Регулировка карбюратора

Регулировки (карбюратор установлен на двигателе)

Модель Civic 1,3 Civic 1,3 16V
Годы выпуска 1990- 1991 1992- 1994
Рабочий объем двигателя, л 1.3
Мощность, кВт 55.0 54.0
Тип двигателя D13B2
Тип трансмиссии механическая/автоматическая
Годы выпуска карбюраторов 1990- 1991 1992-1994
Тип и марка карбюратора Kehin E33A

Предохранение от неквалифированного вмешательства (пломбировка)
Для предотвращения неквалифицированного вмешательства (или уменьшения его воздействия) на винт регулировки минимальной частоты вращения холостого хода и винт регулировки состава смеси (содержания СО в отработавших газах) могут быть установлены предохранительные пломбы или заглушки.

Регулировки холостого хода

Предварительные условия.Данные условия должны соблюдаться в том случае, если необходимо проверить или отрегулировать частоту вращения холостого хода или состав смеси (содержание СО в отработавших газах) на этих режимах. При этом при любых подобных регулировках прежде всего необходимо соблюдать следующие условия:

  • двигатель должен быть прогрет до нормальной рабочей температуры; причем вентилятор системы охлаждения должен включиться дважды;
  • селектор передач автоматической трансмиссии должен находиться в нейтральном положении.

Регулировка минимальной частоты вращения холостого хода и состава смеси (содержания СО в отработавших газах) на этом режиме

Технические условия:

  • минимальная частота вращения холостого хода
  • для моделей с механической трансмиссией — 800±50 об/мин;
  • для моделей с автоматической трансмиссией (селектор передач находится в положении [N] или [Р]) -1000±50 об/мин; содержание СО в отработавших газах — не более 0.2%.
  1. Убедитесь, что все вспомогательное оборудование (потребители энергии) выключено.
  2. Подключите тахометр, запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу в течение 2-х минут.
  3. Увеличьте частоту вращения до 3000-3500 об/мин и дайте двигателю поработать на этом режиме в течение одной минуты.
  4. Верните двигатель на режим естественного холостого хода и проверьте частоту вращения.
  5. При необходимости отрегулируйте частоту вращения поворотом винта «А» упора дроссельной заслонки. При этом вентилятор системы охлаждения должен быть выключен.

Винты регулировки минимальной частоты вращения (А) и состава смеси (В)

alt

6. Выключите зажигание.
7. Снова запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу в течение 2-х минут.
8. Увеличьте частоту вращения до 3000…3500 об/мин и дайте двигателю поработать на этом режиме в течение одной минуты.
9. Верните двигатель на режим естественного холостого хода. При этом вентилятор системы охлаждения должен быть выключен.
10. Проверьте содержание СО в отработавших газах и сопоставьте его значение с данными технических условий.
11. В случае необходимости регулировки отсоедините вакуумную трубку «А» и герметизируйте трубку «В» карбюратора.

alt

12. Отключите многоштыревой разъем и вакуумную трубку от воздушного клапана (клапана перепуска воздуха в выпускной коллектор) с электронным управлением (EACV) и заглушите клапан «А».

Разъемы перепускного воздушного клапана с электронным управлением

alt

13. Отключите разъем кислородного датчика.

alt

14. Выключите зажигание.
15. Снова запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу в течение 2-х минут.
16. Увеличьте частоту вращения до 3000…3500 об/мин и дайте двигателю поработать на этом режиме в течение одной минуты.
17. Верните двигатель на режим естественного холостого хода; при этом содержание СО в отработавших газах должно быть в пределах 2.5±0.5%.
18. При необходимости (если содержание СО выходит за указанные пределы) снимите предохранительную заглушку и отрегулируйте винтом регулировки состава смеси «В» (рис. 1).
19. Отрегулируйте состав смеси, поворачивая регулировочный винт по часовой стрелке для уменьшения содержания СО в отработавших газах (для обеднения смеси) или против часовой стрелки для его увеличения (для обогащения смеси).
20. Подключите многоштыревой разъем и вакуумную трубку перепускного воздушного клапана с электронным управлением (EACV).
21. Проверьте частоту вращения естественного холостого хода (минимальную частоту вращения холостого хода) и при необходимости отрегулируйте ее.

22. Выключите зажигание.
23. Отключите предохранитель «Возврат» («BACK UP») примерно на 10 секунд для перезагрузки («сброса на ноль») блока управления.
24. Установите новые предохранительные заглушки («пломбы») на регулировочные винты.

Регулировка повышенной частоты вращения холостого хода

Технические условия: повышенная частота вращения холостого хода — 3200±500 об/мин.

  1. Убедитесь, что двигатель холодный.
  2. Отключите вакуумную трубку от разгрузочного клапана «А» управления повышенной частотой вращения холостого хода и герметизируйте трубку «В» с помощью заглушки.
alt

3. Полностью откройте и закройте дроссельную заслонку, чтобы включить кулачок управления повышенной частотой вращения холостого хода.

Кулачок управления повышенной частотой вращения холостого хода

alt

4. Запустите двигатель и сопоставьте значение повышенной частоты вращения холостого хода с данными технических условий.
5. При необходимости отрегулируйте повышенную частоту вращения холостого хода поворотом регулировочного винта.

Винт регулировки повышенной частоты вращения холостого хода

alt

6. Подключите вакуумную трубку разгрузочного клапана кулачка управления повышенной частотой вращения холостого хода и прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры.
7. После прогрева двигателя частота вращения должна снизиться до величины, меньшей 1400 об/мин., так как разгрузочный клапан отводит тягу воздушной заслонки от кулачка управления повышенной частотой вращения холостого хода.
8. Если частота вращения не снижается до указанного уровня, отсоедините вакуумную трубку от разгрузочного клапана «А». 9. Подключите к трубке вакуумметр и убедитесь в наличии вакуума.

Подключение вакуумметра

alt

10. При отсутствии разрежения проверьте трубку на предмет повреждения или засорения.
11. При наличии разрежения можно предположить неисправность разгрузочного клапана или заедание тяги воздушной заслонки.

Автоматическая воздушная заслонка

  1. Убедитесь, что температура охлаждающей жидкости ниже 14°С.
  2. Отключите двухштыревой разъем нагревателя воздушной заслонки.
  3. Полностью откройте и закройте дроссельную заслонку, что позволит пластине воздушной заслонки полностью закрыться.
  4. Запустите двигатель; пластина воздушной заслонки должна частично открыться.
  5. Проверьте зазор между лапкой рычага воздушной заслонки и корпусом карбюратора.

Лапка рычага воздушной заслонки

alt

6. Дайте двигателю возможность прогреться, как минимум, до температуры 25°С.
7. В этом случае лапка рычага воздушной заслонки должна опираться на корпус карбюратора.
8. В противном случае отсоедините вакуумную трубку от клапана «А» механизма открывания воздушной заслонки, подключите вакуумметр и проверьте наличие разрежения в трубке «В».

Клапан механизма открывания воздушной заслонки

alt

9. Если Вы убедились в наличии вакуума в трубке «В», то подключите вакуумный насос к трубке «С» клапана механизма открывания воздушной заслонки, создайте вакуум в клапане и убедитесь, что тяга «D» механизма открывания воздушной заслонки полностью перемещается.
10. Если тяга механизма открывания воздушной заслонки перемещается нормально, проверьте исправность термоклапана.

Уровень топлива в поплавковой камере

  1. Установив автомобиль на ровной площадке, запустите и прогрейте двигатель.
  2. Несколько раз увеличивайте частоту вращения вала двигателя от минимальной холостого хода до 3000 об/мин, а затем верните двигатель на режим нормального холостого хода (режим минимальной частоты вращения холостого хода).
  3. После стабилизации уровня топлива убедитесь, что линия уровня топлива находится посередине смотрового стекла поплавковой камеры.

Регулировка уровня топлива в поплавковой камере

alt

4. Если указанное условие не выполняется (линия уровня не находится посередине смотрового стекла), то отрегулируйте уровень очень медленным вращением регулировочного винта «А».

ПРИМЕЧАНИЕ: не отворачивайте регулировочный винт более, чем на 1/8 оборота, в течение 15 секунд.

5. После регулировки зафиксируйте (уплотните) регулировочный винт краской.

Подписывайтесь на RemRai.ru в Telegram

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *