Пропайка Main Relay, если двигатель не заводится

Если двигатель не заводится, то можно пропаять Main Relay (маин реле). Собственно тут вкратце опишу решение проблемы.

Итак имеем: на «горячую» (прогретом двигателе) поворачиваем ключ — машина заводится и сразу же глохнет. Решение этой проблемы в 99% случаев лежит в «уставших» контактах главного реле (Main Relay)? которое отвечает за включение топливного насоса и нагнетание давления в топливной рампе при заводке двигателя. Если происходит эта проблема, для того чтобы убедиться на 100% в том что проблема в главном реле сделайте следующее:

  • В момент когда произойдет неполадка, сразу же вторично поверните ключ и в момент когда гаснет желтая лампочка с изображением двигателя (Check Engine) послушайте — под панелью около руля должен быть слышен щелчок.
  • Если вы не услышали щелчка — значит главное реле «устало».

Тут изображено расположение маин реле:

alt

Тут фотография самого реле и нарисовано как снимать крышку реле (надавить на клипсы):

alt

Затем берете тонкий паяльник и аккуратно (не размазывая припой по реле) пропаиваете вот эти контактики, где стрелки:

alt

Электрическая схема самого Main Relay:

alt

Подписывайтесь на RemRai.ru в Telegram

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *