Как полировать самостоятельно свое авто

С чего всё началось? После покупки Крауна я отдал баксов 150 за полировку и задумался,а может самому делать сию операцию,вложив один раз деньги в инструмент,а в дальнейшем затрачивая лишь собственный труд,а не отдавая свои кровные дяде? К тому же, люблю сам процесс мойки авто,а полировка — это сродни мойки:наведение абсолютной красоты)))

Съездил в известную фирму «Автолюкс»,удачно попал на вменяемого менеджера,втёрся к нему в доверие и узнал основы технологии полировки))) Пройдя тяжёлый путь учиничества,суммирую свой опыт. Полировка — это не только придание машине хорошего внешнего вида.В результате полировки убираются микротрещины краски,царапины,поверхность надёжно закрывается защитным слоем,заполняющим мельчайшие неровности и «поры» краски,сохраняя не только блеск авто,но и продлевая жизнь его лако-красочному покрытию.

Немного теории

Итак. Импортная краска имеет толщину в 100 мкр,одна полировка снимает порядка 5 мкр (сдуру можно и всё снять),таким образом у вас в запасе 20 полировок.
Я свой Краун полировал года три подряд,последний раз — только безобразивным составом.Хватает при правильном мытье на 2-3 года.
Безабразивной полировкой можно полировать до бесконечности,практически,лако-красочное покрытие не снимается.

Инструменты и материалы.

Для хорошей полировки требуется профессиональная машинка,у меня это — Макитта,пр-ва Японии,брал на Горбушке лет 5 назад за 220 баксов.Можно,конечно, и дрелью хреначить,как я первый раз и делал,но удовольствие маленькое,как-будто промастурбировал стадо слонов,руки ещё долго вибрируют и живут своей жизнью))) Кто пробовал,подтвердит,в частности — Конь с крылами. Также,нужны полировальные круги (два,для грубой и тонкой полировки),у меня они шерстяные. Салфетки специальные,они бывают в пачках по 500 штук и хватает их на несколько лет.Можно тряпочки х/б. Собственно,полировальный состав.Я работаю не широко известными средствами 3М,а тоже американским,компании Parko,основанной в 1911 году,у нас менее раскрученной,а поэтому с чуть меньшими ценами.

Технология.

Для качественной полировки надо пройти авто два раза.Первый раз — среднеабразивным составом (можно и крупноабразивным,эффективнее,но сдуру есть шанс протереть до металла),хотя и это требует сноровки и аккуратности.Он имеет №1750.Выводит не очень глубокие царапины и риски. Второй раз — безабразивным,для придания окончательного блеска.Финишная полировка.№2500.Выводит мелкие,»волосяные» царапины. Круги — отдельно для каждого состава. Машина моется до начала и между полировками.До первой полировки желательно протереть авто уайт-спиритом,после мытья.

После проведения полировки,авто моется,вытирается и на него наносится защитная полироль.У Parko это специальный селиконово-восковой состав,гарантированно держащийся месяц.Его просто наносят на салфетку и растирают до исчезновения.Все составы расфасованны в банки по 1 кг (не забывайте,что это профессиональные составы).Стоят в пределах 25$.Хватает на несколько полировок.Защиты хватит на пару лет. Я стал предпочитать в последнее время состав японский,фирмы Каралл,держится 6-7 месяцев и вода с кузова на скорости просто сдувается.Действительно,ноу-хау японской химической промышленности. Стоит 380 гр. 1000 руб.Хватает на несколько обработок. Про «черепашки» забудьте,это детский сад.

Практические советы.

Полируемую поверхность полезно смачивать водой. Полировать надо,равномерно и не очень сильно прижимая машинку,перемещая её по зонам,горизонтально перед собой,перекрывая предыдущий проход. Обрабатывайте по одной детали (крыша,капот,двери и т.д.),всё сначала одним составом,выведя наиболее общие,многие царапины. Помойте машину.После этого начинайте по новой уже финишную полировку,составом №2500. Долго не держите машинку на одном месте,чтобы не сжечь краску,контроль температуры — рукой,пока терпит,всё ОК. Периодически протирайте салфеткой обработанный участок и смотрите под углом,чтобы контролировать степень полировки.

Будьте осторожны на углах и рёбрах,там тонкий слой краски,сразу стирается!!!

Занимает весь процесс не менее 8-10 часов,если без перерывов. Скорость машинки первым составом — 2500 об/мин. Вторым составом — 3500-4000 об/мин.
Наносят (распределяют состав) по полируемой поверхности,не более 600-800 кв.см,выдавив на круг, при скорости 1000 об/мин. Можно,конечно,рассказать и о предварительной обработке глубоких царапин шлифовальной шкуркой Р2000,но это всё-таки сложновато для новичков,поэтому оставим пока эту тему…

Вроде всё.

Подписывайтесь на RemRai.ru в Telegram

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *