Коды ошибок 0 или* ECU

ECU постоянно отслеживает сигналы, получаемые от различных датчиков системы впрыска топлива и сравнивает их со значениями, хранящимися в памяти ECU. Если обнаруживается отказ (неправильная работа), загорается сигнальная лампочка PGM-FI и код отказа сохраняется в памяти ECU пока не будет стерт. В этот момент ECU заменит сигнал от отказавшего датчика сохранявшимся значением, обеспечивая таким образом функцию «хромай домой», чтобы дать возможность довести машину до места ремонта.

Работа:

Сигнальная лампочка PGM-FI будет гореть при включенном зажигании примерно 2 сек. Память для сигнальной лампочки будет стерта, как только зажигание будет ВЫKЛючено.

Условия подготовки:

Все предохранители исправны. Все электросооединения исправны и имеют хороший контакт. Используя соответствующую перемычку сеодините контакты двухигольчатого соединения «Service Check», находящегося под передней панелью со стороны пассажира.

ПРИМЕЧAНИЕ: У некоторых моделей имеется 3-хигольчатый разъем — им пользоваться НЕЛЬЗЯ.

Диагностика:

Включите зажигание. На приборной доске загорится лампа «Engine», количество вспышек определяется кодом отказа. Длинные вспышки означают число «десять», короткие вспышки означают «единицы». Kод отказа определяется подсчетом вспышек. После индикации кодов делается пауза в две секунды, а затем коды повторяются. Если код, показанный вспышками, не соответствует данному коду, проверьте коды повторно.

Стирание памяти и завершающая процедура:

Kак только отказ системы впрыска будет устранен, необходимо стереть память ECU. Выключите зажигание и удалите предохранитель питания примерно на 10 секунд. Выполните любые восстановительные работы, если это необходимо. Снимите перемычку с разЪема диагностики. Убедитесь, что зажигание ВЫKЛючено. Восстановите настройки радиоприемника и часов. После стирания памяти рекомендуется выполнить контрольную поездку, чтобы убедиться, что отказ устранен и что ECU не выявляет новых отказов.

ПРИМЕЧAНИЕ‚ Снятие предохранителя питания отменяет все настройки радиоприемника и часов.

Коды ошибок 0 или* ECU

Код ошибки Местонахождение неисправности
0 или* ECU
1 датчик кислорода LH
2 датчик кислорода RH
3 датчик давления (MAP)
4 датчик оборотов двигателя
5 MAP датчик
6 датчик температуры двигателя
7 датчик положения потенциометр дросселя
8 датчик 1 ВМТ оборотов двигателя
9 датчик цилиндров 1
10 датчик температуры воздуха
11 датчик регулировки состава топливной смеси Х Х
12 система контроля рециркуляции отработавших газов
13 датчик атмосферного давления
14 электронное управление клапаном регулировки оборотов Х Х
15 выходной сигнал системы зажигания
16 форсунка
17 датчик скорости автомобиля
18 регулировка угла опережения зажигания
19 Lock up клапан (модель с автомат коробкой передач)
20 электронный датчик нагрузки
21 V Тес клапан
22 V Tec. c датчик давления масла
23 датчик детонации
30 автоматическая коробка сигнал А
31 автоматическая коробка сигнал В
41 датчик кислорода LH
42 датчики кислорода RH
43 система снабжения топливом LH
44 система снабжения топливом RH
5-4 датчик 2 верхней мертвой точки (ВМТ) / оборотов двигателя
5-9 датчик цилиндров 2

DTC 1991 Honda Prelude

0 ……….. O2 Sensor A (2.0L) ………… Problem in O2 sensor circuit
1 ……… Heated O2 Sensor (2.1L) ……… Problem in O2 sensor circuit
2 ……….. O2 Sensor B (2.0L) ………… Problem in O2 sensor circuit
3 …………… MAP Sensor …. Electrical problem in MAP sensor
4 ……….. Crank Angle Sensor …….. Problem in CRANK circuit of sensor
5 …………… MAP Sensor …………… Mechanical problem in MAP sensor
6 ….. Coolant Temperature (TW) Sensor ………. Open or shorted circuit signal
7 ………. Throttle Angle Sensor …………… Open or shorted signal circuit
8 …………… TDC Sensor ……….. Problem in TDC circuit of sensor
9 ….. No. 1 Cylinder Position Sensor …. Problem in CYL circuit of sensor
10 …….. Intake Air Temperature ……. Open or shorted circuit signal
12 ………….. EGR System ………………….. No EGR action
13 ……. Atmospheric Pressure (PA) …………. Open or shorted circuit signal
14 .. Electronic Air Control Valve (EACV) …….. Open or shorted EACV circuit
15 …….. Ignition Output Signal …….. Open or shorted signal circuit
16 …………. Fuel Injector …. Open or shorted signal circuit
17 …… Vehicle Speed Sensor (VSS) …… Open or shorted signal circuit
41 …….. O2 Sensor Heater (2.1L) ……… Problem in O2 sensor circuit
43 ……. Fuel Supply System (2.1L) …….. Problem in O2 sensor circuit or fuel system

(1) — If codes other than these are indicated, repeat self-diagnosis. If code(s) reappear, substitute with a known good ECU, and recheck code(s). If code(s) clear, replace ECU.

(2) — NO CHECK ENGINE LIGHT or CHECK ENGINE LIGHT ON, LED WON’T FLASH CODE for the 2.0L or CHECK ENGINE LIGHT ON, LED WON’T FLASH CODE for the 2.1L.

CLEARING CODES
To reset ECU, remove CLOCK fuse located in underhood fuse/relay block. Leave fuse out for 10 seconds to reset ECU.

Введите КОД неисправности для поиска. Или есть еще один вариант поиска кодов, если вы не нашли здесь своего кода. Так же смотрите у нас другие темы с кодами и все, что связано с диагностикой, тем очень много на сайте. Место расположение диагностических ФИШЕК

Подписывайтесь на RemRai.ru в Telegram

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *