Замена катушки зажигания на Honda CR-V и ШРВ

Замена катушки зажигания Honda CR-V, на катушку от ВАЗа.Такое можно проделать и на Honda НR-V

Много ковырял по хондовским форумам. Не раз упомянулось про катушку ВВ от ТАЗа. Решил развить эту тему. Имеется Таврия 95 года. С нее быля снята катушка ВВ для эксперимента — тоже что и с ВАЗ 2108. С нее же были сняты провода ВВ. Сразу оговорюсь. Если бы я имел возможность поставить нормальную катушку хондовскую, то огород бы не городил. Но так как у нас с в городе нету ни хондовских разборок ни оригинальных ЗЧ на неё же, было принято решение провести эксперимент с катушкой ВВ от ТАЗа.

Сопротивление обмотки катушки соответствует оригиналу-0,6 Ома. Потребляемый ток будет тоже аналогичный, коммутатор не спалится. Ставить китайское гумно я не стал, во первых не дают гарантию, а денег на ветер я не кидаю, во вторых откуда мне знать, что китайская катушка не замкнет и не спалит мне ещё и коммутатор ICM. А он стоит ещё дороже и здесь его вообще не найдешь, даже китайский. Сразу была поставлена задача-по возможности не портить внешний вид крышки трамблера и сделать все так, чтобы можно было все вернуть на место, если вдруг я найду оригинальную катушку.

Далее по описанию вы поймете, чем я руководствовался. 2 отверстия, которые мне пришлось просверлить можно будет потом закрыть заглушками, резиновыми или пластиковыми-уж этого добра на базаре навалом. На передней поверхности не стал высверливать дырку под провод ВВ, просверлил сбоку. Это сложнее в установке, но товарный вид изделия не портится. Итак по порядку. Берется ВВ провод.

alt

Колпачек один снимается и хвостовик выворачивается вовнутрь.

alt

В этот колпачек и вставляется ВВ провод, предварительно подготовленный-разжимается контакт и выпиливается кружок, этот кружок и будет площадкой для пружинки.

alt

Пружинка берется от старой оригинальной катушки. Этот колпачек очень плотно входит в отверстие для ВВ вывода оригинальной катушки. Колпачек можно для подстраховки залить герметиком, будет ещё плотнее и не выпадет провод.

alt

С торцов крышки трамблера сверляться 2 отверстия, сзади для провода ВВ, спереди для проводов, идущих к катушке от проводов (+) и (-) оригинальной катушки. На фото все прекрасно видно. В защитном кожухе нужно выпилить паз, иначе провод ВВ не сможет пройти между кожухом и крышкой

alt

После всё собирается. Черным герметиком замазывается все щели. Провода наращиваются любым способом-пайка, скрутка(не рекомендую) или я прикрутил маленькими болтиками срощеные провода. Минусовой провод подключается к выводу К (коммутатор) катушки ВВ, плюсовой соответственно к выводу Б (батарея)

В собранном виде всё выглядит так

alt

Колхоз-не спорю Однако сзади трамблера под ним есть техотверстие с резьбой на 8. Если покрасить катушку в черный цвет и прикрутить там, её видно не будет и никто не скажет ,что катушка ВВ не оригинальная Провода (-) и (+) тоже никто не мешает поставить черные.

Теперь ощущения. Завелась с полпинка, прогрел двигун, покатался вокруг дома на случай отказа этого «колхоза». После проехал 50 км, полет нормальный. Изменений в поведении машины не обнаружил. Тянет так же. Что и требовалось. Буду рад если помогу кому то. Кстати, стоимость катушек сравните. У нас: привезти оригинал 150-200 уе и ждать 1-2 месяца, китай 50 уе ТАЗовская 20 уе. Время потраченное на установку-полдня. Делал не торопясь, основательно, да ещё и фотосессия

Наш Telegram канал Подписывайтесь на RemRai.ru в Telegram

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *