Как завести двигатель если он не заводиться?!

Некоторые советы по проверки и поиску причины + дизельные двигателя
1. при повороте ключа зажигания в положение ”стартер” двигатель не проворачивается, и щелчка срабатывания втягивающего реле стартера не слышно.

 

  • проверить предохранители
  • проверить блокировку стартера
  • проверить состояние аккумулятора
  • проверить крепление проводов к аккумулятору
  • проверить втягивающее реле стартера
  • проверить контактную группу замка зажигания

двигатель не вращается при попытке запуска. двигатель не запускается

при повороте ключа зажигания нет привычной светомузыки контрольных лампочек, в салоне тишина, релюшки не щелкают. запустить двигатель невозможно. возможные проблемы и методы борьбы с ними:

  • отсутствие питания от аккумулятора. откройте капот, проверьте клеммы на контактах аккумулятора. они должны быть хорошо затянуты, не должны болтаться. при необходимости – подтяните.
  • проверьте состояние клемм на предмет загрязненности продуктами окисления. в случае сильного окисления клемм их лучше снять и почистить, в т.ч. и контакты аккумулятора. особенно это актуально в погоду с экстремальными показателями (высокая влажность, сильная жара, сильный мороз). в таких случаях также возможно отсутствие контакта, либо плохой контакт минусового провода (масса) к блоку двигателя либо к корпусу, равно как и отсутствие контакта от плюсового провода (обычно проходит через основную контактную группу на стартере). такие случаи тяжелее поддаются лечению, но все же – их надо однозначно исключить, почистив клеммы на акб и проверив их затяжку.
  • севший, неисправный, закороченный аккумулятор. если с помощью вышеуказанных процедур вы убедились в наличии устойчивого контакта между акб и электро-системой автомобиля, но зажигание все же не включается – убедитесь в достаточной зарядке вашей акб. обычно, даже при сильно севшей батарее вы сможете наблюдать включение контрольных ламп, но в пол-накала либо вообще очень слабо. в принципе, в такой ситуации можно попытаться запустить двигатель и попробовать доехать до магазина или сервиса.
  • не отключенная должным образом сигнализация или иная противоугонная система. убедитесь еще раз, что вы отключили сигнализацию, отключили иммобилайзер, ввели код, включили потайной размыкатель, соблюдая заложенный алгоритм. перепроверьте еще раз. повторите процедуру – поставьте машину на сигнализацию и еще раз повторите все сначала. убедитесь в исправности вашего брелка, состоянии его батареек.
  • автоматическая коробка не в положениях «d», «n» или не полностью нажата педаль сцепления, потеря контакта в цепи управления стартера, шестерня стартера заклинена маховиком. неисправность реле стартера.
  • неисправность стартера.
  • неисправность замка зажигания.
  • поломка зубьев шестерни стартера или маховика.

Очень много информации ЗДЕСЬ

Подпишись на наш TELEGRAM канал

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Защита от ботов *