Как и чем сделать раскоксовку на Honda HR-V

Как и чем сделать раскоксовку на Honda HR-V. Часто народ страдает расходам масла не только на Хрюшах, но и на многих моделях. И продавцы придумали выпустить специальную раскоксовку и стали возникать такие вопросы

Купил комплект РАСКОКСОВКА+ЗАМЕНА МАСЛА 2 пузырька шприц в коробке .
Всё сделал по инструкции , 12 часов дал откиснуть и т.д.
Задолбался заводить , свечи раз 10 пришлось выкручивать и сушить.
Поменял масло . Было МОБИЛ1 0W40 АРКТИК , стало КАСТРОЛ МАГНАТЕК 5W40.
Интересно толк будет или нет ?
Я имею ввиду угар масла.

Скажу честно, что от такой раскоксовки толк бывает, но не на долго, как правило на пару месяцев у вас жор пропадает, а потом опять появляется. Я бы советовал устранять проблему, а не лечить ее, так как на леченом коне далеко не уедешь. Есть много способов решения и есть куча причин жора масла. Многих вещей просто не знаю как объяснить на форуме, но что бы понять почему и как идет расход масла, то нужно немного знать устройства двигателя (смотрите видео на нашем сайте). Если посмотреть на масло съемное кольцо, то оно состоит из 2х частей

  1. часть это которая снимает излишки масло, на цилиндрах, а вот 2 рая часть пропускает через себя это масло снятое с цилиндров
  2. ая часть состоит из пружинки (или принцип пружинки) и ставиться под масло съемное кольцо.

От грязного масло и не своевременной замены, то эта пружинка забивается гарью и уже не пропускает через себя снятое масло с цилиндров, а если маслу некуда деваться, то оно или сгорает или выплевывает в глушак и т.д. Поэтому иногда помогает расскаксовка колец
Она разъедает эту гарь и как бы очищает пружинку и дает уходить туда маслу и поэтому жор прекращается,но только на время, так как все равно до конца все не прочистит и она опять все забьется через время

Второй вариант

У масло съемных колец есть рабочая часть, от пробега, не качественного масла, эта часть снашивается и кольцо становиться гладкое как компрессионное и естественно нет рабочей части чем снимать излишки масла и она просто работает как компрессионный
Компрессия не покажет на неисправные маслосьемные кольца, так как компрессионных там 2 кольца, а маслосьемное само по себе. И тем боли если оно просто за коксовалось. Поэтому по компрессия точно нельзя определить, в каком состоянии масло съемные кольца

Третий вариант

Это уже масло съемные колпачки. Они состоят из резины и как вся резина имеют свойства ссыхаться от времени (становятся дубовые) и уже не выполняют той эластичной функции удерживать масло из головы в камеру сгорания, а когда масло попадает в камеру сгорания, то оно просто сгорает. Так же,как любая трущийся деталь имеет свойства износа. Колпачок одевший плотно на клапан постоянно держит масло и трется о клапан и при износе увеличиваться расстояние (дырка становиться больше) и поэтому колпачок уже не снимает все масло, а какое то количество попадает в камеру сгорания

Учитывая по пробегу авто и износу клапана и самого колпачка, нужно понимать, что дырка увеличена от заводского стандарта и расход масла неизбежен. Так же, когда машина долгое время стоит и не эксплуатируется, то от масла резинка становиться как камень и при дальнейшем использования автомобиля резина может трескаться, как бы колпачок будит в трещинах,а если есть трещинки, то значит нет уплотнения, а если нет уплотнения, то значит нет качественного снятия масла с клапанов. Тем самым идет общий расход масла
Поэтому покупая машину, особенно когда люди гордятся, что машина не ездила, а стояла, то это будит еще хуже. Так как все резиновые изделия вышли из строя, а это масло съемные колпачки, сальники, салентблоки и т.д и их в будущем нужно будит все менять

Вот пользователь ЗАПАД выкладывал фото уставших колец

 

я заливал раскоксовку, 2 раза разную… если кольца залегли или просели от перегрева и масло жрет то уже никакая раскоксовка не поможет а лямбда помоему только радуется т.к. ее тож промывает))))))))))))
а вот фото колец поршневых хрюши после 132 тыш пробегу

кольца просели-потеряли свои свойства, не пружинят, гнутся…

Вот к примеру еще один вариант жора масла. Кольца сами по себе упругие и имеет свойства как бы раздвигаться и при установки их сжимают и они работает как бы на разжим. Гильза не может ровно срабатываться и идет элепс и за счет упругости кольца и его зажима она эти неровности захватывает. Но как и писал выше, от грязного масла, перегрева двигателя, времени эксплуатации, то кольцо теряет свою упругость и может закаксоваться в поршне и не выходит в нужном месте для элипса, тем самым делая пропуски сбора масла. От перегрева двигателя (если он закипел), то кольца так залегают в поршне, что при разборе двигателя кольцо не возможно снять с поршня.

На поршне 3 кольца и 2 перегородки между ними, вот когда закисают кольца от перегрева и кольцо не возможно снять, то как правило они ломаются с перегородкой, но бывают и не ломаются, но при установке нового кольца и сжать его, то оно не выходит обратно из поршня.
Поэтому не очень опытный специалист при переборки такого движка, может допустить ошибку и не обратить на это внимание, но после установке кольцо работать не будит и будит опять жор масла. И многие не понимают почему, после переборки двигателя все равно жрет масло
Так как нужно было или менять такие поршня или доводить до такого состояния, что бы канавка была чистая и кольцо там свободно ходила и ее не закусывало в сжатом состояние.
Поэтому нюансов очень много разных и все вспомнить и описать на форуме сложно, даже задать такую тему, что после переборки жрет масло, то я могу и не вспомнить об этом

А тем болея понять, как человеку качественно или нет перебрали двигло, то фактически невозможна. Когда сам это делаешь, то у тебя это отработано автоматом и ты сам не замечаешь как и что ты делаешь. Типа как у ребенка конструктор, он его собирает, а ты у него спроси как он его собрал. Так и у спеца по его работе и не важно, по машине это или нет

Раньше когда не было раскаксовки, то изготавливали сами смесь и называли ее «гремучая смесь»
Брали растворитель и керосин, смешивали его 50 на 50. Прогревали машину до нормальной рабочей температуры 90% откручивали свечи и выставляли поршня от верхней мертвой точки на середине гильз ( чтобы все 4 поршня стояли на середине двигателя ). Заливали полные горшки «гремучей смеси» и заворачивали обратно свечи. Оставляли все это дело до утра. Утром приходишь, выворачиваешь свечи, без свечей прогоняешь стартером ( как бы выгнать всю гадость и остатки «гремучей смеси» ), заворачиваешь обратно и заводишь автомобиль
Прогреваешь его до полной рабочий температуры, на холостых оборотах, глушишь и сливаешь масло. Меняешь масло и фильтр ( поэтому такую процедуру лучше делать, когда нужно уже менять масло ). И после этой процедуры начинаешь ездить, жор масла прекращается на 99%

Сейчас появилась готовая раскаксовка. Как то у человека ело масло и я ему рассказал про старый и провереный метод, он поехал и купил готовую расскасовку. Выполнил процедуру и машина перестала есть масло, но примерно через пару месяцев началось все тоже самое, жор масла. Через какое то время я разобрал его движок и маслосьемные кольца были закоксованы на глухо. И слышал от многих, что готовая раскаксовка помогает на время, а через время все тоже самое

Поэтому вывод. Или делать самому, намешивать «гремучию смесь» или нужно разбирать и чистить поршня и ставить новые кольца. Если все таки вы решите делать раскаксовку, то не забываем 2 важных пункта

  1. — сними с трамблера фишку проводки, иначе может быть проблема, сгореть из электорники что то
  2. — после того как сделал раскаксовку и прокрутки без свечей,то заверни заведи машину, посмотри как работает, если все нормально, то сразу нужно поменять в моторе масло. (поэтому рекомендуется это делать перед заменой масло )

Удачи всем

Telegram канал Подпишись на наш TELEGRAM канал

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*