Делаем капитальный ремонт двигателя на ВАЗ-2110

Делаем капитальный ремонт двигателя на ВАЗ 2110 16 клапанный…Сливаем тосол и масло

alt

Снимаем пластмассовую крышку, откручиваем крепление рессивера

alt

Снимаем тросик газа, разьемы с ДТ , РДТ и жгута форсунок. Откручиваем провода массы.

alt

Снимаем рессивер.

alt

Рессивер, МЗ , ВВ-провода, свечи сняты.

alt

Ключем на 10 откручиваем болтики крепления крышки ремня ГРМ

alt

Откручиваем провод массы и скобу крепления бензотрубок.

alt

Переднее правое колесо у нас уже на домкрате. Совмещаем метки и откручиваем болты крепления шестерен распредвалов и гайки роликов.

alt

Снимаем шестерни (не потеряйте шпонки), ролики и заднюю крышку…(возможно придется снять с коленвала шкив для ремня генератора).

alt

Перед откручиванием болтов крепления крышки головы их резьбу необходимо осадить. Несильным ударом молотка через вороток по шляпке.

alt

Так же предварительно осадив откручиваем два болтика крепления рампы , шестигранником.

alt

Открутив один болт вынимаем щуп всборе с его хоботом.

alt

Вынимаем рампу вместе с форсунками, смещая её вправо и насебя.

alt

Кладем её в сторону не откручивая шланги

alt

Снимаем крышку головы.

alt

Этот кронштейн помешает, его необходимо снять

alt

Откручиваем кучу болтов крепления пастели распредвалов и снимаем среднюю часть головы.
У меня снялась вместе с распредвалами.

alt

Аккуратно вынимаем распредвалы и свечные колодцы.

alt

Хорошим магнитом достаем гидрокомпенсаторы, складываем их в чистое непыльное место так,
чтоб потом поставить каждый именно на своё место.

alt

Сальники не текли, но им осталось жить недолго.
Заменяем на новые.

alt

Колодцы текли. Нижнее превратилось в тонкую, сопливую субстанцию.

alt

Из-за важности момента забыл сфотографировать процесс откручивания болтов головы. Их надо предварительно осадить и откручивать ХОРОШИМ шестигранником. Снимаем голову с двигателя. Начинаем рассухаривать клапана.

alt

Пинцетом и шилом достаем сухари, зубастыми пасатижами снимаем старые МСК, новые одеваем с помощью оправки

alt

МСК задубели и внутренний диаметр увеличился. Своевременная замена

alt

Впускной клапан сильно загажен. Чистим его ножом и наждачкой.

alt

Выпускной чистый.

alt

Аналогично в голове выпускное отверстие…

alt

И впускное.

alt

Острым ножом и наждачкой удаляем с поверхности остатки прокладки.

alt

С этой стороны удаляем остатки герметика. Тщательно промываем голову бензином.

Подписывайтесь на RemRai.ru в Telegram

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *