Ремонт задней передачи CVT-Вариатора

И так начнем ремонт задней передачи ! Поняв что манипуляции с гидроблоком результатов не принесут, я решил таки снять боковую крышку варика.

Очень мне не хотелось снимать коробку целиком, решино было открутить пару креплений и опустить двигатель с коробкой, в следствии чего получил доступ ко всем болтам крышки и в последствии благополучно ее снять. Естественно нужно снять правое переднее колесо и далее по списку:

alt

Вид крышки со снятым колесом (но еще не опущена). Подставляем домкрат под коробку, только в то место, что бы не раздавить корпус коробки. Чуть-чуть приподымаем домкрат, что бы ослабить подушку и начинаем откручивать подушку, которая держит коробу.

alt

Для начала открутим боковую подушку коробки, она крепиться на 3-х гайках.

alt

Теперь откручиваем центральное крепление коробки (снизу над стабилизатором поперечной устойчивости).

alt

Теперь опускаем домкрат, и нам хорошо доступны все болты которые нужно открутить для снятия крышки. Откручиваем все кроме трех на 12-ть, и три на 10-ть

alt

Открутив все болты, поддеваем за спец отлив и снимаем крышку.

alt

Снятая крышка, ее вид изнутри.

alt

Вскрытие показало:

Вырвано несколько опор для упорного кольца, в следствии чего не было прижима фрикционных дисков реверсивного пакета, и как следствие машина не ехала задом…

alt

Само сломано кольцо, и один из обломков, от этого кольца. Ночь раздумий над вариантами решения проблемы…Либо Покупать корпус, новый дорогой, бу не найти, либо разбирать, наваривать аргоном и протачивать пазы…Оба варианта меня не устраивали и поэтому при детальном осмотре решено было прямо в корпусе нарезать резьбу и притянуть кольцо болтами в четырех местах. Правда при этом кольцо осталось намертво закреплено, что по моему мнению и не страшно, т.к. оно и не должно там двигаться…

В общем сказано сделано, на сколько надежен этот вариант решения я не знаю (время покажет), но имхо я ничего не потерял, даже если эта конструкция развалиться (хотя очень надеюсь что нет )…К сожалению фото самого решения проблемы нет, забыл телефон. Все это дело было собрано и протестировано.….

Все РАБОТАЕТ …

Спасибо за внимание, и очень надеюсь что это кому нибудь поможет…

alt

Вот в этих местах и нарезал резьбу. Сначала выбирал большим десятым сверлом, штоб шайба могла пройти (желтые кружки). Потом 3 сверлом делал отверстия, глубиной с полсантиметра, метчиком 4 нарезал резьбу, и в крутил вместе с шайбами и граверами винтики.

Гарантий дать не могу, но у меня до сих пор работает…Как разобрать варик, смотрите мою тему ЗДЕСЬ

Дополнения от пользователя Айболит.

Часто бывает, что пропадает задняя передача на вариаторе и как правила одна и та-же причина у всех. Вот фотографии, где у человека тоже была такая же проблема с задней передачей и он приварил все это дело.

alt

Конечно не красиво и кустарно, зато надежно 🙂 А вот другой вариант и такая же проблема, но решение тоже интересное и по красивей, чем предыдущий вариант.

alt

Или вот еще есть неплохой вариант.

alt

Так что, проблема одна и та-же, но решений найти можно много.

Наш Telegram канал Подписывайтесь на RemRai.ru в Telegram

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *