А кто и как отзывается по раскоксовке ?

А кто и как отзывается по раскоксовке?Рас попробывал при замене масла, коптила минут 15 чёрным дымом.

Но где-то встречал что убивается катализатор и лямда? Какие есть мнения? И как часто можно это?

 

Пробег по прибору 150000к. Ну при спокойной езде типа город- трасса без кикдауна на 10,000к доливаю 1л. Когда двигался по загруженной трассе с резкими ускорениями, 1л. на 1.500к.

Так вот вопрос в чём, оправдано ли пользование раскоксовывателем или это чисто реклама?
Может кто применял раскоксовку до вскрытия движка? Убирает отложения или как? Что нет мотористов?

LEONIDU

Telegram канал Подпишись на наш TELEGRAM канал

7 Комментарии

  1. я заливал раскоксовку, 2 раза разную… если кольца залегли или просели от перегрева и масло жрет то уже никакая раскоксовка не поможет а лямбда помоему только радуется т.к. ее тож промывает))))))))))))
    а вот фото колец поршневых хрюши после 132 тыш пробегу «Ремонт двигателя на Honda HR-V»
    кольца просели-потеряли свои свойства, не пружинят, гнутся…

  2. Раньше когда не было раскаксовки, то изготавливали сами смесь и называли ее «гремучая смесь»

    Брали растворитель и керосин, смешивали его 50 на 50
    Прогревали машину до нормальной рабочей температуры 90% откручивали свечи и выставляли поршня от верхней мертвой точки на середине гильз ( чтобы все 4 поршня стояли на середине двигателя )
    Заливали полные горшки «гремучей смеси» и заворачивали обратно свечи
    Оставляли все это дело до утра
    Утром приходишь, выворачиваешь свечи, без свечей прогоняешь стартером ( как бы выгнать всю гадость и остатки «гремучей смеси» ), заворачиваешь обратно и заводишь автомобиль
    Прогреваешь его до полной рабочий температуры, на холостых оборотах, глушишь и сливаешь масло

    Меняешь масло и фильтр ( поэтому такую процедуру лучше делать, когда нужно уже менять масло )
    И после этой процедуры начинаешь ездить, жор масла прекращается на 99%

    Сейчас появилась готовая раскаксовка
    Как то у человека ело масло и я ему рассказал про старый и провереный метод, он поехал и купил готовую расскасовку
    Выполнил процедуру и машина перестала есть масло, но примерно через пару месяцев началось все тоже самое, жор масла
    Через какое то время я разобрал его движок и маслосьемные кольца были закоксованы на глухо
    И слышал от многих, что готовая раскаксовка помогает на время, а через время все тоже самое

    Поэтому вывод
    Или делать самому, намешивать «гремучию смесь» или нужно разбирать и чистить поршня и ставить новые кольца
    Я всегда делал так, как описывал выше
    Ставишь все цилиндры (поршня) по середины гильз и заливаешь полную, до свечей…
    Утром когда откручиваешь свечи, то как правило в гильзах пусто, все ушло в поддон, поэтому и рекомендую сразу заменить масло, как и описывал все выше…

    Всегда использовал 646 растворитель, мне он почему то больше всех нравился, как он все отмывает….

    • помоему проще вскрыть двигатель и сменить кольца, за одно сальники, прокладки, маслосьемные колпачки, и будет вам счастье! расход масла 100-150г на 7-8тыш пробега, на угар.

      • Согласен, что лучше устранять проблему, а не лечить, так как на леченом коне далеко не уедешь, но…
        Каждый судит по своему карману, если нет денег на ремонт, то можно временно сделать раскаксовку, будут деньги, то можно отремонтировать

        • Доку — респект и уважуха, вчера делал раскоксовку двигателя по его рецепту, дерьма из цилиндров много вышло, перестали стучать клапана — не вижу связи, по расходу не скажу т.к. проехал всего 10 км до работы, тоько почему-то жижа для раскоксовки не вся в поддон ушла через кольца — пришлось из цилиндров шприцом выкачивать перед заводкой

  3. решил сделать себе раскоксовочку гремучей смесью а то жор большой а денег капиталить нету думаю осенью сменю кольца а пока вот раскоксуюсь, решил вот уточнить процесс раскоксовки а то боюсь двиг запороть

    1. мешаем смесь 50 на 50 ,646 растворитель и керосин
    2.прогреваем двигатель до рабочей темепратуры и выкручиваем свечи
    3.выставляем поршня от верхней мертвой точки на середине гильз —вот этот момент мне не ясен как это сделать объясните по подробней плиззз???
    4.заливаем полные горшки я так посчитал примерно по 200 грамм смеси ? и закручиваем обратно свечи
    5.далее оставляем на ночь потом стартером без свечей крутим выгоняем остатки
    6.заводим прогреваем до рабочей температуры глушим и меняем масло

    Все верно описал ??

    еще вот думаю залить минералку какую нить на первую тысячу не меняя фильтр так сказать для промывки стоит это делать ? и как насчет тог что оставлю старый фильтр на первую тысячу

    • ДА…, все верно описали….

      Не советовал бы так делать, залейте дешёвое эссо, которое очень хорошое немецкое масло, но не раскручено….
      В фильтр тоже погонит всю гадость, которую за ночь разъест растворитель, а это значит что через фильтр будет хуже пропускная способность
      Масло действительно хорошее, сам на нем ездил и знаю, что некоторые хрюшеводы на таком ездят и все довольны….
      Раньше оно стоило где то рублей 460, за канистру 4 литра, сейчас будит подороже, но я написал , что 1000 будит с фильтром стоить

      Вот найти у вас, может и проблема, тут уже не скажу…

      Последствия думаю объяснять не стоит
      Купите фильтр не оригинал, он будит стоит рублей 200 -250 на сегодня, я их продавал по 170 рублей, у вас может чуть дороже, примерно как и написал цену
      Ну и масло будит стоит, все обойдется около 1000 рублей

      Неужели за эти деньги стоит рисковать, заменой или переборкой движка ?!

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*