Ремонт гидроблока мехатроника коробки DSG-7 DQ200 0AM

Ремонт гидроблока мехатроника коробки DSG-7 DQ200 0AM своими руками. Многие сталкивались с проблемой в коробке DSG, с тем что не включается та или иная передача, обычно вся проблема из-за соленоидов, которые располагаются в гидравлической части мехатроника коробки.

В этой статье я подробно расскажу как разобрать до винтика гидроблок мехатроника автоматической коробки передач DSG7 DQ 200 и добраться до злополучных соленоидов с целью их замены. Преступим.

Инструмент:

  • — набор ключей торкс от 20 до 35.
  • — съемник стопорных колец
  • — штангенциркуль (для замера расстояния выдвинутых штоков) на тот случай если вы не перевели коробку в режим для демонтажного положения с помощью диагностического прибора, когда все штоки одинаково выдвинуты 25 мм.

Работы:

  • — О том как снять сам мехатроник в сборе читаем статью
  • — Сливаем масло с мехатроника, пробка располагается снизу под шестигранник
  • — Сняли мехатроник с коробки

Откручиваем черные винты соединяющие плату и гидроблок, отверткой торкс их порядка 10 винтов.

Вдавливаем все штоки до упора и начинаем аккуратно поддевая шлицевой отверткой по пластиковому канту отделять гидроблок от платы.

Разъединили, аккуратно не теряем резинку и сохраняем ее целостность т.к новых я в продаже пока не нашел.

Переворачиваем гидроблок, берем головку на 10 и торкс звездочки, начинаем крест накрест откручивать защитную крышку.

Снимаем крышку — мы все ближе и ближе к соленойдам, перед нами открывается вид на гидроаккумулятор, насос высокого давления и его муфту с карданом.

Берем торксы и начинаем раскручивать, сначала выкручиваем все винты по периметру двигателя.

Откручиваем муфту насоса и снимаем ее.

 

Не теряем резиновую прокладку от муфты.

Снимаем гидротолкатели сцепления.

Выкручиваем винты по периметру гидроаккумулятора.

Откручиваем двигатель 0AM325583E.

Двигатель насоса высокого давления мехатроника DQ 200 0AM325583E

Обезжириваем гидроаккумулятор и выкручиваем его с помощью универсального съемника масленного фильтра или ищем огромный торкс на 60 вроде.

Выкручиваем винты из под гидроаккумулятора и оставшиеся винты с площадки блока.

Вынимаем внутреннею часть блока из внешней, видем слева небольшой фильтр 0AM325433D, весь черный, с права внутренняя часть гидроблока 0AM325066, которую тоже можно заменить если треснула резьба.

Фильтр мехатроника dq200 0AM325433D, внутренняя часть мехатроника dq 200 0AM325066

Откручиваем наши долгожданные солейнойды.

Вот они виновники 0AM325473 жалко, что этот номер не пробивается, поэтому придется искать бу на разборках. Ремонтировать их не берутся, найдете где прошу Вас отписаться мне.

0AM325473, 0AM 325 473

Собираем все строго в обратной последовательности !
Все детали имеют заводские номера, но они нигде не пробиваются(.

Подпишись на наш TELEGRAM канал

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Защита от ботов *