Ремонт двигателя HONDA B20, своими силами

Вот познавательная тема. Ребята не поленились, создали руководство по ремонту мотора. Отчет по ремонту двигателя B20Z 1, на автомобиле Хонда. Там все описано и много фотографий, как самому перебрать двигатель.

 

Вступление. Итак, имеем:

  1. Повышенный расход масла при отсутствии утечек
  2. Загрязняется дроссельная заслонка – вследствие проблемы с холостым ходом
  3. Выход из строя лямбда-зонда (черный нагар)
  4. Замасливание юбки свечей
  5. При снятой маслоналивной крышке из горловины валит дым
  6. Повышенная сверх нормы компрессия — все эти причины вызваны по сути одной бедой –
    залеганием маслосъемных колец. Чем было вызвано залегание разбираться будем позже , а пока займемся подготовкой к ремонту. Ремонт описан для европейки с мотором B20Z1 и механикой. Для этого нам понадобится :
  7. Время 2. Желание 3. Решительность. 4. Пара не очень кривых рук. 5. Место для ремонта.
    Обращаться в сервис мы не будем — все выполняемые работы вполне по плечу обычному
    человеку, самостоятельно обслуживающему машину и умеющему держать в руках гаечный ключ. Предлагаемый материал позволит вам оценить свои силы для данной работы. Я опишу два варианта выполнения ремонта – 1 вариант: подразумевает ремонт на стенде вне машины, с полной ревизией деталей и заменой колец, вкладышей, сальников, прокладок и т.п. Это наиболее качественный вариант, но и самый трудоемкий. Я делал этот вариант. 2 вариант — непосредственно на машине. В этом случае меняем кольца и шатунные вкладыши. В дальнейшем в тексте буду указывать какие операции и инструменты нужны для этих вариантов.

Скачать или посмотреть можно здесь (4.43 MB)

Подпишись на наш TELEGRAM канал

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Защита от ботов *