Как отполировать фары на Honda HR-V

Как самому отполировать пластиковые головные фары, на Honda HR-V. Машина б/у и пластик уже выглядел не новым, хотя, со стороны фары выглядели прозрачными.

На фотках с общим планом носа машины это можно видеть (если не сравнивать с уже отполированной фарой). При близком рассмотрении неполированных фар, на них были видны:

а) помутневшие области

alt

б) сверху вообще какая-то сыпь

alt

Вообще в целом, слегка желтоватый оттенок «рассеивателя» (хотя, называть его так, наверное, не совсем корректно, ибо «хрусталь»). Состояние фар не критичное, но хотелось более нового облика. Почитав по хондовским форумам мнения за и против полировки, решил полировать. Действовал по материалу о полировке фар от Джама.

Но полировал вручную. Материалы:

  1. Шлифовальный диск Mirka Abralon 600
  2. Шлифовальный диск Mirka Abralon 2000
  3. Шлифовальный диск Mirka Abralon 4000
  4. Полировочная паста 3М №2, 50 гр.
  5. Полировочная паста 3М №3, 50 гр.
  6. Полировочные салфетки. (Штук 5 должно хватить).
  7. Малярный скотч.

Можно полировать не вручную, а при помощи дрели (или шлифмашинкой). В таком случае нужно было ещё приобрести насадку на дрель для подцепления шлифовальных дисков, а вместо полировочных салфеток паралоновый полировочный диск на дрель. Пасту 3М брал в магазинчике над шиномонтажкой Вулкан по дороге на лесобазу. Кстати, никакой надписи «Вулкан» на ней не оказалось (как люди говорили), так что я по-началу проехал мимо, ибо не знал её ранее.

 

Паста 100 гр. стоит 100 руб. Сначала сказали, меньше 100 грамм не продают, но я попросил меньше, мне не отказали. Итак, за 2 шт. по 50 гр. отдал 120 руб (с учётом тары). Шлифовальных дисков нужной зернистости не оказалось в наличии. Взял их в «Молотке» (ул. 50 лет Октября) за 110 + 110 + 160 руб. (Позже нашёл магазинчик автоэмалей на территории автомобильного крыла Привоза, в нём тоже были пасты 3М, и бывают нужные шлифовальные диски. Кому удобнее, могут отовариться и там.)

Теперь обратимся к описанию процесса Джама, мне строчить лень. «Заклеиваю скотчем поверхность вокруг фары,достточно широко чем больше тем лучше,т.к. если увлечься и шаркнуть по кузову торцом вращающегося диска — будет дырка в краске или в лаке,так что ахтунг!!!! Аккуратно все надо делать. Все по капотом и вокруг следует закрыть плотненько,т.к.при полировке паста будет лететь в разные стороны,запаришься потом двигатель и все вокруг оттирать. Все шлифуем сначала 600,минут 3-5 на средней скорости аккуратненько слегка надавливая и равномерно стараясь не пропускать в углах на средней скорости переодичеси меняя направлениеи скорость. сильно скоростью не увлекаться.

Кружок и фару преодически мочим обильно водичкой (здесь тоже ахтунг!!! Дрель всетаки электроинструмет. Вода и электричество опасное сочетание,часто смертельное )
Потом идет 2000 круг и 4000,по тойже схеме. На вид фара становится мутной,что естественно,но не желтой и это уже заметно. Кажется,что писец испортил машину Не паниковать Так и должно быть,все исправит полировка волшебной пастой. Пасту равномерно наносим на паралоновый круг в центр и размазываем пальцем к краям,сначала 2ой минут 5,потом 3ой подольше. Здесь уже можно раскрутить дрель посильнее и понажимать,но…..без экстремизма!!!! Чуть быстрее и чуть агрессивнее,чем при «шкурочной схеме».

В процессе скотч от воды и постоянному шерканию по нему диском (я предупреждал!!!) может отойти,протерется или съехать,лениться ненадо,все оторвать нах,вытереть насухо и заново переклеить,потом сами себя поблагодарите за предусмотрительность.»

Вот и всё. Фото фары отшлифованной диском на 600:

alt

Правая фара МАШИНЫ — шлифованная, левая фара МАШИНЫ — ещё нетронутая. «Кажется, что писец испортил машину» Про отклеивающийся скотч подтверждаю. Даже при моей ручной шлифовке, приходилось менять 2-3 раза. Ну и соответственно, время шлифовки-полировки при ручной работе уйдёт поболее, ибо вращать диск со скоростью дрели не сможете. Меньше оборотов — дольше процесс. Я шлифовал минут по 5-10 (каждым диском, потом и пастой).

Результат:

alt

Специально сделал фото, где отполирована лишь одна фара, для наглядности. То же, только крупными планами.

Неполированная фара.

alt

Полированная фара.

alt

Telegram канал Подпишись на наш TELEGRAM канал

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*