Проблемы печки на Honda Accord

Проблемы печки на Honda Accord. Проблема такая.Отсутствует холодный воздухВ крайнем левом положении регулятора температуры отопления все равно идет очень теплый воздухПри этом регулятор вращается с неравномерной тугостью (если так можно выразиться) местами легко, местами не очень

И до крайнего холодного положения он вобщем-то не доходит, где-то на один щелчок. Вернее доходит, а потом как бы опружинивает назад немного.1. Правильно ли я предполагаю, что это скорее всего чем то забилась система, и шторка радиатора печки не может полностью закрыться? Или может быть что-то с тросиком?

2. Насколько сложно добраться до радиатора, троса, чтобы прочистить-порегулировать?

Может есть тонкости (кондиционер, подушки)?воздух горячий пожалуй даже, на улице +15, из дефлекторов идет градусов 40 наверное, причем на ходу, по трассе. Т.е. при закрытых окнах ехать не возможно. Добавляешь кондиционер — температура становится комфортной, по ощущениям градусов 21-22 (в карйнем левом положении)машина не первая такого никогда не было. Вобщем проблем точно есть Регулятор — крутелка. По ощущениям похоже на трос — очень туго в середине идет. И раз не фиксируется в крайнем левом положении, то видимо что-то не пускает…

Подписывайтесь на RemRai.ru в Telegram

5 комментарий к статье: “Проблемы печки на Honda Accord”

  1. Но тут 2 варианта. Или реастат или кран печки накрылся и не перекрывает до конца
    Забиться вряд ли мог, но и возможно конечно

    Это уже как третий вариант

    1. Так там все-таки кран! Беда тогда. У меня просто был опыт ковыряния печки Мазда 626 93 года. Там крана нету.Жидкость все время в системе отопления, а радиатор просто закрывается дверцей, ну и открывается, когда надо…А кран это насколько серьезно и дорого ли?Где он находится? Меняется из салона или под капотом?
      Картинки вот, достаточно их? ФОТО ПЕЧКИ

      И еще вопрос на последок
      Под циферкой 1 на картинке — это искомый клапан?
      alt

      1. по фоткам конечно не особо понятно,но кажется все таки там тросик стоит и на переключатели гребенка зубчатая
        Значит стоит кран
        Отсоедини с крана тросик (он в моторном отсеке стоит ) и посмотри будит до конца задвижка ходить без крана.
        И кран закрой рукой без тросика, будет перекрывать или нет
        Если будит,то кран виноват,а если нет,то сама задвижка пластмассовая

        Да, на второй фотографии под цифрой 1 это и есть тот самый кран…

  2. да, под цифрой 1 это и есть тот самый кран, как и советовал Айболит, сними с него тросик и попробуй задвижку… также попробуй вручную закрыть этот кран и проверить, идет ли теплый воздух…

    стоит он скорее всего под капотом, на стенке, отделяющей салон от моторного отсека.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *