Накрылся движок, покупать контрактный или ремонтировать свой?

Каюкнулся мой движок
Похоже нужно рассчитывать на полную капиталку.
В связи с чем возникла мысль о смене движка целиком —

можете просветить, как это можно сделать, что выйдет по деньгам ну и вообще как что?

Ситуация следующая: кулак дружбы я не видел — наверное, если бы он вылез, я бы заметил, так?
Движок заводится, холостые не держит, на оборотах > 2000 начинает тарахтеть просто ужасно. Вообще вопрос — посоветуйте, к кому стоит обратиться в плане продиагностиров ать неисправность?

По поводу планов — машину вообще менять не собирался, больше того, в связи с диким расходом масла (я отмечался в теме про это) собирался вскрывать движок и капиталить, только не так внезапно. Но обстоятельства внесли свои коррективы в виде поездки на эвакуаторе из рязанской области и теперь уже деваться некуда. Будем ремонтироваться , для себя, чтобы ездила.
Так что теперь основной вопрос — диагностика. Ну и в принципе сервис какой-то грамотный и не сильно дорогой тоже не помешал бы, я не уверен, что в моем обычном все смогут сделать.

 

Вопрос в плане сервиса такой — по идее нужно будет двиг растачивать, так ведь?
То есть нужен станок. Он наверное не у всех имеется…
А что вообще может тарахтеть в движке?

Вообще смотря что с движком. Если блок целый и шатун не показал кулак дружбы,то лучше бы конечно перебрать свой. И если соберетесь на ней долго ездить.

Причины.

Так как брать контрактный движок,то неизвестно в каком он состоянии и сколько он проходит,может накрыться через пару месяцев или же сразу будит жрать сильно масло и его все равно придется перебирать. А так переберете свой и будите знать,что там все новое.
Если не собираетесь ездить сами, то можно сделать двумя путями, это быстро заменить на контрактный, но придется в Гаи переписывать документы или на скорую руку перебрать свой. Смотря что с вашим, а то можно перебрать за 1 час и продать машину.

В вашем моторе сложного нечего нет (такой же как и жигулевский ). Раз он жрал масло ( я просто по никам не могу запомнить,кому что писал и кто,что спрашивал на форуме,это надо в бошке иметь пентиум 5,а у меня наверное еще 3 стоит ),то его все ровно уже нужно было перебирать.
Поэтому диагностировать его не вижу смысла, нужно сразу перебирать, а кто будит перебирать, то тот уже и разберется со всем. Если даже сейчас он работает как сумасшедший,но не стучит,значит вкладыши не провернуло,это уже хорошо. А плохо работать может из за жора масло там все забилось,форсунки катализатор и т.д

Если это сейчас сделать,то какое то время поездите,но потом все будит заново. Лучше перебрать и больше не мучатся и забыть об этой проблеме. Кулак дружбы,это когда обрывает шатун и он пробивает блок двигателя,его не заметить не возможна и машина уже не работает. Насчет хороших спецов,тут я уже не подскажу где вам лучше перебрать его. На сервисах движки не растачивают,если и растачивают,то мало на каких. Обычно отвозят на завод для расточки движка, где хорошее оборудование и точно выдержат все допуски посадки. Ваш растачивать или нет, тут сложно сказать, нужно смотреть после вскрытия,какая выработка на гильзах и в каком состояние каленвал. Тогда и принимать решения, точить его или нет.

Импортный метал очень качественный и гильзы могут быть без выработки,а просто залегли или закаксовались кольца. С колен валом посложней и нужно промерять и тоже смотреть,но иногда тоже не растачивается,а просто ставятся или ремонтные вкладыши,если такие существуют на эту модель или опять новый номинал. И он проходит еще столько,сколько и прошел,если не убивать его,а нормально ездить. Если провернуло вкладыш,то точить однозначна

Много чего может тарахтеть в движке, там железа много. На вскидку и не скажешь. Может кольца лопнуть,может поршень треснуть,может вкладыш провернуть и много еще причин. Тут уже нужно смотреть и слушать,где именно стучит,может в башке,а может и в шатунах,а может просто от трамблера,гура генератора и т.д передаваться звук и он будит слышен в клапанной крышке. Так как она большая и пустотелая,хороший проводник и как колокол для различных звуков. Можно слушать сверху и думать что это сверху стучать,а послушать с поддона и там такой же звук будит,так как он тоже большой и пустотелый

Подпишись на наш TELEGRAM канал

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Защита от ботов *