Как правильно и какую марку масла выбрать в двигатель Honda

Масло в двигатель Honda (какое и как правильно выбирать марку?).По поводу того, что попонцы рекомендуют лить исключительно минералку. Бред полнейший….

Одно минеральное, другое semi-synthetic, что в вольном переводе полусинтетическое, оно же гидрокрекинговое, в попонии, второй термин более распространен в попонии.

alt

Источник, если кому интересно. Единственный непонятный для меня момент, это то, что для более мощьных моторов, VTEC, реккомендуется минералка. Единственно объяснение, которое приходит в голову, так это то, что минералка от Хонды, в меньших количествах пожирается двигателем, хотя, это антинаучно. Кто-то приводил выдержку из инструкции к втекнутой Хонде, причем свежей, что допускается расход масла 1л на 1000 км. Вообще, Японцы и Корейцы, очень мало производят чистой синтетики, в оснавном минеральные и гидрокрекинг, фиг его знает почему, видимо все таки цена, ведь своего сырья для производства, практически нет.

По поводу того, что минералка, круче синтетики.Блин, я ща уссуся. Не смешите шнурки на моих тапочках, господа. Многие новинки, которые сейчас являются обыденными и используются в серийных автомобилях, были впервые апробированы при проведении автомобильных гонок. Например, дисковые тормоза, гидро-усилитель руля, низкопрофильные покрышки, ремни безопасности, впрыск топлива, турбо наддув и гидравлические амортизаторы и т.д. То же самое происходило и с синтетическими маслами. Синтетические масла-в чем преимущества перед минеральными?

Итак, в чем же разница между синтетическим маслом и обычным маслом, получаемым при переработке нефти-сырца? Если говорить коротко, то синтетическое масло – это «творенье рук человеческих». Традиционные (минеральные) масла получаются при перегонке неочищенной нефти-сырца. Газы, бензин, керосин, затем дизельное топливо получаются при дистилляции первыми. Затем следуют смазочные масла, и только после этого, тяжелые продукты, в которые входят гудрон и битум. Синтетические масла производятся в основном из этилена, который вырабатывается из природного газа и/или нефти – сырца. Затем его пропускают через катализаторы и водород и получают так называемые базовые синтетические масла. Разумеется, все эти процессы занимают много времени и протекают очень интенсивно. В результате, данная синтетическая переработка обходится в копеечку.

И вот мы слышим Ваш вопрос: а стоит ли это таких затрат? Ответ однозначный — да, стоит!

Вот какие преимущества мы имеем при использовании синтетических масел.

  • *У них более высокая степень вязкости по сравнению с природными минеральными маслами. А это значит, что они лучше реагируют на изменения температуры. Таким образом, меньше необходимости использовать присадки по улучшению вязкости по сравнению с минеральными маслами.
  • *У них превосходная температура застывания. Это означает, что они остаются более жидкими при низких температурах, нежели минеральные масла. Это позволяет легче запустить холодный двигатель. Синтетическое масло быстрее, чем обычные минеральные масла попадает в нужные места, такие, например, как клапаны.
  • *Синтетические масла имеют превосходные характеристики, связанные с летучестью (испарение). Это позволяет им превосходить минеральные масла при высоких температурах и высокой скорости сдвига.
  • *По сравнению с природными (минеральными) маслами они обладают другими тенденциями относительно вязкости. Это позволяет им быстро поглощать тепло и поддерживать более низкие температуры при работе двигателя.

Как показывают динамометрические испытания, синтетические масла позволяют получить большую мощность двигателя по сравнению с минеральными маслами, обладающими такой же вязкостью, что позволяет экономить топливо.

Более высокий индекс вязкости (меньшее изменение вязкости с изменением температуры).

  • *Лучшая текучесть при низких температурах.
  • *Более высокая устойчивость к старению.
  • *Меньшая испаряемость.
  • *Более высокая стабильность при высоких температурах.
  • *Лучшие антифрикционные свойства.
  • *Меньшая «загущенность», т. е. количество присадок, требуемых для получения аналогичных свойств.
  • *Повышенная стойкость к деформациям сдвига.

Данным требованиям лучше всего отвечают синтетические масла или же те, которые имеют частичное содержание синтетических масел. Синтетические моторные масла помогут лучше защитить двигатель от износа, сэкономить топливо, легче запускать холодный двигатель и помогут повысить его мощность. И как следствие, ещё ряд превосходных аргументов в пользу применения синтетических моторных масел:

  • отсутствие проблем при холодном пуске двигателя
  • более быстрое поступление масла к частям двигателя после холодного пуска, следовательно меньший износ деталей при холодном пуске
  • существенная экономия топлива, особенно при частых холодных пусках и коротких пробегах
  • более надёжная защита от высокотемпературных отложений
  • более высокая стабильность характеристик, позволяющая при одобрении производителя (!) автомобиля увеличивать интервалы между заменами масел
  • более высокая смазочная способность при высоких температурах

Недостаток у синтетических масел, пожалуй, один — высокая стоимость.

По поводу того, что синтетика вредна для сальников

Вопрос решается в комплексе: К маслам выдвигают требования об ограничении вредного влияния на уплотнения из различных материалов.К материалам выдвигают требования по стойкости к вредному влиянию смазочных масел. Углеводородные синтетические масла, типа ПАО, обладают неприемлемо высоким уровнем агрессивности ко всем видам материалов сальников (растворяют даже фторкаучук). Путем добавления в состав пакета присадок сложных эфиров в объеме 1-3% (от общей массы товарного масла), удается исправить эту ситуацию. Товарные масла, в том числе полностью синтетические, от известны производителей, проходят кучу строжайщих и очень дорогих тестов, на соответствие различным стандартам и омологациям производителей, просто не могут себе позволить такой роскощи, как уничтожение сальников двигателя.

 

Синтетические масла, более текучи, и обладают, боллее выраженным моющим эффектом, по этому, возможны, на некачественных/старых/отслуживщих свой срок сальниках, течи масла.
Это не вкоем случае, не указывает, на запрет использования синтетических масел, в двигателях Японских авто. В общем вывод, при прочих равных услових, синтетические масла, на порядок лучше по своим потребительским свойствам, чем минеральные.

По материалом сайтов: www.teboil.ru, www.mssoil.ru и www.oilclub.ru

Да кстати, масла на фотках, рекомендованны Mr. Ichisima, president of the famous SPOON SPORTS Honda specialist tuner in Japan, г-н Ичисима президент SPOON SPORTS, по совместительству, главный тюнер. В то же время, 100% синтетические масла от MOTUL, серии 300V имеют РЕФЕРЕНЦИИ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ: HONDA MUGEN, OSELLA ALFA ROMEO, PORSCHE, JAGUAR, NISMO, VENTURI, KREMER PORSCHE, COURAGE, SONAOUTO PORSCHE, и прочие многочисленные частные клубы. Для нас здесь, больше всего, представляет интерес, референции, от MUGEN HONDA, придворного тюн-ателье для Хонды. Что лишний раз подтверждает, что синтетику лить можно и нужно. К слову о том, что минералку и синтетику или синтетику и минералку, мешать якобы нельзя…

«Масла группы 300V из гаммы Motul Motorsport могут смешиваться с минеральными и синтетическими маслами.»

Как грится, комментарии излишни, применимо не только к Motul.

По поводу промывки.

Баталии на этот счет не стихают… Если вы определились с типом масла, которое будете использоваь и хотите правильно промыть двигатель, так как, ХЗ, что там было до Вас, ну или просто, хотите промыть…Как это делается: Берется, самое недорогое минеральное масло, лучше полусинтетика, (но это масло, хотя бы по минимуму, должно соответствовать требованиям производителя Вашего авто), именно того производителя, чье масло, планируется использовать в дальнейшем. Связанно это с использованием, почти всегда, одинаковых или максимально близких по характеристикам, базовых масел и/или присадок, в одной линейке товарных масел.

  • Долгая промывка. Масло и фильтр, меняется несколько раз, ступенчато, через 1-2-3тыс. км. Цифры могут немного варьироваться, в зависимости от разных факторов и вашего финансового состояния. После чего, заливается масло, на котором, Вы планируете ездить в дальнейшем, долго и счастливо.
  • Быстрая промывка. Все тоже самое, но масло меняется не ступенчато, через 1-2-3тыс. км, а через 1,5-2,5тыс, после чего заливается масло, на котором, Вы планируете ездить в дальнейшем, долго и счастливо. Да долго, да недешево, но эффективно и безболезненно для двига. При использовании синтетических масел, промывка не требуется, хотя многие, настаивают на промывке при переходе с одного производителя к другому.

ИМХО, фигня это все, больше вреда, чем пользы.И теперь банальные советы:

  1. Масло должно быть не поддельным, пусть не самым крутым, но 100% настоящим
  2. Меняйте его чаще и двиг вам отплатит взаимностью.

Не забывайте, производитель реккомендует замену масла, каждые 10тыс.км, тяжелые условия, 5тыс.км. У нас, сами знаете, какие условия и качество топлива. И да прибудет в вами сила VTECa

А вот, что считает сама HONDA по поводу масел в свои авто. По поводу оригинальных моторных масел, ходим сюда. Вот -1. Вот -2. Вот — 3. Вот — 4. Вот — 5. А это к тому, что нужно лить в заряженные версии. Как видим, в самые мощные Хонды, NSX, S2000, TYPE R рекомендуется GOLD SL, а это 100% синтетика.

Илья (ака Bug)

Как выбрать?

Этот вопрос встает перед владельцем автомобиля обычно только тогда, когда гарантийный срок на автомобиль уже закончился. Как правило в течении гарантийного срока замена масла производится на сервисной станции с использованием одобренных производителем автомобиля марок масел. Если же «гарантия» уже позади, то перед Вами встает проблема выбора. А выбирать есть из чего — полки магазинов буквально «ломятся» от разнообразия продукции различных производителей. Чем же руководствоваться при выборе? Остановимся на общих моментах: Основой для подбора конкретной марки являются требования производителя Вашего автомобиля к применяемым маслам и жидкостям, приведенные в инструкции по эксплуатации. Обычно, помимо формальных требований (спецификаций) на используемые продукты, там также в качестве примера приводятся конкретные марки масел или ссылки на фирмы-производители смазочных материалов.

Если же автомобиль уже далеко не новый и сведений, приведенных в инструкции по эксплуатации недостаточно (или они просто устарели), то Вы должны самостоятельно выбрать марку масла для двигателя или трансмиссии. При этом Вам будет необходимо подобрать:

  • класс вязкости по SAE
  • класс качества по ACEA (CCMC) или API
  • минеральное или синтетическое масло и т.д.

Ну и конечно Вы должны будете выбрать фирму с безупречной репутацией, качеству продукции которой вы абсолютно доверяете. Задачей данного материала как раз и является помочь Вам сделать правильный выбор и ответить на большую часть вопросов, которые могут при этом возникнуть:

  • Как выбрать класс вязкости по SAE?
  • Что такое «температура застывания» и можно ли по ней определить низкотемпературный предел применения масла зимой?
  • Как выбрать масло, если Вы ездите зимой?
  • Что такое «индекс вязкости» и как его использовать для сравнения различных марок масел?
  • Для всех ли марок автомобилей можно использовать моторные масла классов вязкости 5W-: и 0W-: по SAE ?
  • Как соотносятся классы вязкости моторных масел по SAE и по ГОСТу ?
  • Как правильно выбрать класс качества моторного масла?
  • Имеет ли значение порядок написания «бензиновых» и «дизельных» спецификаций в обозначениях класса качества моторных масел по API и ACEA?
  • Можно ли применять современные моторные масла (в том числе синтетические), имеющие самые высокие спецификации (такие, как например SAE SJ/CF или ACEA A3-96/B3-96) для использования в подержанных автомобилях, у которых требования к маслам значительно ниже?
  • В чем разница между спецификациями API и ACEA(CCMC)?
  • Есть ли разница между маслами для бензиновых и дизельных двигателей?
  • Как переходить с одной марки моторного масла на другую?
  • Как производить «промывку» двигателя?
  • Чем отличается синтетическое масло от минерального?
  • В каких случаях могут возникнуть проблемы при переходе на использование синтетического моторного масла?
  • Как производить переход на использование синтетического моторного масла?
  • Как поступать, если в инструкции на автомобиль рекомендуются какое-либо специальное масло без указания конкретных спецификаций?
  • Взаимозаменяемы ли жидкости для автоматических коробок передач (ATF)?
  • Взаимозаменяемы ли антифризы различных марок?
  • Взаимозаменяемы ли тормозные жидкости ?

Подпишись на наш TELEGRAM канал

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Защита от ботов *