Переключатель омывателя дворников, лобового и заднего стекла

Переключатель омывателя/дворников лобового стекла/ заднего стекла: Проверка переключателя дворников и стеклоомывателя.

  1. Снимите нижнюю крышку приборной панели со стороны водителя.
  2. Снимите крышки рулевой колонки.
  3. Отсоедините разъемы 8К и 6К от переключателя, снимите два винта и вытащите переключатель.

ПРИМЕЧАНИЕ: показан LHD тип, RHD тип аналогичен.

alt

4. Проверьте проводимость между контактами в каждом положении переключателя, в соответствии с таблицей.

Переключатель омывателя и дворников лобового стекла

alt

( ):RHD

Переключатель омывателя и дворников заднего стекла

alt

Переключатель омывателя фары:

  1. Снимите нижнюю крышку приборной панели со стороны водителя.
  2. Осторожно вытащите переключатель из приборной панели.
  3. Отсоедините разъем 5К от переключателя.
alt

4. Проверьте проводимость между контактами в каждом положении переключателя, в соответствии с таблицей.

alt

Проверка двигателя дворников лобового стекла

  1. Откройте крышку капота и снимите гайки колпачки и держатели дворников.

ПРИМЕЧАНИЕ: снимайте держатели дворников осторожно, чтобы они не задели крышку капота.

2. Снимите воздушную камеру, вытащив зажимы.
3. Отсоедините разъем 5К от двигателя дворников лобового стекла.

alt

4. Проверьте двигатель, присоединяя питание батареи и заземление, в соответствии с таблицей

Контакт 1 2 4
Положение
Низкая скорость   +
Высокая скорость   +

Если мотор не работает или работает не равномерно, замените его.

5. Присоедините аналоговый вольтметр между контактами №5(+) и №3(-) и дайте двигателю поработать на высокой или низкой скорости.
• Вольтметр должен показывать 0В и 4В или меньше попеременно.

Проверка двигателя дворников заднего стекла (hatchback)

  1. Снимите облицовочную панель задней двери.
  2. Отсоедините разъем 4К от узла двигателя дворников.
alt

3. Проверьте двигатель, присоединяя питание батареи (+) к контакту №1 и заземление к контакту №3.
Если двигатель не работает или работает не равномерно, замените его.
4. Присоедините разъем 4К к двигателю дворников.
5. Присоедините аналоговый вольтметр между контактами №4(+) и №2 (-).
6. Запустите двигатель, повернув выключатель дворников на ON. Вольтметр должен показывать 0В и 4В или меньше попеременно.

Проверка входного сигнала блока управления омывателя фар

  1. Снимите откидную панель со стороны водителя, затем отсоедините разъем 6К от блока управления.
  2. Осмотрите разъемы и контакты розеток, чтобы убедится, что они находятся в надежном контакте.
  • — Если контакты погнуты, ослаблены или подвержены коррозии, устраните это и проверьте систему еще раз.
  • — Если контакты в порядке, выполните следующие тесты входного сигнала в разъеме.
  • — Если какой-либо из тестов определяет неполадку, найдите и устраните причину, затем проверьте систему еще раз.
  • — Если все тесты входного сигнала дают положительные результаты, блок управления неисправен, замените.
alt
Канал Провод Условие проверки Проверка: желаемый результат Возможные причины, если результат не достигнут
4 BLK При всех условиях Проверьте проводимость на корпус: должна быть проводимость -Плохое заземление (G401, G402)
-Разрыв в проводе
2 WHT/BLK При всех условиях

Проверьте проводимость на корпус: должна быть проводимость

-Перегорел предохранитель №6
(30А) в подпанельном ящике
предохранителей и реле.
-Разрыв в проводе
6 GRN/ORN Замок зажигания на ON (II) Проверьте напряжение относительно корпуса: должно быть напряжение батареи -Перегорел предохранитель №24 (7.5А) в подпанельном ящике
предохранителей и реле.
-Разрыв в проводе
5 RED/WHT Замок зажигания на
ON (II), переключатель
омывателя фар на ON
Проверьте напряжение относительно корпуса: должно быть напряжение батареи -Перегорел предохранитель №24 (7.5А) в гюдпанельном ящике
предохранителей и реле.
-Переключатель омывателя фар
неисправен.
-Разрыв в проводе
1 WHT/RED Присоедините контакт
WHT/BLK к контакту
WHT/RED соединительным
проводом
Проверьте работу двигателя
омывателя: двигатель омывателя должен работать
-Плохое заземление (G401, G402).
-Неисправен двигатель омывателя
фар.
-Разрыв в проводе

Проверка двигателя омывателя

  1. Снимите передний бампер.
  2. Отсоедините разъем 2К от двигателя омывателя.
alt
alt

3. Проверьте двигатель омывателя, присоединяя питание батареи и заземление в соответствии с таблицей

Контакт 1 2
Батарея
Отсоединена
Присоединена +

Если двигатель не работает или работает неравномерно, замените его. Если двигатель работает равномерно, но жидкость плохо или совсем не выкачивается, проверьте не отсоединен ли или заблокирован шланг омывателя и не забит ли выходной патрубок насоса в двигателе.

Подписывайтесь на RemRai.ru в Telegram

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *