Обогреватель заднего стекла

Проверка входного сигнала переключателя (с таймером) обогревателя заднего стекла.

ВНИМАНИЕ !
Когда вытаскиваете переключатель, будьте осторожны, чтобы не повредить переключатель обогрева заднего стекла или центральную панель.

ПРИМЕЧАНИЕ: перед началом проверки, проверьте не перегорел ли предохранитель №16 (7.5А) в подпанельном ящике предохранителей и реле.

  1. Вытащите переключатель из центральной панели.
  2. Отсоедините разъем 5К из переключателя.
  3. Включите замок зажигания на ON(II) и проверьте напряжение между контактами BLK/BLU (+) и BLK (-). Должно быть напряжение батареи.
  • Если напряжения нет, проверьте на разрыв в проводе BLK/BLU, если напряжение батареи имеется, переходите к п. 4.
alt

4. Присоедините соединительный провод между контактами BLK/BLU и BLU/YEL
5. Включите замок зажигания ON(II) и проверьте, работает ли обогрев заднего стекла, если работает, замените переключатель обогрева.

Проверка переключателя (Без таймера)

ВНИМАНИЕ !
Когда вытаскиваете переключатель, будьте осторожны, чтобы не повредить переключатель обогрева заднего стекла или центральную панель.

  1. Вытащите переключатель из центральной панели.
  2. Проверьте проводимость между контактами в каждом положении переключателя, в соответствии с таблицей.
alt
alt

Проверка функционирования обогревателя

ВНИМАНИЕ. Будьте осторожны, чтобы не повредить или не поцарапать проводники обогревателя щупом тестера.

  1. Проверьте напряжение между положительным контактом и корпусом при замке зажигания и переключателе обогрева на ON.

Должно быть напряжение батареи. Если напряжение нет, проверьте:

  • — Неисправно реле обогревателя.
  • — Неисправен переключатель обогревателя.
  • — Разрыв в проводе BLK/BLU.

Если напряжение батареи имеется, переходите к п. 2.

alt

2. Проверьте проводимость между отрицательным контактом и корпусом.
Если проводимости нет, проверьте на разрыв в проводе заземления обогревателя.
3. Присоедините положительный щуп вольтметра к точке в середине каждого провода обогревателя и отрицательный щуп к отрицательному контакту. Должно быть примерно 6В при замке зажигания и переключателе обогревателя на ON.

  • — Если напряжение соответствует спецификации, провод обогревателя в порядке. Если напряжение не соответствует спецификации, отремонтируйте провод обогревателя.
  • — Если больше 6В, имеется разрыв в отрицательной половине провода.
  • — Если менее 6В, разрыв в положительной половине провода.

Ремонт проводников обогревателя

ПРИМЕЧАНИЕ: эффективный ремонт возможен, только если поврежденная часть провода не превышает один дюйм.

  1. Слегка зачистите зону вокруг поврежденной части шерстью, затем очистите спиртом.
  2. Осторожно закройте поврежденную часть провода обогревателя целлофановой лентой сверху и снизу.
alt

3. Используя маленькую щетку, нанесите толстый слой серебряной проводящей краски на 1/8″ с обеих сторон разрыва. Дайте 30 минут на просыхание.

ПРИМЕЧАНИЕ: тщательно перемешивайте краску перед употреблением.

alt

4. Проверьте проводимость в отремонтированном проводнике.
5. Нанесите второй слой краски таким же способом. Краска должна высыхать в течение 3-х часов, затем снимите ленту.

Подписывайтесь на RemRai.ru в Telegram

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *