Передние тормозные колодки

Передние тормозные колодки. Осмотр и замена.Механизмы переднего тормоза бывают 6-и типов, которые могут быть классифицированы на 3 группы (тип А, тип В и тип С). Проверьте тип тормозного механизма перед началом работы потому, что порядок работы отличается в зависимости от типа механизма.

  • А тип: механизм Nissin
  • В тип: механизм Akebono (для 14″ и 15″ дисков колес)
  • С тип: механизм Akebono (для 13″ дисков колес)

ПРИМЕЧАНИЕ: Механизм Nissin и механизм Akebono могут быть определены по отметке Nissin, нанесенной на корпус механизма Nissin.

  • Диск переднего тормоза для 14″ и 15″ дисков колес: наружный диаметр 262 мм
  • Диск переднего тормоза для 13″ диска колеса: наружный диаметр 240 мм

Тип А и тип В:

ПРИМЕЧАНИЕ: порядок работы для типа С см.далее. Никогда не используйте воздушный шланг или сухую щетку для чистки узлов тормоза. Используйте пылесос во избежании попадания тормозной пыли в дыхательные пути.

  1. Слегка ослабьте гайки переднего колеса, затем поднимите машину и закрепите на безопасных подставках.
  2. Снимите крепления тормозного шланга с поворотного кулака.
  3. Снимите болт механизма и переверните механизм.
alt

ПРИМЕЧАНИЕ: проверьте шланги и пыльники оси на повреждение и разрушение.

4. Снимите пластины колодки, держатели колодок и колодки.

ПРИМЕЧАНИЕ: когда тормозной механизм оборудован внешней пластиной, замените пластину вместе с колодкой, как узел.

alt

5. Используя штангенциркуль измерьте толщину каждой тормозной накладки.

Толщина тормозной накладки:

  • Стандарт
  • Для 13″ диска колеса: 8.5-9.5 мм
  • Для 14″ и 15″ дисков колес: 9.5-10.5 мм
  • Эксплуатационные значения: min 1.6 мм
alt

ПРИМЕЧАНИЕ: измерения не включают в себя толщину установочной пластины колодки.

6. Если толщина тормозной накладки меньше чем эксплутационное значения, замените передние колодки целиком.
7. Тщательно очистите механизм, удалите ржавчину и проверьте на наличие бороздок и трещин.
8. Проверьте тормозной диск на повреждение и трещины.
9. Установите держатели колодок

alt

10. Нанесите смазку в точках, обозначенных стрелочками на приведенном рисунке:

ПРИМЕЧАНИЕ: используйте смазку колодок, входящую в комплект или смазку М77 (Моликот) и нанесите тонкий слой смазки даже в указанные точки.

  • -Поршень и контактная поверхность внутренней колодки
  • -Колодка и контактная поверхность суппорта механизма
  • -Внешняя накладка и контактная поверхность корпуса механизма.
  • -Механизм с контрольной пластиной внешней колодки
  • -Контрольная пластина колодки и контактная поверхность внешней колодки
  • -Контрольная пластина колодки и контактная поверхность корпуса механизма
alt

11. Установите тормозные колодки и пластины колодок правильно.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: При повторном использовании колодок, всегда устанавливайте их в первоначальное положение для предотвращения потери эффективности тормозов.. Загрязненные тормозные диски или колодки снижают тормозную эффективность. Удалите смазку с дисков и колодок.

ПРИМЕЧАНИЕ: установите колодку с индикатором износа на внутреннюю сторону.

12. Втолкните поршень так, чтобы механизм сел поверх колодок. Убедитесь, что пыльник поршня в положении, исключающем его повреждение, во время переворачивания

alt

13. Переверните механизм вниз на место, затем установите болт и затяните его.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: будьте осторожны, чтобы не повредить пыльник оси , поворачивая механизм вниз.

14. Установите крепления тормозного шланга на поворотный кулак.

ПРИМЕЧАНИЕ: осмотрите тормозной шланг на зацепление и скручивание.

15. Нажмите педаль тормоза несколько раз, чтобы убедится, что тормоза работают, затем проверьте машину в движении.

ПРИМЕЧАНИЕ: включение тормозов может потребовать большего хода педали сразу после замены колодок. Несколько нажатий на педаль тормоза восстановят нормальный ход педали.

16. После установки, проверьте на утечку шланги и соединения магистралей или разъемы и затяните, если необходимо.

Тип С:

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Никогда не используйте воздушный шланг или сухую щетку для очистки узлов тормоза. Используйте пылесос для предотвращения попадания пыли в дыхательные пути.

  1. Слегка ослабьте гайку переднего колеса, затем поднимите машину и закрепите на безопасных подставках.
  2. Снимите крепление тормозного шланга с поворотного кулака.
  3. Снимите болт В механизма и переверните механизм вверх.
alt

ПРИМЕЧАНИЕ: проверьте шланги и пыльники оси на повреждение и разрушение.

4. Снимите пластину колодки, держатели колодок и колодки.

ПРИМЕЧАНИЕ: При замене колодки, замените пластину с колодкой как комплект.

alt

5. Используя штангенциркуль, измерьте толщину накладки каждой тормозной колодки.

Толщина тормозной накладки:

  • Стандарт: 8.5-9.5 мм
  • Эксплуатационные значения: min 1.6 мм
alt

ПРИМЕЧАНИЕ: измерения не включают в себя толщину установочной пластины колодки.

6. Если толщина тормозной накладки меньше эксплуатационного значения, замените передние колодки как комплект.
7. Тщательно очистите механизм, удалите ржавчину и проверьте на наличие бороздок и трещин.
8. Проверьте тормозной диск на повреждение и трещины.
9. Установите держатели колодок.

alt

10. Нанесите смазку в точках, обозначенных стрелочками на приведенном рисунке:

ПРИМЕЧАНИЕ: используйте смазку колодок, входящую в комплект или смазку М77 (Маликот) и наносите тонкий слой смазки даже в обозначенные точки.

  • -Поршень и контактная поверхность внутренней колодки
  • -Колодка и контактная поверхность кронштейна механизма
  • -Внешняя колодка и контактная поверхность корпуса механизма
  • -Пластина внешней колодки и контактная поверхность внешней колодки
  • -Пластина внешней колодки и контактная поверхность корпуса механизма
alt

11. Установите тормозные колодки и пластину колодки правильно.
При повторном использовании колодок, всегда устанавливайте их в первоначальное положение для предотвращения потери эффективности тормозов. Загрязненные тормозные диски или колодки снижают эффективность тормозов. Удалите смазку с дисков и колодок.

ПРИМЕЧАНИЕ: установите колодку с индикатором износа на внутреннюю сторону.

12. Втолкните поршень так, чтобы механизм сел поверх колодок. Убедитесь, что пыльник поршня в положении, исключающем его повреждение, во время переворачивания механизма вниз.

alt

13. Переверните механизм вниз на место, затем установите болт В и затяните его.
14. Установите крепление тормозного шланга на поворотный кулак.

ПРИМЕЧАНИЕ: осмотрите тормозной шланг на защемление и скручивание.

15. Нажмите педаль тормоза несколько раз, чтобы убедится, что тормоза работают, затем проверьте машину в движении.

ПРИМЕЧАНИЕ: включение тормозов может потребовать большего хода педали сразу после замены колодок. Несколько нажатий на педаль тормоза восстановят нормальный ход педали.

16. После установки, проверьте на утечку шланги и соединения магистралей или разъемы и затяните, если необходимо.

Подписывайтесь на RemRai.ru в Telegram

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *