Список сокращений в руководстве по эксплуатации

ABS — Антиблокировочная тормозная система
Кондиционер — Система кондиционирования, кондиционер воздуха
ACEA — Association des Constructeurs Europeens d’Automobiles
ACL — Воздухоочиститель
A/F Отношение массы воздуха к массе топлива
AHB Гидравлический усилитель
ALR Автоматический натяжитель ремня безопасности
ALT Генератор
AMP Ампер(ы)
ANT Антенна
API Американский институт нефти
APP Положение педали акселератора
APPROX. Приблизительно
ASSY Узел в сборе
АКП Автоматическая коробка передач
ATDC После верхней мертвой точки
ATF Рабочая жидкость автоматической трансмиссии

ATT Принадлежность
AUTO Автоматический
AUX Вспомогательный
BARO Барометрический
BAT Аккумуляторная батарея
BCM Наблюдение за состоянием аккумулятора
BDC Нижняя мертвая точка
BTDC До верхней мертвой точки
CARB Карбюратор
CAT или CATA Каталитический нейтрализатор
CD плейер Компакт диск
CHG Нагрузка
CKF Колебания частоты вращения коленчатого вала
CKP Угол поворота коленчатого вала
CLV Высчитанное значение нагрузки

CMBS Тормозная система смягчения столкновения
CMP Положение распределительного вала
CO Окись углерода
COMP Полный
CPB Поддержание давления фрикциона
CPC Управление давлением фрикциона
CPU Центральный компьютер
CVT Трансмиссия с вариатором
CVTF Рабочая жидкость для трансмиссии с вариатором
CYL Цилиндр
CYP Положение цилиндра
DIFF Дифференциал

DLC Разъем информационной связи
DLI Система зажигания без распределитель
DOHC С двумя распределительными валами в головке цилиндров
DOT Департамента транспорта (DOT)

DPF ДИЗЕЛЬНЫЙ ФИЛЬТР ТВЕРДЫХ ЧАСТИЦ В ОТРАБОТАВШИХГАЗАХ
DPI Двухточечный впрыск
DPSF Рабочая жидкость системы с двойным насосом
DTC Диагностический код неисправности
EBD Электронное распределение тормозных сил
ЕСМ Компьютер управления двигателем
ECT Температура охлаждающей жидкости
EGR Рециркуляция отработавших газов
EGT Температура отработавших газов
ELD Электрический детектор нагрузки
EPR Регулятор давления в испарителе

 

EPS Электрический усилитель рулевого управления
ETCS Система электронного управления дроссельной заслонкой
EVAP Выброс паров топлива
EX Выпускной
F Передний
FIA Воздух, в который впрыскивается топливо
FL Передний левый
FP Топливный насос
FR Передний правый
FRP Топливораспределительная рампа
FSR Реле безопасного режима работы
FWD С передним приводом колес
GAL Галлон
GND «Масса»
GPS Глобальная система определения местоположения
H/B Хэтчбэк
HBA Гидравлический тормоз
НС Углеводороды
HDS Диагностическая система Honda
HFT Система Hands free для телефона
HID Разряд высокой энергии
HIM Модуль интерфеса Honda
Кислородный датчик Подогреваемый кислородный датчик
HPS Рулевое управление с гидроусилителем
HVAC Система отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
IAB Перепуск воздуха на впуске
IAC Управление расходом воздуха на холостом ходу
IACV Клапан управления расходом воздуха на холостом ходу
IAR Резонатор во впускной системе
IAT Температура впускного воздуха.
ICM Модуль управления зажиганием
ID Идентификация
ID или I.D. Внутренний диаметр

i-DSI Программируемое и последовательное зажигание
IG или IGN Зажигание
IMA Регулятор состава топливовоздушной смеси на холостом ходу
Встроенный электродвигатель сервоусилителя
IMMOBI. Иммобилайзер
IMRC Управление шкивом впускного коллектора
IMT Настройка впускного коллектора
IN Впускных клапанов
INJ Впрыск
INT Прерывистый
IQA Регулировка количества впрыска (модель с дизельным двигателем)
ISV Клапан впускных жалюзи
KS Датчик детонации
L Левый
L/C Блокирующийся фрикцион
LCD Жидкокристаллический дисплей

Светодиод Светодиод
LEV Автомобиль с низким уровнем токсичности
LF Левый передний
LH Левая ручка
ЛРК Автомобиль с левым расположением рулевого колеса
LR Задний левый
LSD Дифференциал с ограниченным проскальзыванием
L4 Рядный четырехцилиндровый (двигатель)
MAF Масса воздушного потока
MAP Абсолютное давление воздуха во впускном коллекторе
MAX. Максимальный
MBS Система торможения вторичного вала
MCK Проверка двигателя
MCM Блок управления электродвигателем
MICS Мультиплексная интегрированная система управления
MICU Мультиплексный интегрированный блок управления
MIL Световой индикатор неисправности
MIN. Минимальное
MPI Распределенный впрыск
Масло MTF для механических трансмиссий Масло для механических коробок передач
M/S Рулевой механизм без усилителя
МКП Автомобили с механической коробкой передач

NOx Окислы азота
OBD Бортовая система диагностики
O2S Кислородный датчик
OD или O.D. Наружный диаметр
Система OPDS Система определения посадки переднего пассажира
PAIR Импульсная подача вторичного воздуха
PCM Компьютер управления силовым агрегатом
PCV Система положительной вентиляции картера
Пропорциональный управляющий клапан
PDU Силовой агрегат
PGM-FI Компьютер управления системой впрыска топлива
PGM-IG Компьютер управления системой зажигания
PH Высокое давление
PL Сигнальная лампа или Низкое давление
PMR Реле электропривода насоса
P/N Номер детали
PRI Первичный
P/S Гидроусилитель рулевого управления
PSF Рабочая жидкость гидроусилителя рулевого управления
PSP Давление в контуре гидроусилителя рулевого управления
PSW Выключатель, действующий от давления
Qty Количество
R Правый
REF Ссылка
RH Правая ручка
ПРК Автомобиль с правым расположением рулевого колеса
RL Задний левый
RON Октановое число, определенное по исследовательскому методу
RR Задний правый

SAE Сообщество автомобильных инженеров
SCS Сигнал необходимости проверки и ремонта
SEC Второй, вторичный
SOHC С одним распределительным валом в головке цилиндров
SOL Соленоид
SPEC Техническая характеристика
S/R Верхний вентиляционный люк
SRS Система подушки безопасности
STD Стандарт
SW Выключатель
T Крутящий момент
TB Корпус дроссельной заслонки
T/B Ремень ГРМ
TC Гидротрансформатор
TCM Компьютер управления трансмиссией
TCS Система контроля тягового усилия
TDC Верхняя мертвая точка
TFT Тонкопленочный транзистор
T/N Номер приспособления
TP Положение дроссельной заслонки
TPMS Система контроля давления в шинах
TWC Трехкомпонентный каталитический нейтрализатор
VC Вязкостная муфта
VIN Идентификационный номер автомобиля
VSA Динамическая стабилизация автомобиля
VSS Датчик скорости автомобиля
VTEC Механизм изменения фаз газораспределения и электронное управление подъемом клапана

VVIS Впускная система переменного объема
W/O Без
WOT Полностью открытая дроссельная заслонка
2WD С двумя ведущими колесами
4WD С четырьмя ведущими колесами
4AT 4-ступенчатая автоматическая коробка передач
5MT 5-ступенчатая механическая коробка передач
P Парковка
R Задний ход
N Нейтраль
D4 Движение (на передачах с 1-й по 4-ю)
D3 Движение (на передачах с 1-й по 3-ю)
D Движение
М Ручной режим
S Вторая
L Низкий
O/D Повышающая передача («Over Drive»)

Подпишись на наш TELEGRAM канал

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*


Защита от ботов *