Чистим впуск и глушим клапан ЕГР

Где делать ? самому в гараже лучше всего. Ни в коем случае несоветую чистить впуск на рабочем двигле, тобишь брызгать во впуск всякими очистителями.

Чистить стал потому как немного обороты заваливались до 300-500 после сброса газа, проблема полностью исчезла не после чистки, а после того как заглушил клапан EGR.
Надобность в чистке определял сняв воздушный патрубок с заслонки, и приоткрыв заслонку заглянуть внутрь посветив фонариком. У меня было грязно очень. Я чистил так: Для начала купил карб клинер (Hi-gear) 2 балона обязательно, и желательно купить очиститель двигателя (у кого грязно), для очистки грязных мест на двигле, мне он непонадобился. Так же нужен герметик термостойкий-прокладочный.

Перед снятием желательно все соединительные трубочки сфотографировать, чтоб неперепутать что куда идёт. А если зрительная память хорошая можно и запомнить)).
Понадобиться много ветоши, какая нибудь кисточка небольшая чтоб долесть в укромные уголки. Как всё снять описывать небуду, долго очень. Сам коллектор неснимал геморно больно. Да прокладки их там три штуки, либо купить заранее, либо купить набор из картона толщиной гдето 1,5-2 мм., для того чтоб их вырезать. Когда снял патрубок картина была вот такая…

Потом снял ресивер с дросельной заслонкой…

когда всё сняли можно достать форсунки и отнести почистить ультрозвуком, за одно и проверят их работоспособность. А тем временем занятся удалением грязи, брызгаем повсюду, грязь вытекает, потом повторяем уже с протиркой ветошью и т.д. пока не будет вот так…

alt

И всё собираем…

 

Вроде всё. По ощущениям ничего не изменилось, разве что приятное чувства «чистоты впуска».

Глушим клапан ЕГР

Егр енто клапан рецеркуляции отработавших газов, проще говоря часть выхлопных газов снова идут во впуск и происходит их дожиг. Всё это придумано только для экологии. Расположен тут…

Крепиться на двух шпильках, двумя гайками сверху. От соединяем от него разъём, и тонкую трубку, откручиваем две гайки и снимаем. Под клапаном будет прокладка её тоже снимаем.

Берём лист жести толщиной около 1,5 мм, ставим на него клапан и обрисовываем, чтоб получить форму прокладки, и обрисовываем от верстия. Всё это дело вырезаем болгаркой и сверлим два отверстия под шпильки. Отверстия что посредине ненужно. Лист жести должен быть ровный. Это у нас заглушка, форма примерно такая…

Потом берём термостойкий прокладочный герметик, и промазываем прокладку сверху, ставим на неё нашу заглушку и на заглушку клапан ЕГР. Незабдьте обезжирить заглушку со стороны герметика.

alt

Всё собираем, разъем подсоединяем на место и трубочку тоже, вообщем всё как было.

Подпишись на наш TELEGRAM канал

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Защита от ботов *