Отличия моделей американского рынка

Наверное, неплохо будет собрать в одном месте максимум информации по поводу отличий моделей американского рынка от моделей европейского (и, отчасти, внутреннего) и особенностей эксплуатации таких машин.

Все-таки темы «чем камри-европейка отличается от американки», «чем отличается американский рав» возникают постоянно. Будем признательны всем, приславшим свои замечания…

  • — Штатовский стандарт оптики (не наш, не японский, не европейский — вообще без четкого направления светового пучка) (минус)
  • — Отсутствие в базовых комплектациях противотуманных фар (минус).
  • — Основная оцифровка комбинации приборов — в милях (минус).
  • — Собственные комплектации — беднее японских и в чем-то беднее европейских (скажем так — базовая комплектация богаче, а топ — нет) (минус).
  • — Запчасти одинаковые, но зачастую с разной маркировкой по сравнению с другими рынками (минус).
  • — Используются комплектующие, узлы и агрегаты местного производства (минус).
  • — Неговоря уж об «американской», а далеко не «японской» сборке части машин (минус).
  • — Место под номер американо-японского стандарта (минус).
  • — Иммобилайзер и, возможно, штатная сигнализация (минус).
  • — Практически обязательный круиз-контроль (плюс).
  • — Изощренная система снижения токсичности по сравнению с внутренним рынком.

Широкое использование кислородного датчика типа AFS (89467), ~200$ и без аналогов среди нормальных датчиков. Регулярное загорание «CheckEngine» на комбинации приборов, связанное с работой множества лямбда-зондов и катализаторов.

  • — Вся диагностика сделана под стандарт OBDII, что хорошо для профессионалов ремонта, но плохо для нормального потребителя (минус).
  • — В стандарте автомат, по сравнению с прижимистыми европейцами (большой плюс).
  • — Малая популярность ABS (минус).
  • — Зато очень популярны задние барабанные тормоза (минус).
  • — Подвеска при прочих равных традиционно мягче.
  • — Наличие кондиционера практически обязательно, но климат-контроль если и присутствует, то в максимальных комплектациях (плюс).
  • — Нет откровенно плохих двигателей, вроде D-4. Практически отсутсвтвуют дизеля (плюс).
  • — Большой среднегодовой пробег (минус).
  • — Штатовская традиция лить дешевое минеральное масло и менять его как можно реже, не сильно обращать внимание на прочие рабочие жидкости, обслуживаться в гаражных сервисах «никакой» квалификации, низкое качество кузовного ремонта и т.п. (минус)

Подписывайтесь на RemRai.ru в Telegram

1 комментарий к статье: “Отличия моделей американского рынка”

  1. Хочу поделится своим опытом… Итак TOYOTA COROLLA седан AE92. американец:

    1. ремни безопасности передних сидений 2 замковые: один ремень через пояс, другой (наискосок) крепится к замку, установленному В ДВЕРИ!!! (у японцев такое не встретишь), зато можно открывать дверь и не отстегивая его выходить.., садишься обратно, закрываешь дверь и ты уже пристегнут.. (плюс это или минус: не знаю!)

    2. Оптика передняя на АЕ92 америки не подходит, на АЕ92 европы ,зато на американца подходит оптика от японского АЕ91, также как и капот и передние крылья…

    3. В стандарте стоит максимальный двигатель , причем инжекторный…

    4. Помимо разметки приборов в милях и км, одометр ТОЛЬКО в милях…

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *