Скрип в подвеске автомобиля

Скрип в подвеске автомобиля Нyundai Соната-5…Многие водители сталкивались, что, что-то скрипит в подвески но, что, то не понять и не найти, а в дождливую погоду пропадает все. В этой статье постараюсь вам это прояснить, что и почему скрипит.

Дело в том, что от времени резиновые детали теряют свою эластичность, как бы дубеют и начинают издавать скрип, туда попадает всякая грязь, а в дождливую погоду смачивается и скрип пропадает. Вопрос, как найти то, что именно скрепит, а не перебирать всю подвеску….
Найти это просто, берете ВД-40 или можно простую воду и поливаете по очереди все трущие детали, а то есть, все резиновые соединения, а это, резинки стабилизатора. саленблоки, шаровые и т.д. Только не сразу все уливаете, а к примеру сперва брызгаете на одну резинку и смотрите пропал скрип или нет и так все по очереди и тогда вы найдете точно, что у вас скрипит.

Я вам приведу пример на автомобиле Hyundai Sonata — 5. Ужасный постоянный скрип из подвески со стороны заднего левого рычага, но тут понятно, что это проблема в саленблоке рычага и нужно менять сами саленблоки, перепресовывать их или менять целиком рычаг в сборе. ( на многих автомобилях отдельно солентблоки не продаются, а идет только рычаг в сборе ). Покупаем новый рычаг. Снимаем старый рычаг и устанавливаем новый.

alt

После того как мы сняли старый рычаг, то решили сравнить их. На фотографии видно, что на старом рычаге саленблок ушел в сторону, а значит ему хана и требуется его замена…

alt

А вот то что скрипело…

Подписывайтесь на RemRai.ru в Telegram

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *