Шрус (приводные валы) — Cборка и установка

Шрус (приводные валы) — Cборка.

ПРИМЕЧАНИЕ: Очистите разобранные детали растворителем и тщательно высушите сжатым воздухом. Не мойте резиновые детали растворителем. Тщательно нанесите на внутренний шарнир и оба пыльника шарнира смазку шарнира, используте консистентную молибденосодержащую смазку

Количество смазки:

  • Внутренний шарнир. Сделанные в Японии . Двигатель 1600 DOHC VTEC 120 — 130g
  • Кроме сделанных в Японии Кроме двигателя 1600 DOHC VTEC 110 — 120g, 120-130 g
alt
  1. Оберните шлицы виниловой лентой для предотвращения повреждения пыльников и динамического буфера.
  2. Установите внешний пыльник, динамический буфер и внутренний пыльник на ведущий вал. затем снимите виниловую ленту.

ВНИМАНИЕ: Будьте осторожны, чтобы не повредить пыльники и динамический буфер.

alt

3. Установите стопорное кольцо в паз ведущего вала (кроме машин сделанных в Японии).

ПРИМЕЧАНИЕ: повращайте стопорное кольцо в его пазе. чтобы убедится, что оно полностью село.

4. Установите крестовину на ведущий вал, совмещая отметки на ней и конце ведущего вала.
5. Установите стопорное кольцо в паз приводного вала.

ПРИМЕЧАНИЕ: всегда повращайте стопорное кольцо в его пазе, чтобы убедится, что оно полностью село.

alt

6. Нанесите на внешний шарнир смазку шарнира, используте консистентную молибденосодержащую смазку.

Количество смазки:

Сделанные в Японии:

  • Двигатель 1600 DOHC VTEC 90-100 г.
  • Кроме двигателя 1600 DOHC VTEC: 70-80 г.
  • Кроме сделанных в Японии: 115-135 г.
alt

7. Наденьте ролики на крестовину так, чтобы их выступы смотрели наружу.

ПРИМЕЧАНИЕ: Установите ролики на их первоначальное место на крестовине, совмещая отметки. Держите приводной вал вертикально, чтобы ролики не упали.

alt

8. Нанесите на внутренний шарнир смазку шарнира, прилагаемую к новому комплекту приводного вала.

Количество смазки:

Сделанные в Японии

  • Двигатель 1600 DOHC VTEC 120-130 г.
  • Кроме двигателя 1600 DOHC VTEC 110-120г.
  • Кроме сделанных в Японии 120-130 г
alt

9. Вставьте внутренний шарнир в приводной вал.

ПРИМЕЧАНИЕ: Установите внутренний шарнир на приводной вал, совмещая отметки на внутреннем шарнире и роликах. Держите приводной вал вертикально, чтобы ролики не упали.

Для двигателя 1600 DOHC VTEC

  • моделей КY и KM: Выровняйте направление фиксаторов роликов вдоль пазов внутреннего шарнира как показано ниже.
alt

10. Отрегулируйте длину приводных валов как показание ниже, затем отрегулируйте пыльники на середине между полным сжатием и полным натяжением.

ПРИМЕЧАНИЕ: концы пыльников садятся в пазы приводного вала и шарнира.

 

  • Длина приводов указана для моделей с 1996 г. выпуска
  • Левый привод двигателя 1600 DOHC VTEC: 475-480 мм.
alt
  • Правый привод двигателя 1600 DOHC VTEC: 475-480 мм.
  • Левый привод кроме двигателя 1600 DOHC VTEC: 774-779 мм.
  • Правый привод кроме двигателя 1600 DOHC VTEC: 501-506 мм.
alt

11. Установите новые хомуты пыльника, и загните оба фиксирующих выступа.
12. Слегка постучите по выступам, чтобы уменьшить их выступание.

alt

13. Поместите динамический буфер как показано ниже.

  • Установите новый хомут динамического буфера и загните вниз фиксирующие выступы.
  • Слегка постучите, чтобы уменьшить их выступание.

Для моделей с 1996 г. выпуска. Левый:

  • Двигатель 1600 DOHC VTEC 26±2 мм.
  • Кроме двигателя 1600 DOHC VTEC 94±2 мм.
  • С отметкой «SR1»: 75±2 мм.

Правый:

  • Двигатель 1600 DOHC VTEC 26 ±2 мм.
  • Кроме двигателя 1600 DOHC VTEC 55±2 мм.

Динамический буфер

alt

Хомут динамического буфера

Установка

  1. Установите внешний шарнир в поворотный кулак. Поворотный кулак
alt

Внешний шарнир

2. Нанесите 0.5 — 1.0г. указанной смазки на всю шлицевую поверхность промежуточного вала.

ПРИМЕЧАНИЕ: после нанесения смазки, снимите смазку со шлицевых пазов с интервалом в 2-3 шлица и из паза стопорного кольца, чтобы воздух мог выходить из внутреннего шарнира.

3. Установите новое стопорное кольцо в приводной вал или паз промежуточного вала.

ВНИМАНИЕ: Когда бы вы не устанавливали приводной вал, всегда используйте новое стопорное кольцо.

alt

Паз стопорного кольца

4. Вставьте внутренний конец приводного вала в дифференциал или промежуточный вал так, чтобы стопорное кольцо заблокировалось в пазе.

ПРИМЕЧАНИЕ: тщательно очистите зону, где трансмиссия (дифференциал) контактирует с приводным валом растворителем или карбюраторным очистителем и высушите сжатым воздухом.

alt

5. Установите поворотный кулак на нижний рычаг, затем затяните корончатую гайку и установите новый шплинт.

ПРИМЕЧАНИЕ: удалите смазку перед затягиванием гайки на шаровом шарнире.

ВНИМАНИЕ!
• Будьте осторожны, чтобы не повредить пыльник шарового шарнира.
• Закрутите гайку до нижнего номинального момента, затем так, чтобы совместить прорезь с отверстием для шплинта.

alt

6. Установите вилку амортизатора через приводной вал на нижний рычаг.
Установите амортизатор в вилку амортизатора, так чтобы направляющий выступ совместился с прорезью в вилке амортизатора.
7. Установите фланцевый болт и новую самофиксирующуюся гайку без затягивания.

ПРИМЕЧАНИЕ: болт и гайка должны быть затянуты когда вес автомобиля давит на амортизатор-стойку.

alt

8. Установите новую стопорную гайку, затем затяните ее.
9. Установите переднее колесо и гайку колеса.

alt

ПРИМЕЧАНИЕ: после затягивания, используйте пробойник, чтобы укрепить стопорную гайку на хвостовике приводного вала.

10. Затяните фланцевые болты и новую самофиксирующуюся гайку, когда вес автомобиля на амортизаторе.
11. Наполните трансмиссию рекомендуемым маслом или жидкостью.

Подпишись на наш TELEGRAM канал

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Защита от ботов *