Honda CR-V RD1 слышен неприятный стук сзади

Honda CR-V RD1 слышен неприятный стук сзади справа и при этом сложно определить когда он происходит: и при раскачивании машины на кочках, и при езде по мелким выбоинам, и иногда при повороте, вообщем то он есть, то нет!

Изучал темы на форуме, многие описывают подобные звуки, но считают что это подвеска. В подвеске уже много чего поменял,звук не проходит. Оказалось,что все дело в петлях крепления двери багажника!

 

Видимо от времени, плохих дорог и от веса запаски на двери, стержни в петлях немного деформировались и при люфте появляется этот стук-скрип. Были ли у кого-нибудь подобные проблемы и решаются ли они???

Я брызгал ВДшкой в петли, звук меняется, становится слабже, но через пару дней все по-новой!

Telegram канал Подпишись на наш TELEGRAM канал

3 Комментарии

  1. Во всех японцах петли сборные . Внутри петель стоят бронзовые втулки ,а в них уже входит палец на котором держится петля.Надо петлю разобрать,отдать втулки токарю,и выточить из бронзы новые.Родные штыри если хорошо сохранились лучше оставить — на них накатка ,чтобы он в петле не крутился .Токарю её сложно подогнать , или стоять над ним ,пока новый штырь делает.
    Когда новые втулки поставите в петлю — обязательно надо пройти внутри разверсткой — иначе штырь будет сильно плотно сидеть и втулка может начать крутиться наружной частью.

    • А палец из петли выбивается или выкручивается как-то?
      Как открутить петли от кузова — видно, а чтоб открутить от двери, как к ним подлезть? Насколько помню, болты не видно, если снять обшивку.

      • Не знаю насчет нижнего болта ,но если открутить от кузова дверь,то верхняя выбивается без проблем.Нижнюю попробовать открутить болт ,который виден и,если петля не отойдет , значит снять обшивку и найти место крепления петли.

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*