Самодиагностика ABS на Honda Accord СС7

Есть хороший ответ на тему Самодиагностика ABS (СС7). Первым делом, если у Вас загорается какая-либо лампочка электронных систем управления автомобилем (а в Honda Accord CC7 их 4: ECU (Check Engine), ABS, SRS, AT (Avtomatic Transmission)) — проведите самодиагностику и по ее результатам уже делайте выводы об ошибках и неисправностях в системах.

САМОДИАГНОСТИКА

Все очень просто:

  1. Отодвигаешь пассажирское сидение назад до упора.
  2. Берешь отвертку крестовую и откручиваешь два болтика крепления бардачка снизу к алюминиевой панели. На второй раз тебе откручивать не придется бардачок — ибо уже будешь знать, где разъем и так подлезешь.
  3. Смотришь под блок управления заслонкой воздухозабора печки — короче увидишь коробку с дверцей поролоновой — и там видишь кучу всяких проводочков (это проводка в пассажирскую дверь, проводка управления блоком заслонки воздухозабора и т.д.) — и ищешь там такую двухконтактную фишку (разъем) которая не к чему не подключена (красная стрелка на фотографии)
alt

4. Как найдешь (а она, как правило, прямо в плотную к стенке в самом углу находится) — берешь тоооненькую проволочку — отчищаешь ее от окиси и суешь один конец в одну дырку фишки, а второй в другую.
5. Вставляешь ключ зажигания в замок и поворачиваешь на одно деление: у тебя на панели должны загореться лампочки. В зависимости от комплектации автомобиля их может быть много или не очень, но нас интересует одна желтая лампочка — та, что с изображением двигателя. Она еще, когда гаснет в обычном режиме (не при самодиагностике) — раздается щелчок под панелью…

alt

Ее видно на фотке (левая нижняя над указателем температуры двигателя). Она будет моргать. Причем моргание будет состоять из длинных и коротких миганий. Длинные мигания — это десятки, короткие это единицы. Например: четыре длинных, три коротких — 43.

Потом ты смотришь вот сюда на табличку кодов самодиагностики:

alt
alt

Код или коды повторяются с интервалом в две секунды. Тоже самое подходит и для самодиагностики таких систем как ABS (Anti-block Break System) и SRS (по-русски говоря – Air Bag). Замыкать надо тот же самый двухконтактный разъем, вот его фотка (правда, машина английская сивка, но там все точно так же как у нас):

alt

Вот Вам коды ABS

alt

Вот коды по SRS

alt

З.Ы. Напоминаю проволочку надо тоооооненькую и пихать надо глуууубокоооо!
З.З.Ы. На форуме Вы можете найти несколько расшифровок кодов самодиагностики, но я рекомендую всеже пользоваться моей табличкой – ибо она взята с Owner Manual Honda Accord CC7 (Руководство по ремонту Хонды аккорд модификации СС7)

Подписывайтесь на RemRai.ru в Telegram

1 комментарий к статье: “Самодиагностика ABS на Honda Accord СС7”

  1. Хотел бы расширить эту тему и добавить информацию которая касается не только СС7.
    В более поздних «английских» моделях (например: Accord с 96г CE7; Civiс с 97г MB2,MB3,MB4,MB9,MC1… ) самодиагностика ABS осуществляется немного по-другому. Для самодиагностики уже необходима премычка не на двухконтактный разъем а на пятиконтактный. Если с двухконтактным проблем нет, то на пятиконтактном что перемыкать — неизвестно. Каталожный номер этой перемычки у Honda 07TAZ-ST30100 . Так вот, перемыкать нужно 1ый и 3ий контакты, если считать слева на право и держать разем защелкой вверх.
    Первый контакт — земля.
    Третий — DIAG-L (ABS блока).
    Как на рисунке:

    СС7

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *