTEC 94±2 мм.
  • С отметкой «SR1»: 75±2 мм.

Правый:

  • Двигатель 1600 DOHC VTEC 26 ±2 мм.
  • Кроме двигателя 1600 DOHC VTEC 55±2 мм.

Динамический буфер

alt

Хомут динамического буфера

Установка

  1. Установите внешний шарнир в поворотный кулак. Поворотный кулак
alt

Внешний шарнир

2. Нанесите 0.5 — 1.0г. указанной смазки на всю шлицевую поверхность промежуточного вала.

ПРИМЕЧАНИЕ: после нанесения смазки, снимите смазку со шлицевых пазов с интервалом в 2-3 шлица и из паза стопорного кольца, чтобы воздух мог выходить из внутреннего шарнира.

3. Установите новое стопорное кольцо в приводной вал или паз промежуточного вала.

ВНИМАНИЕ: Когда бы вы не устанавливали приводной вал, всегда используйте новое стопорное кольцо.

alt

Паз стопорного кольца

4. Вставьте внутренний конец приводного вала в дифференциал или промежуточный вал так, чтобы стопорное кольцо заблокировалось в пазе.

ПРИМЕЧАНИЕ: тщательно очистите зону, где трансмиссия (дифференциал) контактирует с приводным валом растворителем или карбюраторным очистителем и высушите сжатым воздухом.

alt

5. Установите поворотный кулак на нижний рычаг, затем затяните корончатую гайку и установите новый шплинт.

ПРИМЕЧАНИЕ: удалите смазку перед затягиванием гайки на шаровом шарнире.

ВНИМАНИЕ!
• Будьте осторожны, чтобы не повредить пыльник шарового шарнира.
• Закрутите гайку до нижнего номинального момента, затем так, чтобы совместить прорезь с отверстием для шплинта.

alt

6. Установите вилку амортизатора через приводной вал на нижний рычаг.
Установите амортизатор в вилку амортизатора, так чтобы направляющий выступ совместился с прорезью в вилке амортизатора.
7. Установите фланцевый болт и новую самофиксирующуюся гайку без затягивания.

ПРИМЕЧАНИЕ: болт и гайка должны быть затянуты когда вес автомобиля давит на амортизатор-стойку.

alt

8. Установите новую стопорную гайку, затем затяните ее.
9. Установите переднее колесо и гайку колеса.

alt

ПРИМЕЧАНИЕ: после затягивания, используйте пробойник, чтобы укрепить стопорную гайку на хвостовике приводного вала.

10. Затяните фланцевые болты и новую самофиксирующуюся гайку, когда вес автомобиля на амортизаторе.
11. Наполните трансмиссию рекомендуемым маслом или жидкостью.

Telegram канал Подпишись на наш TELEGRAM канал

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*