На новых свечах двигатель работает хуже, чем на старых

Почему при установке новых свечей двигатель работает хуже, чем на старых свечах при условии, что свечи подобраны правильно? Это феномен встречается достаточно редко, причин может быть несколько:

  • Чаще всего проблема возникает из-за того, что на двигателе не оптимизировано соотношение между необходимым зазором свечи при запуске и свойствами воспламеняемости, что часто встречается на старых двигателях. Например, из-за того, что система зажигания не достигает требуемой величины напряжения для уверенного зажигания смеси в силу износа катушки, проводов итп. Если при этом сопротивление новой свечи выше установленной, напряжения будет недостаточно, чтобы воспламенить смесь.
  • Часто на более старых двигателях предусмотрена установка свечей без резистора. Установка свечи с резистором, при условии, что система зажигания изношена, также может повлечь за собой сбой в искрообразовании.
  • На новых свечах края бокового и центрального электродов «необтесанные», из-за чего действительная величина зазора первые километры эксплуатации может быть несколько меньше номинальной. Из-за этого уменьшается длина дуги искры и, соответственно, несколько ухудшается показатель воспламеняемости. Из-за этого на очень «тонко» настроенных двигателях могут наблюдаться проблемы с воспламеняемостью смеси.

Рекомендации:

Для начала необходимо проверить систему зажигания. Если выдаваемое напряжение соответствует номинальному, необходимо проверить, устанавливается ли на данный двигатель свечи без резистора или нет. Если да, поставить свечу без резистора.

alt

По материалам, предоставленным компанией NGK

Подписывайтесь на RemRai.ru в Telegram

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *