АКПП — Гидравлическое управление

АКПП — Автоматическая коробка переключения передач. Гидравлическое управление

В гидравлическом блоке управления, клапан регулятор, клапан ручного управления и ATF насос,связанный с гидротрансформатором объединены и находятся внутри клапанного корпуса. Клапанный корпус состоит из корпуса главного уровня, корпуса клапана регулятора, корпуса вторичного уровня, сервокорпуса, корпуса клапанов системы блокировки, и корпуса клапана модулятора. ATF насос приводится через шлицы на правом конце гидротрансформатора, который соединен с двигателем. Жидкость проходит через клапан регулятор, чтобы поддерживать номинальное давление через корпус главного уровня к клапану ручного управления,направляющему давление к каждой муфте.

S4NA

alt

ATF Насос (S4NA)

Шестеренный насос ATF внешнего зацепления состоит из корпуса, объединенного с корпусом главного уровня , ведущей шестерней, ведомой шестерней и валом насоса. ATF насос установлен на корпусе гидротрансформатора. Привод насоса осуществляется от насоса гидротрансформатора (прямо соединенного с двигателем) через ведущую шестерню,которая соединена с валом шлицами. Шестерни расположены в корпусе. Входная и выходная магистрали, и магистраль гидротрансформатора также расположены в корпусе.

alt

Управляющий клапан

Управляющий клапан регулирует гидравлическое давление в зависимости от скорости автомобиля. Управляющий клапан поддерживает высокое давление при высокой скорости автомобиля и низкое давление при низкой скорости автомобиля . Давление, произведенное управляющим клапаном, воздействует на клапан переключения передачи и является одной из двух причин автоматического изменения скорости. Шестерня управляющего клапана, находясь в зацеплении с ведомой шестерней главной передачи, вращает вал клапана, регулируя им при помощи центробежной силы.

 

Управляющий клапан получает давление магистрали. Генерация управляющего давления, регулирует давлением магистрали. Это давление регулируется балансом центробежных сил при помощи первого второго и третьего грузов,отцентрированных вокруг оси вращения. Усилие возникает в результате различия диаметров управляющего клапана и числом оборотов, зависящим от скорости автомобиля. Управляющее давление возрастает с возрастанием скорости автомобиля

alt

Клапан регулятор

Клапан регулятор поддерживает постоянное гидравлическое давление посылаемое из ATF насоса к гидравлической системе управления, в то же время передавая жидкость к смазывающей системе и гидротрансформатору. Жидкость проходит через магистрали В и В’. Жидкость, поступающая через магистраль В, далее проходит через отверстие клапана А, толкая клапан регулятор вправо. В соответствии с величиной гидравлического давления в магистрали В, изменится положение клапана, и таким образом изменяется количество жидкости проходящее через магистрали В’и D. Этот процесс продолжается, поддерживая давление магистрали.

ПРИМЕЧАНИЕ: когда используется понятие»вправо» или «влево», имеется ввиду направление в соответствии с рисунком ниже.

При выключенном двигателе.

alt

Двигатель запущен

alt

Управление реакционным гидравлическим давлением реактора

Увеличение гидравлического давления в соответствии с моментом выполняется с помощью клапана регулятора, использующего реакционный момент реактора. Вал реактора входит в шлицы реактора и своим концом соприкасается с наконечником пружины регулятора. Когда автомобиль ускоряется или движется на подъем(диапазон гидротрансформатора), реакционный момент воздействует на вал реактора, и рычаг толкает наконечник пружины регулятора по направлению к стрелке, пропорционально реакции. Пружина сжимается, и клапан движется, увеличивая регулируемое управляемое давление или давление магистрали. Давление магистрали максимальное, когда реакция реактора максимальна.

alt

Подпишись на наш TELEGRAM канал

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Защита от ботов *