Honda CR-V RD1 РЕМЕНЬ ГРМ, и что нужно знать еще

Хонда CRV 2.0 с 1996 по 2001г. Для замены ремня ГРМ необходимо:

  1. Собственно сам ремень: желательно оригинал — 14400-P7J-004
  2. Ролик ремня ГРМ: оригинал — 14510-P30-003, возможная замена Koyo — PU285530
  3. Прокладка клапанной крышки: обычная — 12341-PR4-A00, «с кольцами» — 12030-PR4-000. Прокладка которая «с кольцами» дороже обычной примерно раза в 4, поэтому если в свечных колодцах сухо, можно смело ставить обычную.
  4. Заглушка распредвала: оригинал — 12513-P72-003, а другой собственно и не бывает…. При ее цене примерно в 180руб., дабы двигатель выглядел опрятно, можно менять не погружаясь в чрезмерные раздумья….
  5. Сальники: коленвала передний — 91212-PR3-003, распредвала — 91203-PR4-004, их необходимо 2 шт. О необходимости их замены: учитывая средний возраст и пробег этих авто менять их, как правило, надо. Если только они не были поменяны при прошлой замене ремня ГРМ, а увидеть это можно только уже разобрав авто…. И бегать — искать сальники в этот момент уже как правило поздно и не очень комфортно…. в этот момент, их лучше просто иметь… пригодятся — значит пригодятся, нет — значит нет… им цена по 230руб(оригинал естес-но…) в крайнем случае их всегда можно вернуть…
  6. Три ремня агрегатов: генератор, гидроусилитель, кондиционер. Их для простоты жизни, так же лучше приобрести и поменять сразу, не заморачиваясь с этим вопросом… особенно учитывая их весьма низкую стоимость…. т.к. приобретать и ставить их можно любого производителя… громкое имя(производителя) не сказывается сколько нибудь заметно на сроке их службы…. они сохнут от времени(прежде всего), и начинают свистеть…. ну и то что летит на них с дороги так же не добавляет им здоровья…. покупка оригинальных ремней(в данном случае) бессмысленна….
  7. Помпа: оригинальная — 19200-P75-003, менять или нет??? однозначно можно сказать следующее: при каждой замене ремня ГРМ ее менять точно не следует… а дальше… а дальше так: на данный момент времени, она в большинстве машин уже поменяна, возможно и не раз, надо знать когда это было… если это неизвестно или есть сомнения, то каждый может решить сам, что важнее потратить, возможно лишние средства, но полностью обеспечить межсервисный пробег или сэкономить, хорошо осознавая риск подобного подхода…
  8. В общем случае, можно сказать следующее: если уж, помпу и менять, то только на ОРИГИНАЛ! Потому как если подтеков антифриза не видно сейчас, то как правило, до следующей замены ремня она доживет (если сейчас стоит оригинальная)… если поставить не оригинал, то при не больших пробегах, она 3-4 года скорее всего не проживет точно.

По срокам замены: конечно, в сервисной книжке, приехавших из штатов авто, указан интервал в 100 000 миль, а это примерно 160 000 км, но бывало что владельцев ждал сюрприз примерно на 120 тысячах…. поэтому желателен интервал замены около 100т.км… и еще, есть один момент, важен не только пробег, но и срок… если уже прошло больше четырех лет, с момента прошлой замены, ремень поменять надо, уже просто по возрасту…

 

Подводные камни: частая ошибка, при замене ремня ГРМ, это ошибка на один зуб…. как видимое проявление этого: рывок при переключении передач, на автомобилях с АКПП… попытка устранить это, путем сворачивания трамблера приводит только к ухудшению ситуации…. ищутся самые разнообразные причины этого, но причина проста: ошибка на один зуб!

А не поменять ли самому?

Поменять самому можно, не сложнее чем на большинстве японских автомобилей…. Желательно: наличие букваря по ЦРВ, и…. ключа, что бы держать шкив коленвала…. его, при наличии сварки, не сложно сделать самому, из подручных материалов… но в любом случае: держать за шкив, намотав на него старый ремень агрегатов, НЕЛЬЗЯ!!! шкив с резиной и он будет сорван скорее всего…. просто заметно это станет не сразу… а чуть погодя, когда одна его часть слезет с другой….

Telegram канал Подпишись на наш TELEGRAM канал

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*