Трамблер — Проверка входного сигнала блока ICM

Проверка входного сигнала блока ICM на трамблере у Хонда

ПРИМЕЧАНИЕ: Когда горит лампа индикатора неисправности (MIL). Приступайте к проверке входного сигнала блока управления зажиганием (1СМ), после выполнения основных проверок системы зажигания, топливной системы и системы контроля выбросов.

Двигатели D14A3, DI4A4, D15Z4, D15Z5, D16Y4 и D16Y9:

  1. Отсоедините разъем 7К от распределителя.
alt

2. Включите замок зажигания ON(II) и проверьте напряжение между контактом №7 и корпусом.

  • Должно быть напряжение батареи.
  • Если нет напряжения батареи, проверьте на разрыв в красном проводе (RED) или черно/желтом проводе (BLK/YEL) между подпанельным ящиком предохранителей и реле и ICM, или предохранитель №9 (15А) на перегорание.

3. Выключите замок зажигания OFF, проверьте проводимость между контактом №4 и корпусом.

  • Должна быть проводимость.
  • Если нет проводимости, проверьте на разрыв в черном (BLK) проводе между ICM и корпусом или плохое заземление в G101.

4. Проверьте проводимость между контактом №6 и разъемом тахометра.
• Должна быть проводимость.
• Если нет проводимости, проверьте разрыв в голубом (BLU) проводе между разъемом тахометра и ICM.

 

5. Проверьте проводимость между контактом №6 корпусом.
• Должна быть проводимость.
• Если есть проводимость, проверьте замыкание в голубом (BLU) проводе между разъемом тахометра и ICM на корпус.
6. Снимите крышку распределителя зажигания (DI), бегунок распределителя зажигания (DI) и защитный колпачок. Проверьте черный и голубой (BLK и BLU) провода и проверьте катушку зажигания.
7. Если результаты проверки нормальные, замените узел корпуса распределителя зажигания (DI).

Кроме двигателей D14A3, DI4A4, D15Z4, D15Z5, D16Y4 и D16Y9:

1. Снимите крышку распределителя зажигания (DI), бегунок распределителя зажигания и изоляционную крышку (ТЕС).
2. Отсоедините провода из ICM.

HITACHI:

alt

3. Включите замок зажигания ON (II). Проверьте напряжение между BLK/YEL проводом и корпусом. Должно быть напряжение батареи.

  • Если нет напряжения батареи, проверьте провод BLK/YEL между подпанельным ящиком предохранителей и реле и 1СМ.
  • Если есть напряжение батареи, переходите к выполнению пункта 4.

4. Включите замок зажигания ON(II). Проверьте напряжение между проводом *1 и корпусом. Должно быть напряжение батареи. Если нет напряжения батареи, проверьте:

  • — Катушку зажигания.
  • — Провод *1 между катушкой зажигания и ICM.
  • Если есть напряжение батареи, переходите к выполнению пункта 5.
  • *1 : BLU2 провод (HITACHI); WHT/BLU провод (ТЕС).

5. Проверьте проводимость провода BLU1 между разъемом тахометра и ICM. Должна быть проводимость.
6 Проверьте проводимость на проводе BLU1на корпус. Должна быть проводимость.
7. Если результаты проверки нормальные, замените IСМ.

Telegram канал Подпишись на наш TELEGRAM канал

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*