Проблема с вариатором на honda hr-v

Здравствуйте.
Проблема с вариатором на honda hr-v: машина начала дергаться при трогании с места, разгонялась рывками, при остановке ( ручка селектора коробки — в положении D, нажат тормоз) — обороты падали, иногда глохла. В положениях P и N — стабильные обороты.
Решил заменить трансмиссионную жидкость, поменял оба фильтра в вариаторе — ничего не изменилось.

Тогда снял нижнюю клапанную коробку, разобрал, промыл все детали. Золотники клапанов ходили без заеданий. Собрал, поставил, залил слитую жидкость HMMF — дерганье исчезло, но машина стала плохо разгоняться ( как если бы на механике трогаться с места на 4 передаче), при переводе ручки селектора коробки из P в R — рывок в вариаторе, обороты падают, иногда глохнет. В положениях P и N — стабильные обороты. При переключении из N в D и L — обороты немного падают, но двигатель не глохнет.

В движении, через некоторое время начинает мигать лампа D ( при диагностировании показывает ошибку 42 — неисправна система управления переключения передач ). При небольших ( 5-7 км. ) пробных поездках очень нагрелась жидкость в вариаторе.
Подскажите, в чем дело. Заранее спасибо.

Подписывайтесь на RemRai.ru в Telegram

1 комментарий к статье: “Проблема с вариатором на honda hr-v”

  1. С вариком сложно разбираться, так как может быть проблема не в нем, а многие грешат на него, но у вас видимо действительно проблема в нем.

    У нас много инфы по варику, как на форуме, то так и на самом сайте…

    Я смотрю вы заливали масло HMMF, но тут нужно определиться, что вам заливать…смотрите тему, что заливать в вариатор, там все обсуждалось…А дальше уже изучать принцип работы варика.

    Фотки вашего варика в разобранном виде.

    Вот самая основная его проблема, где сам ремень и валы. Вот эти блины изнашиваются и ремень по ним прыгает и из за эого идут проблемы.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *