Сборка переднего тормозного суппорта

Сборка переднего суппорта — Тип А и тип В.

ПРИМЕЧАНИЕ: порядок сборки для типа С см. далее.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Никогда не используйте воздушный шланг или сухую щетку для чистки узлов тормоза. Используйте пылесос во избежании попадания тормозной пыли в дыхательные пути. Загрязненные тормозные диски или колодки снижают тормозную эффективность. При повторном использовании колодок, всегда устанавливайте их в первоначальное положение для предотвращения потери тормозной эффективности.

ВНИМАНИЕ !
Никогда не допускайте попадания тормозной жидкости на машину, она может повредить краску, в случае попадания жидкости на краску немедленно смойте водой. Для предотвращения попадания жидкости накройте соединения шлангов ветошью или бумажным полотенцем. Вымойте все детали тормозной жидкостью и дайте высохнуть, продуйте все каналы сжатым воздухом. Перед сборкой проверьте, чтобы все детали не содержали пыли и посторонних частиц. Всегда заменяйте детали только новыми. Убедитесь, что невозможно попадание пыли и других посторонних веществ в тормозную жидкость. Не используйте повторно слитую жидкость. Применяйте только чистую DOT-3 или 4.

ПРИМЕЧАНИЕ: Нанесите тормозную жидкость на поршень, сальник поршня и отверстие тормозного механизма. При разборке всегда заменяйте все резиновые части новыми. Используйте рекомендованную смазку резины в комплекте сальника механизма. Используйте рекомендованную смазку сальника в комплекте сальника механизма.
ПРИМЕЧАНИЕ: тормозной механизм NISSIN и AKEBONO могут быть отличены друг от друга знаком «NISSIN», нанесенным на корпус тормозного механизма NISSIN.

alt
  1. Вымойте поршень и тормозной механизм в тормозной жидкости, и осмотрите на износ и повреждение.
  2. Нанесите рекомендованную смазку на сальник (тип В: рекомендованная смазка резины) в комплекте сальника механизма, и установите сальник в паз цилиндра.
  3. Нанесите рекомендованную смазку резины (тип В: рекомендованная смазка сальника) в комплекте сальника тормозного механизма к маслосъемным кромкам сальника и внутрь нового пыльника поршня и установите в тормозной механизм. Для тормозного механизма типа В: надежно установите новый зажим пыльника на пыльник поршня.

ВНИМАНИЕ !
Будьте осторожны, чтобы не повредить стенку цилиндра тормозного механизма.

Тип А:

alt

Тип В:

alt

4 Нанесите тормозную жидкость на тормозной механизм и поршень, затем установите поршень в цилиндр вогнутым концом во внутрь.

 

alt

5. Нанесите рекомендованную смазку сальника из комплекта сальника тормозного механизма на скользящие поверхности осей и внутрь нового пыльника оси.
6. Правильно установите пыльники оси в пазы кронштейна тормозного механизма.

alt

7. Установите ось А и ось В в кронштейн тормозного механизма.
8. Правильно установите пыльники оси в пазы в осях.
9. Установите тормозные колодки в их первоначальное положение.
10. Втолкните поршень так, чтобы тормозной механизм сел на колодки и установите тормозной механизм.
11. Затяните болты тормозного механизма.
12. Присоедините тормозной шланг к тормозному механизму с новыми уплотнительными шайбами и затяните штуцерный болт.

alt

13. Наполняйте тормозной наполнительный бачок и прокачайте тормозную систему.
14. Поверьте следующее.
-Проверьте на утечку жидкости шланги, трубки и соединения и затяните при необходимости.
-Проверьте тормозные шланги на смятие или скручивание.

Сборка

Тип С :

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Никогда не используйте воздушный шланг или сухую щетку для чистки узлов тормоза. Используйте пылесос во избежании попадания тормозной пыли в дыхательные пути. Загрязненные тормозные диски или колодки снижают остановочную способность. При повторном использовании колодок, всегда устанавливайте их в первоначальное положение для предотвращения потери тормозной эффективности.

ВНИМАНИЕ !
Никогда не допускайте попадания тормозной жидкости на машину, она может повредить краску, в случае попадания жидкости на краску немедленно смойте водой. Для предотвращения попадания жидкости накройте соединения шлангов ветошью или бумажным полотенцем.
Вымойте все детали тормозной жидкостью и дайте высохнуть, продуйте все каналы сжатым воздухом. Перед сборкой проверьте, чтобы все детали не содержали пыли и посторонних частиц. Всегда заменяйте детали только новыми. Убедитесь, что не возможно попадание пыли и других посторонних веществ в тормозную жидкость.Не используйте повторно слитую жидкость. Применяйте только чистую тормозную жидкость DOT-3 или 4.

ПРИМЕЧАНИЕ: Нанесите тормозную жидкость на поршень, сальник поршня и отверстие тормозного механизма. При разборке всегда заменяйте все резиновые части новыми. Используйте рекомендованную смазку резины из комплекта сальника механизма. Используйте рекомендованную смазку сальника из комплекта сальника механизма.

alt

Сборка производится в порядке, обратном разборке и аналогична сборке типов А и В

Telegram канал Подпишись на наш TELEGRAM канал

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*